Зззлой блюз

      МОЯ БОГИНЯ.

Ты носишь мои футболки.
Ругаешь меня почём - зря!
Материшься и пьёшь моё пиво.
Нагло врёшь мне прищурив глаза ...
От тебя несёт перегаром.
От тебя не пахнет - весной.
Но я называю тебя - БОГИНЕЙ!
Я называю тебя - ВОЙНОЙ!

     МОЯ - БОГИНЯ!!!
     МОЯ - ВОЙНА!!!

Я знаю всё закончится плохо.
Боюсь, что всё уйдёт - в никуда.
Не стоит делать лишних движений.
Иначе в гости заглянет - беда.

     Ооо!БОГИНЯ - МОЯ?!!
        МОЯ ВОЙНА?!!

Убери от меня свои руки.
Сегодня ток не войдёт в провода.
Я назову тебя ласково - дура!
Пошлю тебя ласково - НА ...

    Вот тоже мне - БОГИНЯ моя!
       МОЯ ВОЙНА!!!

Не называй меня больше - " милый "
Не называй меня больше - "МОЙ!"
Забирай свои платья из шкафа.
Вытри слёзы и марш - ДОМОЙ!!!

 Вот тоже мне, типа, - БОГИНЯ моя!
 Вот тоже мне, типа, моя б ... - ВОЙНА!!!
   


   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.