Фетиш И

Это Любовь,это фетиш Души,
Танцы с дождём и расплавленным воском.
Мы - эдельвейсы горных вершин,
Радуги перекрёстков.
Кожа и латекс...Мольба на двоих...
Вслед маскараду,в приват,с головой... -
Помни,Я - буду - с Тобой,каждый миг,
В каждой игре
Ролевой.





Долгое время,быстрая явь...
Образ - как пазл Твоего Бытия...
Хочется большего - крылья расправь,
Я - это Ты,Ты - это Я.
И,слово *Моя* - стало словом *Твой*,
Мы оба одной высотой повенчаны.
В каждом спектакле,
В пьесе любой - Ты
Будешь Любимой моей
Женщиной.





Небо..,оно знает лучше,чем мы...
Небо - всегда,для Тебя и меня.
В светлых глазах Твоих - сердце зари,
Бьётся всё чаще,прелюдией дня. -
Что сейчас слушаешь,гранж или транс?
В этот,на вздохи помноженный,час,
Вечность звенела,каплями страз,
И повторяла,за нас: -





Это Любовь,это фетиш Души,
Танцы с дождём и расплавленным воском.
Мы - эдельвейсы горных вершин,
Радуги перекрёстков.
Кожа и латекс...Мольба на двоих...
Вслед маскараду,в приват,с головой.
Помни,Я - буду - с Тобой,каждый миг,
В каждой игре
Ролевой.


Рецензии
Игорь, просто фейерверк образов! потрясающе! ты молодчина! Знойное стихотворение!!!

Соня Никольская   15.07.2013 14:45     Заявить о нарушении
Наверное:-)
Сонечка,Спасибо!

Игорь Щеулов   15.07.2013 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.