Мои прекрасные принцы. глава четырнадцатая

Время   бежало  стремительно  вперёд ,  с   каждым  днём   приближая   долгожданную  встречу . Весна   выдалась  на редкость   ранней ,  и  уже  в  апреле   на   деревьях   проклёвывались   маленькие  изумрудные   листочки .
Жизнь  шла  своим  чередом ,  принося  ежедневно  маленькие  радости ,  в  виде  яркого  весеннего  солнышка ,  пения  первых  птиц   и  звонков  Сергея .  Я   потихоньку  готовилась  к   приезду  любимого . Светка   изредка  баловала  меня  своими  звонками ,   и   помогала   советами .  Я  безгранично  радовалась  за  подругу , которая    уже  встала  на ноги  и    пусть даже с   палочкой,   выходила  в больничный  парк .

Мои  отношения  с  Сергеем  по-прежнему  оставались  тайной  для  всех  окружающих ,  которые   не  уставали  повторять ,  как  я  похорошела  в последнее  время  . Их  любопытство    не  знало  границ . Соседи  подглядывали , подслушивали   и  расспрашивали    не  появился  ли кто  у меня . А  мне  было  безумно  интересно  разжигать   в  их    сердцах  костёр   зависти  .
 
Всё  бы ничего ,  но   в  душе  присутствовала   тревога ,  по двум простым  причинам :   мои  преследователи   никак  не  хотели  угомониться   и   несколько  дней  в неделю   около  моего  подъезда  дежурила  машина ,   при  этом  не причиняя  никаких  неудобств  мне . Вторая   причина   волновала  куда  больше ,  так-как   это  касалось  моего  любимого. Дело  в  том , что  в последнее  время   в  голосе  Сергея  всё  чаще  звучали  нотки  раздражительности   и какого-то  беспокойства  , чему  я  не могла  найти  разумного  объяснения .  А  как-то  он  вообще  пропал   на  неделю  ,  ничего  не объяснив .  И  так  случалось  регулярно , пока  в один  из вечеров я  не задала  вопрос  напрямую .
 
-  Серёж ,  а что  у вас  проблемы  со  связью ?
 
- Нет.-  А  с  чего  ты  взяла ?

-  Раньше  мы  общались   намного чаще .

-  Мы  и сейчас  общаемся .

-  Это  не то .

-  Я  тебя  не  понимаю ,  малыш ?

- Просто  я  привыкла ,  к  тому  что ты звонишь  каждый  вечер .
 
- Просто  малыш ,  ты  должна  понимать ,   о  том что  в зоне  вообще  запрет  на  связь .  А  наше  общение   идёт  вне закона   и  соответственно  по  возможности .  У  меня  существуют  свои  дела  и обязанности ,  на  которые  я  не могу  наплевать .

-  Дела , в  тюрьме ?

- Именно ,  и  ещё  очень  ответственные ,  о  которых   не  говорят  по  телефону.
 
-  Я  не понимаю ,   что может  быть  важнее  любимой  женщины ?

- Не  скажи .  Таня ,  давай   мы  обсудим  всё  когда  я приеду ,  а  сейчас   всё  идёт  так ,  как  карта  ляжет .
 
Больше  мы  к этому  разговору  не возвращались . Я  терпела   все  его  выходки ,  а  он  наглел .  В  глубине  души  я   верила  в то что  он  меня  любит ,  и  всё  его  хамство  списывала  на   нервные  переживания  перед  выходом  из  тюрьмы .  Время  шло ,  но  ничего   не  менялось  в  его  странном  отношении  ко  мне . Он  постоянно   просил  подождать .  То  работа ,   которой  завалили  перед   выходом ,  то  какие-то  дела . А  ещё   он  постоянно  контролировал  мою  жизнь :  ревновал ,   устраивал  скандал  , когда  я не брала  трубку . Он  не давал  мне  жить ,  заставляя  подстраиваться  под  его  характер . Я  много  раз  говорила  ему ,  о  том  что   наши  отношения  зашли  в тупик , и  нам  необходимо  на время  расстаться .  Но  он  не  хотел  обсуждать  эту  тему . Убеждал ,  что  любит  только меня ,  а   всё  остальное   это  нервы  и  типичные  проблемы  перед  освобождением .  Когда  мне  было  совсем  тоскливо ,  я  представляла , что ему  тоже  плохо    точно  так же  ,  и это немного  успокаивало . А  затем  вновь   захватывала  волна  дикой  обиды   и    я  думала ,  что  его  чувства  давно  остыли ,  а планы  по  отношению   меня  изменились .

