Мистика по дороге в храм или мой Путь к Богу

Я родился в далеко НЕ РЕЛИГИОЗНОЙ семье и, в силу школьного и институтского воспитания времен моей молодости, считал себя, КАК МНЕ ТОГДА КАЗАЛОСЬ, убежденным научным атеистом. Я – потомственный механик, и «с молодых ногтей» проникся глубочайшим интересом к природе инерционного движения тел и инерционных сил. Выбор инженерно-физического  образования со специализацией - динамика движения машин и систем - имел целью обретение необходимого инструментария для изучения выше означенного предмета. Многолетняя интеллектуальная концентрация на этом вопросе и позволила прикоснулся к разгадке природы инерции, глобальной структуре и динамике мира, и более тог - К НЕОЖИДАННЫМ,  УДИВИТЕЛЬНЫМ СЛЕДСТВИЯМ, НЕОТВРАТИМО ВЫТЕКАЮЩИМ ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ И УКАЗЫВАЮЩИХ НА СОТВОРЕННОСТЬ НАБЛЮДАЕМОГО МИРА И РЕАЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА.


Мой отец, и те, кто  обучал меня профессии, учили не отрекаться от результатов своих разработок и исследований, в достоверности которых сам  уверен, даже если они противоречат общепринятой точке зрения. Но в данной ситуации, следствия из моих исследований, буквально, «вошли в клинч» с моим собственным внутренним убеждением в атеизме. Я решил приостановить изыскания и провести, так сказать, эксперимент - я мысленно воззвал к Богу: «если Ты есть и я не схожу с ума, а мои исследования не «бред сивой кобылы», то дай знать, но так, что бы я принял всерьез Твой Знак». Да и запамятовал об этом…


Время шло. А в те годы интеллигенцию обычно привлекали на сельхозработы. Как-то пришла и моя очередь ехать. Жил я тогда в г.Харькове. От дома до вокзала на метро - 30 минут. Я что-то замешкался и выехал впритык – еле, еле успевал. Выскочил из метро и бегом на платформу. Бегу и слышу, что моя электричка сегодня от другой платформы отходит. Если по переходам - не успею. Ну и поехать бы следующей, но - «КАК ЖЕ, КАК ЖЕ – НЕЛЬЗЯ ПОДВОДИТЬ КОЛЛЕКТИВ!».

А платформа, на которую я бегу, освобождается отходящим поездом и я вижу свою электричку с открытыми дверями у соседней платформы. Глянул на часы – 30 сек. до отправления. Значит: спрыгну и через пути – успею! Подбежал к краю платформы, глянул вниз: кучи металлолома и камней между платформой и первым рельсом. Мысль – МОЖНО ПЕРЕЛОМАТЬ НОГИ, Т.К. ПЛАТФОРМА ВЫСОКАЯ, 1,8 М.; ЗНАЧИТ НАДО ПОПАСТЬ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ…

И тут, вдруг: СПРАВА СВЕРХУ – СПОКОЙНЫЙ, МЯГКИЙ, ДОБРЫЙ ГОЛОС: «ПРЫГАТЬ НЕЛЬЗЯ!». Какой там «НЕЛЬЗЯ» - оттолкнулся и прыгнул. Да, видно  второпях, оттолкнулся слабовато – правая нога попала на головку первого рельса, а там масло разлито: нога поскользнулась и я упал ничком; тупой удар в левой руке и лбом в гравий между рельс, ТОЛЬКО ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ПРИЖАЛИСЬ КО ВТОРОМУ РЕЛЬСУ... Вскочил и в электричку.

