стороны души

Мне хочется побыть маленькой девочкой в платьях кремового цвета. Но и одновременно достаточно взрослой, чтобы самой состояться в этой жизни.
Хочется глобального спокойствия. Тишины. Успокоения. И немного здравого ума,чтобы было куда сходить в одиночестве.
Иногда я представляю себя в маленьком 1х1 метр ящике. В темном, почти бездушном и бездыханном месте. А иногда представляю себе огромную квартиру. Пустую. Только кровать с мягким матрасом,книжным шкафом и большим балконом. И желательно последний этаж. Представляю себя одну :спокойную,умиротворенную, в пледе в мягком кресле и с каплей здравого смысла, чтобы могла размышлять о жизни. Представляю себя одну,сидящую на балконе,смотрящую на быстрых людей,на городскую суету и осознавшую.что я в порядке. Одна. Поменявшая взгляд на жизнь, стеревшая память о прошлом,живущая только настоящим. Настоящим летом,до зимы далеко,а до старости так близко.

Одна. С волосами в пучок,в мягких тапочках, позволяющая себе никуда не торопиться.
Иногда представляю ,что я перестаю быть смешной,до тошноты жеманной девчонкой. Просто я теплая,но без любви к кому-то. Страшно,но таковы мои мечты в которых я обретаю себя. Воспринимаю сразу все стороны своей сущности. И ту,которая хочет окрасить свои стены и жизнь в цвет надежды и успокоения,и ту,которая замолкает,будто навечно закрывая себя в черном ящике.
Так хочу быть маленькой принцессой,жаль,что никогда в детстве об этом не мечтала Но сейчас я хочу ощутить рябячество, то детское счастье,которого уже не вернешь.


Рецензии