Хуже  всего  было то что    я   не  могла   ни  с кем  поделиться ,  и  носила   свою  боль  и сомнения ,   спрятав  глубоко  в душе . Порой  мне  казалось ,  агрессия  Сергея ,  это  всего лишь   страх   перед  будущим , ведь  он   довольно  длительное  время  был  решён   самого  главного -  свободы .  А   за    столько  лет  в  стране    произошли  значительные  перемены  . В   последний  месяц   перед  самым  освобождением ,   наши  разговоры  напоминали   уроки   обществознания  ,  куда  частично  входила   политика , экономика   и  развитие  бизнеса  в стране .

Когда  стёрлась  грань  между  весной   и летом ,  я  не  заметила . И  только   даты  в  календаре  ,   не  уставали  напоминать ,  о том что  приезд  Сергея   не за горами .  Каждый  день ,   ложась  спать  я   представляла  , как  мы  идём  с  Сергеем  по городу ,  заходим  в  кафе ,  и   отмечаем   нашу  встречу .  Он  вдруг   резко  встаёт  и  уходит ,  я  в  замешательстве .И  тут  открывается  дверь  в кафе   и на пороге  появляется  мой  любимый  с огромным  букетом  цветов . Весь  зал  с  завораживающим  видом   наблюдает  за  этой  картиной . Сергей  подходит  к столику ,  и  припав  на колени  протягивает   мне букет . И  на глазах  у  всех  присутствующих  делает  предложение .  Я   говорю  о том что  ещё  не готова  принести  себя  в  жертву  браку  ,  а  он  достаёт  из  кармана  брюк  маленький  футлярчик    для  драгоценностей ,  открывает   и показывает мне  .  Затем  с  нежностью  берёт  мою руку  и одевает  на  палец   кольцо ,  в  центре  которого   сияет  бриллиант .  Потом  я  засыпаю ,  так  и  не  придумав  продолжения  этой  истории .


Он  должен  был  приехать   в   середине   июля .  А  свалился , как  снег   на голову   в  начале  месяца . 

Этот   день       навсегда   врезался    в    мою   память  .  С  самого  утра    я  была как  на иголках . Сердце    щемило  от  непонятного  беспокойства .  Я   бестолково  бродила  по  квартире   и  не  понимала , что  со мной  происходит .Зашла   в   спальню и   вдруг  поймала  себя  на  мысли ,  что   не знаю  зачем   сюда пришла . Мысли  разбрелись  в  хаотичном    беспорядке   полностью  отключив  логику   . Достаточно  было  того ,  что   мой  внешний  вид  безупречен ,  сумочка  в  полной  комплектации   висит  на    плече  . Тогда  что  я  делаю  в  спальне ? Господи ,  да   что  со  мной  происходит  ?!!!! Бегло  взглянув    на  своё  отражение   в зеркале ,   я  поправила   сумочку  и,  цокая   шпильками  ,  вышла  из  своей  квартиры .
 
К   счастью   моя   девятка  завелась  без  проблем ,   но   светофоры   сегодня   явно  настроены против  меня . Но,  как  можно    на  протяжении   всего  пути  попадать   только  на  красный  свет ?!!!!!!  Я  отвлеклась  от  своих   мыслей ,  и резко  нажала  на тормоза . Раздался  скрежет  ,  затем  послышался  удар . Меня  затрясло . У  меня   небольшой  водительский  стаж ,   но  аварий  довелось  видеть  немало . Правда  наблюдала  я  за   ДТП  со  тороны . А  тут  сама  вляпалась . Как  себя  вести  в подобной  ситуации ,  я не  знала . После  удара   дрожащими  руками  открыла  дверь  и подошла   к   машине  в  которую  врезалась . Увидев ,  что  в   старенькой   иномарке  сидит   молодая  девушка  с ребёнком ,  я   предложила  свою   помощь   ,  но  она   оказалась   совершенно  спокойной . Посмотрев  на  меня  в  полном  недоумении  она   произнесла  :

-  Девушка ,  да  вам  сейчас  самой   помощь   психолога  не  помешает . -  Будто  в первый  раз   в  ДТП   попадаете !