Не опоздал! Сижу, а электричка не отправляется. Тут левая рука ныть начала. Посмотрел, а она как-то косо, вывихнул, думаю. Такой не поработаешь. Вокруг все свои. Говорю соседу, мол, скажи старшему, я вывихнул руку, схожу в медпункт и приеду следующей электричкой (ЧЕГО БЫ ЕЕ РАНЬШЕ НЕ ДОЖДАТЬСЯ). Вышел из вагона – тут же двери закрылись, и электричка отправилась, КАК- БУДТО ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ЛИШНИХ МИНУТ ТОЛЬКО И ЖАЛА, КОГДА Я ВЫЙДУ…

В медпункте рентген показал: обе кости левой руки срезаны, как гильотиной. Меня в гипс  и - до весны на больничный. К марту все благополучно зажило. Вышел на работу, только в командировки пока не посылали. И все бы добром, но вот преследовала меня НАВЯЗЧИВАЯ СИТУАЦИЯ. Как только остаюсь сам с собой – заново и заново переживаю происшествие: ВОТ Я БЕГУ,  ВОТ ПРЫГАЮ, ВОТ РУКА В ГИПСЕ… И ВСЕ - КАК НАЯВУ! УСТАЛ Я ОТ ЭТОГО.

Как то в середине марта (ПОГОДА УСТАНОВИЛАСЬ УЖЕ ТЕПЛАЯ, СОЛНЕЧНАЯ, ПОЧКИ НАБУХЛИ) после рабочего дня, пошел я не торопясь пешком через парк Тараса Шевченко… тут снова нахлынуло: БЕГУ – ПРЫГАЮ - РУКА СЛОМАНА… БЕГУ- ПРЫГАЮ… вдруг ситуация изменилась: вспомнилось, что перед прыжком был Голос, предупредивший «прыгать нельзя». Я замер, как вкопанный. А перед моим внутренним взором все, как в замедленной съемке сбоку: Я ПРЫГАЮ, МЕДЛЕННО ОПУСКАЮСЬ ВНИЗ, НОГА ПОПАДАЕТ НА ГОЛОВКУ РЕЛЬСА И ОСКАЛЬЗЫВАЕТСЯ НА МАСЛЕ, ТЕЛО ПРИОБРЕТАЕТ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ, ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ, ЧТО ПО ТРАЕКТОРИИ МОЙ ЛОБ ДОЛЖЕН ВСТРЕТИТЬ ГОЛОВКУ ВТОРОГО РЕЛЬСА, НО ВДРУГ, ЛЕВАЯ РУКА САМОПРОИЗВОЛЬНО ДЕЛАЕТ СТРЕМИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУБЯЩЕЕ ПО ЭТОЙ ГОЛОВКЕ. МОЕ ТЕЛО ЧУТЬ ПРИТОРМАЖИВАЕТСЯ, ГОЛОВА ПОИНЕРЦИИ НАКЛОНЯЕТСЯ, ПРОХОДИТ МИМО ГОЛОВКИ, ТОЛЬКО ВОЛОСЫ ПРИЖАТЫ…
 
Я замер посередине улицы Сумской, которую переходил напротив памятника Тарасу Шевченко, медленно осознавая: БЫЛ ГОЛОС!…МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛИ!...Я НЕ ПОСЛУШАЛСЯ И МОГ ПОГИБНУТЬ!.. МЕНЯ СПАСЛИ! ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ СПОСОБОМ - ИСПОЛЬЗОВАВ МОЮ РУКУ ДЛЯ ТОРМОЗЯЩЕГО УДАРА ПО РЕЛЬСУ…  Но Кто и почему? И тут я окончательно вспомнил и осознал:  БОГ ОТВЕТИЛ НА МНОЮ ЗАБЫТУЮ ПРОСЬБУ: ДАЛ ЗНАК, ЧТО ОН ЕСТЬ!!! И тут, я, рожденный в не религиозной семье, воспитанный в традициях советского научного атеизма, впервые выпрямился и вслух произнес: «БОЖЕ! ТЫ ЯВИЛ СИЛУ СВОЮ! ТЫ ЕСТЬ!!!».

С этого момента, я начал почитывать литературу духовно-религиозного плана. И еще один интересный факт из своей жизни вспомнил: я никогда не позволял себе заходить, из любопытства, в храмы,  дабы не оскорбить чувства верующих. Но очень часто, проходя мимо открытого храма, я, по какому-то внутреннему наитию останавливался поблизости. И тогда происходило нечто для меня странное: Я ВНУТРЕННЕ ЗАМИРАЛ, ПОГРУЖАЯСЬ В ГЛУБОКУЮ ТИШИНУ, минут на 5-10. Потом, очнувшись, шел дальше, испытывая тихое волнение….

