Любовница не жена

(из серии «Зачем ее мать родила»)

Новая работа на новом месте, когда ни одного знакомого в большом городе, пугала. Но решив месяц назад, что двадцать три хороший возраст, чтобы начать все сначала, Ирина активно взялась за дело.
Недели через две,  устроившись в общежитии и зная в лицо многих сотрудников управления, в заводской столовой она невольно обращает внимание на высокого, красивого мужчину. Более того, он садится за ее столик и начинает вести светскую беседу, о различии вкуса домашних и общепитовских котлет. Ирина млеет и что-то мямлит в ответ. Нет, она не девочка, в этот город сбежала из-за неудачной любви, но Борис такой красивый, уверенный в себе. И еще! В его возрасте, ему около тридцати, уже есть седые волосы.
 Ирина  влюбилась за каких-то десять минут совместного обеда. Остаток дня она пыталась убедить себя в обратном, но увидев Бориса за проходной около машины, подумала: «Если он ждет меня, то я согласна на все».

Борис ждал ее и  на следующий день, и через неделю.
Страсть была взаимной, бурной и всепоглощающей. Ирина не спрашивала о его жизни, ничего не просила и ничего не хотела, кроме любви, которую он ей давал каждый вечер.
Однажды, он сам признался, что женат. Может он ждал какой-то реакции, каких-то слов, но Ирина была в том состоянии любви, когда позови он ее на плаху, пойдет с радостью.
С того дня Борис часто рассказывал о проделках своей пятилетней дочери Светочки, и мечтал видеть Ирину своей женой. Проблема была в жене Бориса Тамаре, неизлечимо больной.

Где-то через месяц Борис исчез. Ирина не понимала причину его отсутствия, переживала и плакала. Он пришел на следующие сутки в три часа ночи со спящей дочкой на руках.
- Извини, но у жены приступ, я из больницы не выхожу. Вот даже Светочку не успел бабушке отвезти. Ничего если она у тебя побудет чуть-чуть?

Вот так Ирина стала второй мамой для Светочки и любовницей. Борис перевел ее в свой отдел, ездил с ней в командировки. Добился для нее однокомнатной квартиры, в которой Ирина практически не жила. Она забирала Светочку из садика, готовила обеды, ухаживала за Тамарой, бегала за лекарствами, и когда Борис ездил в командировки один, Ирина только радовалась внезапному отдыху. Борис всегда привозил подарки, отдавая их ей, шептал на ухо: - Моей любимой жене. Ты ведь согласна быть моей женой?

Желать смерти Тамаре, Ирина не могла, они подружились и были едины в желании счастья для Бориса и Светочки. Борис, когда они оставались вдвоем мечтал об их официальном браке, и просил Ирину придумывать какой будет их свадьба.
Ирина хотела своих детей, но Борис убеждал, что они успеют, что не стоит обижать Тамару и травмировать Светочку. После очередного аборта, узнала, что забеременеть  больше не сможет.
…..
Светочка выросла, окончила университет в Питере, осталась там работать. Борис часто и подолгу стал бывать в командировках. Тамара уже не осознавала в каком времени живет, поэтому Борис нанял для нее сиделку, наконец вспомнив, что Ирине нужно еще и работать, теперь он не мог прикрывать ее прогулы, перестав быть ее начальником.
***…..
Родственники Ирины, несколько лет назад уехали в Германию, откуда и прислали ей вызов. Последние полгода Борис был в командировке, по-видимому, очень занят, поэтому не звонил. Это был первый отпуск, который женщина проводила без Бориса. Почему-то именно в гостях она поняла, что почти тридцать лет жизни ушли безвозвратно, она была всем, но не женой любимому мужчине. Родственники говорили ей то же, их сосед стал ухаживать за Ириной, Фриц сразу сказал о своих серьезных намерениях, показал ей свой дом,  огромный гараж с коллекционными машинами. К концу второй недели знакомства Ирина согласилась выйти замуж и переехала к нему.
….
Звонок разбудил ее под утро накануне свадьбы. Борис плакал в трубку, умолял Ирину приехать, он не мог пережить без нее смерть жены. - Ты мне нужна…. Мне плохо без тебя…. Только ты можешь понять мое горе…. Ты, единственная, кого я сейчас хочу видеть рядом…
 Фриц, стоя в дверях спальни, наблюдал за ее торопливыми сборами. – Ты понимаешь, что если сейчас уйдешь, то вернуться уже не сможешь?
- Я нужна ему. Он ждет меня…

Ирина организовала похороны, Борис плакал, ждал ее жалости и объятий. На поминки народу пришло мало, в основном с их работы, что очень расстроило Бориса. Светочка уехала на следующий день после похорон, работа. Организовывая девять дней Ирина уговорила прийти соседей и бывших одноклассников Тамары, но внезапно Борис уехал в Питер раньше, попросив Ирину провести все самой. Женщина решила, что это очередная командировка и через пару дней он вернется, и наконец мечты станут реальностью, они одна семья: муж и жена. Он не возвращался и не звонил.
Ирина вызвала его на переговоры, но вместо него пришла Светочка.
- Ирина Владимировна, - Ирина сначала не поняла к кому та обращается, это звучало так официально, отстраненно вместо привычного  мама Ира. – Вам не надо больше звонить папе…, он женился. У него сын, ему тринадцать, трудный возраст сами понимаете. А у вас детей нет, поэтому папа вам ничего не должен. И мне, пожалуйста, то же не звоните.

Всегда в черном Ирина ходит на все службы, и молится-молится. О чем? Знает только господь бог…


Рецензии
А молится о прощении, что когда - то влезла в чужую жизнь.
Вы знаете, нет ничего подлее и ужаснее, чем такой поступок. Я в 19 лет училась в академии, очень симпатичная блондинка, ко мне клеились мужики. Некоторые были женаты. А мне тогда было все равно. В 22 года я вышла замуж,потом у нас родились два сына,но у меня началась, извините, белочка, что также какая-то молодая вертихвостка, не обремененная детьми, заботами будет строить глаза и моему мужу.
Я долго вымаливала прощения под иконами, на коленях. Сколько скандалов пережили с мужем. Только доверие должно быть, уважение и забота. Правильно говорят, не суди людей по себе

Оксана Некристова Махно   10.07.2015 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.