Про Милочку мобилочку

Как-то раз в магазин мобильных телефонов зашла девушка.Она мечтала купить себе телефон,но когда увидела сколько их там - растерялась.Мобилочки все разные и красивые.Она не знала какую выбрать. Наконец её взгляд упал на ярко-красный телефон.А мобилочка, увидев что девушка смотрит на неё,вздрогнула.
- Купи меня,купи меня, - мысленно просила мобилочка.Ей так надоело лежать в стеклянной витрине магазина,что она согласна была кричать во все голоса,которые у неё были. Девушка словно услышала её и попросила красный телефончик.Так у мобилочки началась новая жизнь. Ей даже имя дали - Милка.Жизнь у Милочки мобилочки была бурная,интересная,если бы не одна случайность,её потеряли.Она лежала в зелёной траве в парке,возле пруда.Там прогуливались люди,но её никто не замечал. Мобилочке хотелось кричать:"Да вот же я!Почему вы не видите меня?"Лежала она и скучала.Вдруг,рядом кто-то жалобно залаял.Возле куста появился смешной пёсик с длинными ушами.Он кидался во все стороны,словно кого-то искал.Пёсик увидел мобилочку.
- Ты что здесь делаешь?Ты кто?- спросил он.
- Я - мобилка,зовут меня Милка.Хозяйка потеряла меня когда шла парком.Она торопилась на свидание и не заметила,как я выпала у неё из кармана.Вот,лежу теперь.
- А меня тоже потеряли.Я имел неосторожность убежать в сторону от хозяина и вот потерялся.Он тоже спешил на встречу.
- Нада же такое совпадение!Что же нам теперь делать?-разволновавшись спросила Милочка мобилочка.
- Давай искать наших хозяев.-Предложил смешной пёсик с длинными ушами.
- Я не могу,я не умею ходить.У меня нет ножек.-Сказала мобилка.
- А я тебя понесу,я же пёс,а нюх у меня знаешь какой? Я по твоему запаху отыщу твою хозяйку.Слышу,она рядом где-то. Пёсик ухватив Милку мобилку зубами и нюхая землю побежал по аллее.
    Незадолго на тропинке показались девушка и парень.Они переговариваясь между собой что-то искали.Девушка среди зелёной травы,а парень поглядывая вокруг,посвистывал и звал:"Джек,ко мне!"Пёс поклав мобилку на землю проговорил:"Джек -это я.А это мой хозяин."Он звонко залаял и ухватив мобилку, помчался на встречу своему господину.Учуяв,что девушка и есть хозяйка Милки мобилки,он побежал к ней,неся в зубах телефон.
- Моя Милочка!-радостно проговорила девушка.
- Мой Джек,какой же ты умник!- улыбнулся паренёк.
    Вот,как бывает.Так и закончилась незатейливая история приключений Милочки мобилочки.


Рецензии
Так пусть же потерь на этой земле будет меньше! С уважением.

Вера Зеленова 2   08.09.2013 01:42     Заявить о нарушении