Возобновились командировки – я в ту пору работал шефинженером по пуско-наладке систем охлаждения металлургических агрегатов. Помню, утром  последней субботы  апреля 1986 года (В ПОСЛЕДСТВИИ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО НАУТРО ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АС) комфортабельный «Икарус», на котором я возвращался из командировки в г. Липецк,  выехал на довольно гладкий участок шоссе. В автобусе была  приятная прохлада, кресло – облегающее удобным. Я еще подумал: «как у космонавтов».   Появилась возможность расслабиться после очень напряженных двух недель на металлургическом комбинате. Спать не хотелось, но я прикрыл глаза и тут…


Перед моим внутренним взором открывалось безграничное пространство   густо-сине-фиолетового цвета. Далеко впереди виднелась слабо светящаяся область. Сделав непроизвольное мысленное усилие, я почувствовал движение с нарастающей скоростью к этому свечению. Несясь сквозь бездну, я стремительно приблизился к шару нежно-золотистого света и, влетев в него, замер, потрясенный неописуемой красотой удивительной женской сущности, перед лицом которой я, микроскопическая капелька, остановился. Ткань пространства была ее облачением. Ее, значительно более темные, чем пространство, пышные волосы ниспадали на плечи, завиваясь в два могучих вихря, несущих мириады звезд.                Высокая грудь мерно вздымалась в дыхании, а на сильной, гордой шее трепетно бились жилки. Огромные миндалевидные сияющие глаза светло-серо-сиреневого цвета смотрели на меня с глубокой материнской нежностью и теплотой. Я был переполнен ощущением безграничного и бездонного счастья, но не потому, что вижу такую красивую женщину, а от глубокого, но неожиданного, осознания того, что она и я – это одно и то же. И еще всего меня пронизывало понимание, что только происходящее имеет смысл, только ради этого вообще стоит существовать, все остальные детали земного бытия – тщета и прах.  Я чувствовал, что мог бы задать вопросы и получить на них ответы, но… у меня не возникало вопросов! Мне все было ясно….Постепенно  видение стало слабеть и исчезло. Оказалось, что прошло полтора часа…
 
Ощущение счастья оставалось со мной в течении нескольких лет, постепенно слабея. И сейчас еще я его чувствую в уголках сердца… Мощь и глубина этого океана счастья – не сравнима ни с чем. Возможно, но очень отдаленно, его напоминает чувство, которое я испытал в ранней юности, когда горячо любимая девушка ответила мне взаимностью. Но последнее - как тонкий звук струны «ля» по сравнению с мощным аккордом торжественной увертюры симфонического оркестра…


Из командировок на юг Украины я тоже часто возвращался автобусом, въезжая в родной город к вечеру, когда Солнце уже близко к закату. В это время на него можно подолгу смотреть, что мне очень нравилось. Затем, закрыв глаза, я с интересом наблюдал смену цветовых пятен. Однажды, из середины красивых иссиня-зеленых бликов ВЫПЛЫЛ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ БОГАТЫРСКИЙ МЕЧ С ДЛИННЫМ ОБОЮДООСТРЫМ ЛЕЗВИЕМ И ЗОЛОТОЙ РУКОЯТЬЮ. Я мысленно потянулся к мечу и он, в ответ, приблизился, уменьшаясь в размере, и буквально вплыл внутрь моего сердца. Месяца полтора спустя, иной случай. Посмотрев на Солнце,  я закрыл глаза, и был потрясен увиденным: ПО РАСТРЕСКАВШЕЙСЯ ПУСТЫНЕ, БОСИКОМ, В ПУРПУРНОМ ОБЛАЧЕНИИ С МЛАДЕНЦЕМ В БЕЛОЙ РУБАШЕЧКЕ НА РУКАХ, ЛАСКОВО УЛЫБАЯСЬ КО МНЕ ШЛА БОГОРОДИЦА, ОКРУЖЕННАЯ ЗОЛОТИСТО-ЗЕЛЕНЫМ СИЯНИЕМ…

Я удивился: почему ко мне, я ведь хоть и атеист, но этнически из иудеев? Но Святыня есть Святыня! И я бережно, приняв видение на ладони, ввел его в свое сердце…  И вдруг испугался – там же меч, может пораниться! Тут же Богородица выплыла из моей груди, но не одна, а вместе с мечем, на гарде которого Она стояла. Меч теперь воспринимался, как золотой христианский Крест. Видение  величественно уплыло вверх и вдаль…., оставив меня, переполненного благостью.