- Впе-  рвый ,-  заикаясь  от  волнения  ответила  я .

- На , вот   попейте ,  -   предложила  она ,   протягивая   бутылочку   спрайта .
Сделав  пару  глотков ,  мне  значительно  полегчало .

-  Нужно  вызвать  ГАИ  ?

Та  махнула  рукой.

- Я  уже  вызвала .

И тут  я  вспомнила ,  что  опаздываю  на  работу .
 
-  Девушка ,  а  когда  ГАИШНИКИ    приедут  ?

-  Ну , ты  и  впрямь наивная   что ли ?!!!  Как  им  вздумается , так  и  приедут !!!!
 
-  А  ускорить   этот  процесс  нельзя ?  А  то  я  на  работу  опаздываю . 
Девушка   недобро  покосилась   на   меня .

-  Да  люди полдня  ГАИ   ждут !  Ты  лучше  на  работу  позвони ,  и  объясни  ситуацию ,  а потом  справку  с  ГАИ  возьмёшь . А то  и вправду  уволят .

Она  оказалась  права .  На  работе   мне   посочувствовали    и   отпустили  с  БОГОМ,   решать   свои  проблемы .
 
Уже  шёл   второй ,  а  затем   третий  час ,  как  работники   ГАИ  выехали    на   дорожно - транспортное  происшествие . Мимо  проезжали   патрульные  машины ,  но ни  одна  из  них  не остановилась  .  Причём   в   нескольких  метрах  от нас   стояла   машина  ГАИ    и  оформляла   совсем  свеженькую  аварию .  Я  подошла  к  сотрудникам  ГАИ   и  попыталась  обратить  их  внимание  на  то ,  что  в результате   аварии  образовалась   пробка ,   на  без того   узкой  дороге ,  но  те  безразлично  махнули  рукой ,  объяснив  мне ,  что  они   и так  заняты  окормлением   ДТП ,  а   к  нам  должны  подъехать  в порядке  очереди . Мол ,  аварий  по  городу  много ,  и все  ждут , когда  очередь    до них  дойдёт .

И  только  после  обеда   мы  дождались  приезда  ГАИ .  Оформление  протакола ,  страховки  заняло  ещё  полдня .  Конечно    на  работу  я  уже  не  поехала ,  а  прямиком  отправилась  домой . Где-то   на  середине   пути  я   уловила   слежку    и   мне  стало  вдвойне   не  по себе .  Мне  хотелось   остановить  машину ,  выйти ,  к   Джипу  и спросить ,  что ему  от меня  надо . Однако  я  этого  не  сделала ,  по  той  простой  причине ,  что  с  меня  хватило   всего  одной  аварии ,  а   ещё  одно  приключение  это  уже  слишком . 

Совершенно  несчастная   я  вернулась  домой    и  первым  делом  схватила  телефонную  трубку . Затем  немного  подумала  и  решила    не  рассказывать    никому   о  том , что произошло . Пусть  это  останется  маленькой  тайной .  Я   приняла   ванну ,    сварила  кофе  ,  укуталась  в тёплый  плед   и  устроилась   на  диване  с  книжкой  в  руках  .  Чтение  так  захватило  ,  что   я  потеряла   счёт  времени .  А  когда    всё- таки  уговорила  себя  оторвать  глаза  от  страниц ,  поняла  ,  что   на  улице   уже  темнеет  . 
На  часах  было   двенадцать  часов   ночи . Сна  не было  ни  водном  глазу .  Идти  в  холодную  постель ,  где меня  никто  не ждёт  не  хотелось .  Я   прошла  на  кухню ,  села  на подоконник  и закурила .  За  окном  лил  дождь ,  его  шум   ласкал  слух ,   и  наводил  на  размышления  .  В  квартире  тишина . И   только   я,   дождь  и шум  безумного  ветра    в ночи .  Я  с  детства  люблю  дождь ,  потому что   он   вносит  в душу  умиротворение .  Слушая   музыку   дождя ,   мои  мысли   настраиваются  на  нужный  лад   и   я  с лёгкостью   нахожу   ответы   на тупиковые  вопросы .

