Военная присяга

ВОЕННАЯ ПРИСЯГА СССР
 
    Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь
    быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять
    все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
    Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему
    Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
    Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и,
    как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для
    достижения полной победы над врагами.
    Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона,
    всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
   
    Запись в военном билете -
    Принесена 01 декабря 1986 г.  при В\Ч п\п 8860
    И.о. НШ- Начальник ПДС гвардии майор ________ С. Чекин

    Так уж получилось, что прослужив Родине с 1986 по 2007 год я другой присяги не приносил.
    Кто в этом виноват - не знаю, на Присягу Советской Милиции я опоздал, а про Российскую никто и не вспомнил.
    Может быть это и хорошо ?


Рецензии
Прочитал и защемило. С уважением !

Александр Шкляренко   04.08.2013 04:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.