Спустя еще месяца два, я увидел высокий курган. На его вершине стоял могучий витязь в сверкающих бронях и стойко отражал  мечем яростную атаку врагов, окружавших курган снизу и засыпавших витязя тучами стрел. Враги были в островерхих отороченных мехом шапках. Я чувствовал себя сзади-сверху атакующих. Я был восхищен мощью и стойкостью витязя и страстно захотел ему помочь! И тут же оказался на вершине кургана.  Но витязя там уже не было. Я был один, а за моей спиной высоко в небо возвышался огромный православный Крест из спрессованного золотистого света. На склонах кургана и в долине тоже никого не было видно. Но там клубился непроглядный вязкий мрак. Ураган рвал мрак и его спутанные клочья ожесточенно швырял в Крест. Крест был предельно напряжен, но стоял нерушимо…. Когда видение исчезло, я чувствовал себя потрясенным. Именно тогда я принял твердое решение креститься в Православие.


Я с семьей переехал в Подмосковье, а с крещением – все некогда было, все времени не находил.…  Однажды, помню, это было в ночь на 11 ноября 1988г., приснился мне удивительный и весьма устрашающий сон. Я совершенно четко осознавал, что сплю, но сознательно воспринимал все, как реальность происходящую лично со мной. А происходило следующее. В середине ночи, во вратах Огромного Храма стояли двое, обнаженные по пояс: высокий широкоплечий мужчина с развитой мускулатурой и стройная изящная женщина. Женщина склонила голову к груди мужчины со стороны сердца, а мужчина бережно прижимал ее к себе своей рукой за левое плечо. Я осознавал, что эти двое оба и есть лично я: мой дух и моя душа. Прямо перед ними, внутри Храма высоко вверх вознеслась крутая лестница с высокими ступенями. Верхний конец лестницы не был различим из-за ослепительно сияющего в вышине света. Двоим предстояло подняться вверх по этой лестнице, но они пребывали в нерешительности – ступени не удобны, особенно для женщины… Постояв некоторое время, мужчина и женщина вышли наружу. Мужчина прислонился правым плечом к колоне Храма, не отпуская женщину и глядя в заполненное непроглядной тьмой пространство перед храмом. Он (и я вместе с ним) четко осознавал, что ТАМ – СМЕРТЬ, АБСОЛЮТНАЯ. Спасение – только лестница, но она трудна….   Мужчина склонил голову к женщине и тихо спросил: «ТАК ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?»…


Ответа я не услышал - по тому, что проснулся. Проснулся ясно осознавая: ИЛИ ХРАМ, ИЛИ СМЕРТЬ. Днем, закончив дела, я возвращался в метро. Объявили: Октябрьская. Я вспомнил, то там на Большой Якиманке – Храм Иоанна Воина. Четкая мысль: «СЕЙЧАС, ИЛИ НИКОГДА!». Вскочил и выпрыгнул из вагона.


В Храме было тихо. Шли крестины. Левая часть трапезной была закрыта ширмами. Я видел только правую часть иконостаса. Рядом со мной икона «Утоли мои печали», а сзади, прямо в темя смотрит Господь с Распятия. Стою. Жду. Начинает нетерпение разбирать. Все сильней, сильней. Не выдержал, махнул рукой и вышел из Храма. Уже на выходе из калитки, оглянулся, а на меня с храмовой  стены смотрит Образ Казанской Божией Матери. Остановился. Подумал: «ЧТО ЖЕ Я ТАКОЕ ТВОРЮ – Я ЖЕ УЖЕ ПРИШЕЛ!». Вернулся в Храм. Встал  на новом месте. Смотрю – слева у сердца икона «Нечаянная радость». Затих…
 

Тут и Таинство Крещения окончилось. Подошел священник. Спросил, по какой нужде. Я рассказал. Договорились, что бы мне прийти через 10 дней в Собор Архистратига Божия Архангела Михаила. И я отправился домой. Тогда уже морозец стоял на дворе. Окна у автобуса слегка в изморози. Солнце низкое, не яркое. Вспомнил я старое. Посмотрел на Солнышко и закрыл глаза.