Настойчивый   звонок   в дверь ,  вырвал  меня  из   размышлений .  Я  вздрогнула  ,  и  машинально  посмотрела  на  часы .  Было   начало  первого  . "  Господи !  И кого  принесло  в  такое  время ? "  -  подумала  я  ,  и  отправилась   к  двери  .
 
- Кто ? -    не  своим   голосом    спросила  я .

- Я   малыш ,  -  ответил  глухой  мужской  голос .

На  минуту  мне   показалось ,  что  я  схожу  с сума . Сердце   замерло .  По  спине  пробежался   холодок .  Я   оторопела   не  в  силах  сдвинуться  с  места . На  глазах  задрожали  слёзы .

-  Танюша ,  это  я  Сергей ,  -  повторил   мужской  голос .
Наконец  до  меня  дошло  .  Я   перевела  дыхание  и дрожащими  пальцами  открыла  дверь .

На  пороге  стоял  Сергей .  Он  выглядел   слишком  усталым , небритым    и невыспавшимся .

-  Я . Не  ожидала ?

Я   стояла  ,  как  вкопанная .  Мой  язык   онемел ,  и   все  слова   комом  застряли  в  горле .  Я  сглотнула ,  и  только потом   удалось  выдавить  из-  себя :

-  Нет .

- Пустишь ?

Я  молча  кивнула    и впустила  Сергея  в  прихожую .  Спустя   несколько  секунд  он  сгрёб  меня в  охапку    и   прижался  ко мне  так  сильно ,  что  я  слышала , как   бешено  бьётся  его  сердце . Он   убрал  мои  волосы   со  лба ,  проявляя   трогательную  заботу  . Затем   зарылся   лицом  в  копну моих  волос  и   я  слышала , как  его  дыхание  становилось   тяжёлым . Я  обняла  его  за талию и вновь  ощутила   тепло  его  ласкового   плотного  тела .
Воцарилось   неловкое  молчание .  Мы  стояли  в  прихожей ,   не  в силах   сказать  друг  другу  ни слова ,  потому  что  за  нас  говорили   губы ,  руки  и  глаза .
 
Я  не знаю  сколько  времени   мы  простояли ,  обалдевшие  от  счастья    и  свободы ,  которую  у  нас  уже никто  не  отнимет . Я  боялась  выпустить  Сергея  из  своих  объятий ,  потому что  до сих пор  не  верила   в  реальность   происходящего . Я  почувствовала , как  волна   нежности  окатила  меня  с  ног до головы  ,  растопив  все  волнения  в  слезах .  Сергей  вытер  слёзы  с моих  глаз   и удивлённо  посмотрел   на меня .   

- Танюша ,  родная ! Ты  плачешь ?

Я  улыбнулась  и прошептала  сквозь   слезинки :

- Нет ,  нет . Это  слёзы   счастья .

- Таня , милая   послушай . У  меня  нет   никого   ближе  и   дороже  тебя .
-  Серёжа ,  я   просто  не  могу  поверить , в  то  что  для  нас
 всё   закончилось . Неужели  ты   наконец     здесь ,  рядом  со  мной .

Сергей  улыбнулся   и  потрепав  меня  по  щеке    прошептал :

-  Я  теперь  всегда   буду  с  тобой   малыш . Ну , что  пригласишь   гостя     за  стол ?

Я   слегка  обняла   Сергея  за  плечи   и  повела   на кухню .  Открыв  холодильник ,  я   с  грустью  присвистнула :

-  Серёж ,  в  холодильнике  шаром  покати .  Я    вообще-  то   не  успела  затариться .  Тут  неподалёку    есть   маленький  ресторанчик .  Там  не плохо  готовят   домашнюю  еду .  Он  работает  круглосуточно . Я   частенько  звоню  туда   и  заказываю    себе   ужин . Они  готовят   так ,  что пальчики  оближешь . давай  позвоним  - и  через полчаса   наш  стол  будет  ломиться  от  еды .

-  А    и  в  правду ,  почему   нам  с тобой  не  устроить   маленький  праздник !  Звони .

Я   позвонила   и   заказала   так  много , что  даже  засомневалась  ,  сможем  ли  мы  всё   это  съесть .

