Я начинаю путь

Там, на другом конце линии связи между мною и тобой, находится твое Я, "случайно" читающее эти строки.

Эта линия связи не ограничена проводами или другим средствами передачи данных кроме двух точек: одной - в моем сердце, а другой - в твоем.

Наши сердца - это наши желания и наслаждения. Это наши ощущения и эмоции. Это то, что мы чувствуем.

И если в твоем сердце пока нет доброго и любящего отношения ко мне как к самому себе - это значит, что таким образом нет этого к тебе в моем сердце.

Поэтому кто-то должен начать первый! Я выбираю этот путь.

Я начну менять свое сердце(свои желания и наслаждения) в таком соответствии, чтобы ты почувствовал в этом положительный пример.
Чтобы ощутил, что твоя жизнь счастлива и хороша. Испытал уверенность и поддержку и раскрыл самые невообразимые горизонты бесконечности во всем.
Пусть тебе от всего станет тепло и хорошо на сердце...

Как же это возможно?

С этого момента все мои помыслы и устремления будут обращены только для тебя, только ради этой точки в тебе, которая наслаждается от хорошей и доброй связи.

И раскрывает внутри ощущение искренности и истинной Жизни.

И помогут мне на этом пути - мои неудачи! Именно из-за них задействуется особая сила природы, показывающая: что именно делаю не так.

Надеюсь мы очень скоро встретимся в этой точке единства между нами. И эта встреча будет приятной.


Рецензии