А вроде и не закрывал: как видел автобус и его окна изнутри, так и вижу, только ВМЕСТО СОЛНЦА – ИКОНА ОБРАЗ БОГОРОДИЦЫ КАЗАНСКАЯ. БОЛЬШАЯ, ВСЯ В ЗОЛОТОМ ОКЛАДЕ, НА ПРАВОЙ ЩЕКЕ ШРАМ. Я  ТАКИХ НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ ВИДЕЛ. А ИЗ-ЗА ИКОНЫ ЛУЧИ СОЛНЕЧНЫЕ СИЯЮТ. Подумал: значит, правильно все сделал.


Через десять дней в назначенный час я пришел в Храм. Началось Таинство Крещения. Священник пел молитвы удивительным образом: тихо, но так, что весь придел Храма отзывался, резонируя.… Эти звуки пронизывали каждую мою клеточку, заставляя и их вирировать. Веки сами прикрылись….
 

НАД ИКОНОСТАСОМ ПРИДЕЛА РАСПАХНУЛИСЬ НЕОХВАТНЫЕ НЕБЕСА, ЗАПОЛНЕННЫЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫМ ЛИЦОМ МУДРОГО СТАРЦА С ОКЛАДИСТОЙ ПЫШНОЙ СЕРЕБРИСТОЙ БОРОДОЙ И ТАКОЙ ЖЕ ШЕВЕЛЮРОЙ. ГЛАЗА СТАРЦА ПРИСТАЛЬНО С ПРИЩУРОМ СМОТРЕЛИ ЧУТЬ ПРАВЕЕ МЕНЯ. НО ИЗ ОБОИХ ЗРАЧКОВ ИСХОДИЛИ ДВА ЛУЧА СВЕТА И УПИРАЛИСЬ В МОИ ГЛАЗНЫЕ ЯБЛОКИ. Я ОЩУТИЛ НАСТОЛЬКО  СИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, ЧТО ЧУТЬ ОТСТАВИЛ НАЗАД  ОДНУ ИЗ НОГ, ЧТОБЫ НЕ ОПРОКИНУТЬСЯ… ЛУЧИ ВИБРИРОВАЛИ, СОГЛАСОВАННО С ГОЛОСОМ СВЯЩЕННИКА… ВИДЕНИЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ, КОГДА СВЯЩЕННИК ЗАВЕРШИЛ МОЛИТВУ.

 
После завершения Таинства,я впервые в жизни позволил себе внимательно осмотреть Храм... 
Я опять пережил глубокое потрясение. Судите сами.

В ПЕРВОМ ПРИТВОРЕ ХРАМА, КАК ЯРКАЯ ВСПЫШКА СВЕТА, ПЕРЕДО МНОЙ ПРЕДСТАЛА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПО КРАСОТЕ ИКОНА "УМИЛЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ", С КОТОРОЙ НА МЕНЯ УЛЫБАЯСЬ СМОТРЕЛА ТА, ЧТО ЯВИЛАСЬ МНЕ ВЕСНОЙ 1986 Г. В ГЛУБИНЕ ХРАМА, ПЕРЕД ЛЕВЫМ КРЫЛОМ ГЛАВНОГО ИКОНОСТАСА (КОТОРОЕ, В МОЙ ПЕРВЫЙ ПРИХОД 10 ДНЕЙ НАЗАД, БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТО ОТ МОИХ ГЛАЗ ШИРМАМИ) СВЕРКАЛА РОСКОШНЫМ ЗОЛОТЫМ ОКЛАДОМ "КАЗАНСКАЯ" СО ШРАМОМ НА ЩЕКЕ, ЯВИВШАЯСЯ МНЕ ТОГДА В АВТОБУСЕ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ. А НА ФРЕСКЕ ПРЯМО НАД ИКОНОСТАСОМ, ПО РАСТРЕСКАВШЕЙСЯ ПУСТЫНЕ,  БОСИКОМ, В ПУРПУРНОМ ОБЛАЧЕНИИ, С МЛАДЕНЦЕМ НА РУКАХ ВЕЛИЧЕСТВЕННО ШЛА, ОКРУЖЕННАЯ ЗОЛОТИСТО-ЗЕЛЕНЫМ СИЯНИЕМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА В ОБРАЗЕ, КОТОРЫЙ ИМЕНУЮТ "БЛАГАЯ НЕБО", ТАК ЖЕ ЯВЛЯВШАЯСЯ МНЕ ДВА ГОДА НАЗАД, КОГДА О КРЕЩЕНИИ Я ДАЖЕ И НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ. А ЕЕ СТОП КАСАЛСЯ ПОХОЖИЙ НА МЕЧ КРЕСТ, ЗАВЕРШАВШИЙ ИКОНОСТАС…