- Танюша ,  с твоего  позволения ,  я  быстро  приму  душ ,  а  то  с  дороги    мой  вид  оставляет  желать  лучшего , -  спохватился  Сергей .

-  Конечно .  Какая  же   бестолковая  у  тебя    девушка !  Ты  хочешь  переодеться ?

-  Не  откажусь .  Есть  проблемка  одна .

-  Какая ?

- Видишь  ли ,  у   меня   и  одежды  толковой  нету ,  а  это  зоновское  трепьё   уже   давно  не  катит .


Я   метнулась   в  спальню  ,   и  достала  из  шкафа  шорты ,   новые   джинсы  ,  футболку    ,  носки   и   плавки  . 

-  Вот ,  это  тебе ,   на  первое  время  думаю  хватит ,  а  завтра   пройдёмся  по  магазинам   и подберём  тебе  что-нибудь    получше ,  -  торжественно   произнесла  я ,  и  вручила   Сергею   обновки .
Как  вдруг ,  его  лицо  помрачнело .

-  Убери ,  -   ледяным   голосом  ответил  он .
 
Я    уставилась  на  него  в недоумении .

-  Серёж ,   ну  зачем  ты  так ?  Я  же  от  всей  души !  И  потом ,  я   всё  прекрасно  понимаю .
 
Взгляд   Сергея   стал   острым  как  нож .

-  Пойми ,    не  в моих   правилах   принимать   подарки   от  женщины . А   сейчас ,  я  вынужден    поступить   своим  принципам ,  так-как   у  самого   пока   кроме   старых  лохмотьев  ничего  нет .
 
-  Хорошо . Раз  это  для тебя   так  важно ,   считай ,  что  взял  в  долг . Заработаешь  отдашь .

- Обязательно   отдам ,  всё  до копейки .

Когда   Сергей    зашёл   на  кухню  ,  я  встала  от  удивления    и открыла  рот . Шорты   туго  обтягивали    его    мужское  достоинство ,  которое  было  довольно  внушительных  размеров .
 
-  Ты  что  так  смотришь  ?

-  Тебе  идут  шорты .

- Спасибо .  Правда   прикид  не совсем  по  мне .
 
-  Пожалуйста .  Как  усталость ?  Прошла ? Сейчас   выпьем    виски  и  должно   немного  отпустить .

-  Ничего ,  сон ,  как  рукой  сняло  .  С   непривычки  голова  кругом  идёт ,  я  ведь  на  воле   пять  лет  не был .  Пока  ехал ,  много  нового  увидел ,  ещё    во  многом   разобраться  предстоит .  Всё   изменилось  за  пять  лет ,  смотришь  на людей  и  они   какими-то   другими  стали .
 
Мы  оба  вздрогнули  -  из  прихожей  донёсся   звонок .

-  А  вот  и  еда !   -  радостно  провозгласила  я   и  пошла  открывать  дверь .

В   квартиру   вошла   приятная  молодая   девушка   в    фирменной    одежде     и   быстро  накрыла  на стол .  Сергей    смерил   девицу  оценивающим  взглядом   и  мне  стало  неприятно  . Когда  я  проводила  девушку  ,  вернулась   на  кухню , Сергей   потёр  руки   и радостно   сказал :

-  Не  знал ,  что   теперь   существует  столь  приятный  сервис ,  как  обслуживание  на дому . Верней    и раньше     пацаны   пользовались   услугами ,  но   уровень  в  стране  растёт .  Уже   до  того  дошло ,  что   официантки   приходят  домой   чуть ли  не голые   и  накрывают  на стол .

В  этот  момент   укол  ревности   кольнул   прямо  в  сердце .

-  О  это  замечательный  сервис .  Мало  того  что   вкусно  кормят ,  но  ещё  оказывают  не  мало   необходимых   услуг .
 
- Каких ?  -  поинтересовался   Сергей    разливая .

Сергей   выпил  рюмку  и подмигнул  мне .
 
-  Ну  например   если  бы  тебя  не было ,   эта  девушка   предложила  бы  мне   молодого  человека ,  с  которым  можно  провести  ночь  на  своё усмотрение .  Они  дорожат  своими  постоянными  клиентами  .
 
- Даже  так ? И  часто  ты  в отсутствии  меня  прибегала  к  этим  услугам ?
Я  рассмеялась .

