Чёрт, возьми

В размытом пространстве не всегда получается быть точным.
Важна резкость.
Нужна точность.

Факт в соединении, в котором возможно новое сочетание и это более важно, чем важность.

Стопы у фразы черны.

Видимость на нуле.
Не предельное общение.
Смелость граничит свои постулаты и слёзы уже облаками вскрывают потешность.


Не получится выделить ключевой момент.
Самому говорю -" Молчи и думай"
- " отпускай притяжение заново"

Мир изменчив, как структура, но всё же настойчивость этой формы жизни стремительно хочет обратных сторон.

В этом боль и всякие разности.
Веские доводы,
Веские гадости.

Всякие Люди.


Форма заимствования нужна для шага.
Моя замена меня новым мной важнее всего для тебя.
Где буду я ?
Я буду здесь так-то. Но я буду кем-то, кто вышел за сферу и лижет теперь берега, создавая их волнами.

Такая литературность снова вычертилась.

Чёрт, Возьми..


Рецензии