Переполненный радостью, я отправился домой в п.Шишкин Лес, где тогда уже проживал. В этот день выпал обильный снег. Вечером я, как обычно, вышел совершить пробежку и обтирание снегом: зима в тот год была снежная, морозная – снежные ванны были мне в радость… Завершив пробежку, я обнажился до пояса, снял обувь и босиком зашел в снег между березами: у нас в Шишкином Лесу снег чистый, пушистый, что лебяжий пух, глубокий – выше колен. Зачерпнул побольше и обрушил себе на голову и грудь…Обожгло, как огнем, дыхание на секунду перехватило…


И В ЭТОТ МОМЕНТ, СПРАВА ВЫСОКО НАД БЕРЕЗАМИ Я УСЛЫШАЛ ГЛУБОКИЙ, БАРХАТИСТЫЙ, ВЛАСТНЫЙ ГОЛОС…Я УЗНАЛ ЭТОТ ГОЛОС СРАЗУ. ОН БЫЛ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАН С СОБЫТИЯМИ, СДЕЛАВШИМИ МЕНЯ ВЕРУЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ… ГОЛОС ПРОИЗНЕС ИМЯ: «КАИАФА». ДЛЯ МЕНЯ, ТОЛЬКО ЧТО ОБРАЩЕННОГО НЕОФИТА, ЭТО ИМЯ БЫЛО ПРОКЛЯТО – Я ТАК И ПРОШЕПТАЛ В ОТВЕТ.
СНОВА, ЗАХВАТИВ ПОБОЛЬШЕ СНЕГА, ОБРУШИЛ НА СЕБЯ - ОПЯТЬ ГОЛОС: «КАИАФА».  У МЕНЯ – ТА ЖЕ РЕАКЦИЯ.               
НО КОГДА ГОЛОС ПРОЗВУЧАЛ В ТРЕТИЙ РАЗ, Я ЗАДУМАЛСЯ: МОЖЕТ БЫТЬ МНЕ УКАЗЫВАЮТ НА НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ-ТО?...


Я быстро вернулся домой и начал рыться в Священном Писании. Прошло немало лет. Я действительно во многом разобрался. Результаты изложены в моей книге «Сущая Суть. Естественнонаучная апология православного христианства» (www.proza.ru/avtor/synray/сущая ).


Рецензии
Вот уж действительно чудесные и незабываемые моменты из
вашей жизни. Такие встречи со СВЯТЫМИ. Это благословение свыше.
Рада за Вас. А те состояния, радость души и благость, которые Вы пережили...!
Что может быть прекраснее, пока мы пребываем на Земле.
Михаил, вы счастливый человек.

Просто Ольга   23.03.2015 20:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Олюшка,
за ваше сердце!
Благословения Вам Божия!

Михаил Землицкий   23.03.2015 12:25   Заявить о нарушении
Кланяюсь и целую вашу руку. Аминь!

Просто Ольга   23.03.2015 20:52   Заявить о нарушении
Да полно-те, Оленька!Я не священник, а человек вполне себе грешный.Потому и на Любовь Его и Милосердие уповаю и молюсь, чтоб научил меня Оправданиям Своим.
Однако братский поцелуй верну вам с радостью сердечной.

Михаил Землицкий   26.03.2015 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.