-  Ни  разу .  Я   учительница    и   по  моральным   устоям  не   имею  право   на   подобные   шалости .
 
Сергей  налил  себе  ещё  одну  рюмку   и посмотрел  на  меня .

-  За  тебя ,  Танечка ,  за  то что  ты   дождалась  . Ты  мужественная   и  сильная  девочка .
 
-  И   за  твоё    возвращение .

Мы   выпили  .  Я закурила  и  только  сейчас  осознала  ,  что  в моём  доме  появился  Полянский ,  что  это  не сон ,  а  явь .
-  Серёж ,  а почему  ты  приехал   на  две  недели  раньше  ?  -  вдруг   неожиданно  спросила  я .
Сергей   удивлённо  уставился  на  меня ,  явно  не понимая    причину  моего  вопроса .

-  Как  сказать ,  -  замешкавшись   ответил  он   нервно  потирая  пальцы  рук . -  Малыш ,  я  хотел  сделать   сюрприз . Или  ты не рада  ?

-  Не  говори  глупостей !  Просто   в  разговорах   ты  всегда   называл  другую  дату .  А   зона ,  не детский  лагерь ,  откуда  можно  свалить  в  любой  день .

-  Значит  не отстанешь  пока  не  добьёшься   ответа .
 
-  Не  отстану , -  твёрдо  ответила  я .

-  Мне  подвернулся  случай .  Пришлось   оказать  кое -какие  услуги   нужным  людям ,  а    награда  моё    освобождение   раньше  срока .
 
Я   придвинулась  к   Сергею  поближе  ,  положила  голову  на   его  плечо   и   сказала :
 
-  Наливай .  Я  просто    никак  не могу  прийти  в  себя .

Сергей  разлил  виски .

-  Тань ,  а  ты  чего  ничего  не  ешь ?  Может   еда   не  вкусная ?  По-моему  всё   даже  очень   вкусно .

-  Нет . Понимаешь ,  я   переволновалась . А от  нервов  у меня  аппетит  пропадает .  И  вообще  я   ночью  не  ем .
 
- А  на  мой  взгляд ,  тебе  ожирение  не грозит .

- Это  тебе  так   кажется .  Не  такая  я  и  худая . Возраст  даёт  о  себе  знать .  Раньше  всё   в энергию   уходило ,  а  сейчас   всё   на   фигуре  сказывается .
 
- Господи ,  малыш ,  ну  какие  вы  бабы  дотошные  в  этом  плане ! Носитесь  со  своей  фигурой ,  как  с писаной   торбой ! 
Мы  выпили   по  рюмке  ,  и  я  почувствовала ,как   хмель  ударил  в голову. По  телу   растеклось   приятное  тепло   и    растянувшись  на  кухонном  диванчике ,  я   стала  задавать  вопросы  Сергею .
 
- Серёж ,  а   кто  стрелял  в  Илью ?

-  Я  знал ,  что  ты  задашь  этот  вопрос . - Карина.
.
Я  тут  же вскочила ,  будто   ошпаренная .

- Как  Карина ? 

Полянский   пожал  плечами .

-  А  вот  так ,  после   очередной  ссоры .
 
- И  что  теперь  с ней  будет ? Её  посадят ?

- Нет , что ты . Её  любимый   всё  замял , сославшись   на  амнезию ,  а  там  всё ,  как  по маслу  пошло . А   если  честно  не знаю   и  знать  не  хочу ! Эта  парочка   ещё  та ! На   этой  девице  висит  много  грехов .  Если  бы   не  Алмазный ,  она  бы уже  давно  срок  мотала .
 
Эта  информация    обрушилась  на  меня  , как  шквал   ветра  в  безветренную  погоду . У  меня   никак  не укладывалось  в  голове ,  о  том  что  Карина  способна   стрелять в  человека .  Я  понимала ,  что  сейчас  не время  для   подробностей ,  но  в  душе   скопилось   столько " почему? " Я  всё  это  понимала  умом ,  но  душа  рвалась    в  бой .  Мне  вдруг   вспомнилось    ангельское  личико  Карины  ,  её  искренний  смех . И  как  в таком  обличии   может  сидеть  безжалостный  убийца ?  Мой  разум  явно  проигровал   любопытству ,   и  я  готовая  уже  задать  очередной  вопрос ,  вдруг  осеклась . И  задумалась  о том , что   нужна  ли  мне  эта  правда ?  Принесёт ли она  долгожданное   успокоение  или   внесёт   бурю  негатива ?  И  я поняла ,  что  больше  не хочу   знать  никакой  правды , будь  она  хорошая  или  плохая .

Хочется  поблагодарить   этот  мир  за   отличную  погоду ,  за  солнце  ,  за  удивительно  тёплую   летнюю  ночь . Мне  теперь   слишком  многое   нужно  успеть  и  увидеть  , потому  что   я  встретила   своего  мужчину ,  которому   готова  посвятить  свою  жизнь  .  Сегодня  счастье   удостоило  наконец -то  меня  своим  редким   вниманием ,  и  я  не буду  терять  время  на   выяснение  отношений   . Мне  кажется ,  что  этот  человек  исключительный .  Он  мой  шанс   стать  счастливой .  Он  разжёг  в  моём  сердце   пламя . 
Я  давно  не  испытывала  такого  желания   жить . И  не  хочу  больше  ни  о  чём  сожалеть . Потому что  сожаления  - большой груз ,  который  так  тяжело  носить .  Я   не помню , когда  так  хотелось  жить  и радоваться   словно  ребёнок    познающий   мир .
 
Вот  пойду   сейчас  во  двор    и   закричу  громко  громко   о том  что  я  самая  счастливая  женщина .  Пусть  весь  мир  порадуется  вместе  со мной . А   возможно  покрутят  пальцем  у  виска . Ну  и пусть  обзовут  сумасшедшей ,  меня  это  не  страшит .  Я  женщина  которая  любит ,  и любима . А  все  влюблённые   немножечко    не в  себе .

Сейчас  моя  душа    рвалась  к  Сергею ,  и я  уже  не могла  остановить  ни   его  , ни  себя .........  Я   застонала  от  желания    и   жадно  поцеловала  его  в  шею , затем  в  губы . Сергей   ответил  мне  взаимностью   и  принялся    страстно  целовать  мою  грудь .  Эти  поцелуи  были  похожи   на    огонь ,  страх ,  и  избавление   от  внутренней  тяжести .  Они  заставляли  забыться   и уйти  от  проблем . Я  почувствовала  себя  в полной  безопасности ,   и поняла , что если  этот  мужчина  будет  со  мной  ,  то  мне  ничего  не  угрожает .

Я  встала   из-за  стола   и села  к нему  на коленки . Он  развязал  мой  халат   и разорвал  трусики .  Изогнувшись  от  сумасшедшего  желания  я  застонала .  Собрав  последние  силы  ,  стянула  с  него  шорты  и  поняла , что больше  не могу   терпеть  и прятать  свои  чувства .

Сергей  поднял  меня   и посадил  на  кухонный  стол .  Я  как  в  кино ,  смяла  ногой  всю  посуду ,  закричав  от  дикого  удовольствия . Сергей   громко  стонал   и   постоянно  пытался  прикрыть  мне  рот ,  но я   прикусывала  его  руку  и  стонала  ещё громче . Кода  всё  закончилось ,  мы  упали    на  пол  и слились  в объятиях . Я  чувствовала себя  абсолютно  спокойной   и бросала  украдкой  на  Сергея  благодарные  взгляды  ,  улыбаясь   безмятежной  улыбкой .

-  Ты  как  ?

-  Прекрасно . Как   я  могу  чувствовать  себя  после  занятия  любовью  с  любимым  мужчиной ?

-  Ты  считаешь ,  я   был    на  высоте ?

-  На  самой   вершине ,  -  сказала  я   и   нежно  потрепала  Сергея  по  волосам .

Я  считала  эту  встречу  подарком    от  Бога .  И  не хочу  загадывать ,  что будет  завтра . Я  хочу  только  здесь  и сейчас !!!!!!!!!!!


продолжение...........http://www.proza.ru/2013/07/19/628


Рецензии
Отличная. динамичная глава, Елена! С интересом и уважением!

Алексей Санин 2   23.06.2014 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей, за внимание и отзыв!С уважением.

Елена Коюшева   23.06.2014 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.