Мой несостоявшийся жених стр. 14

     "КЛАТЧ" (продолжение)



     Вальтер за три минуты принял душ, две минуты побрился, три минуты позавтракал, за четыре минуты написал номер своего мобильного телефона, положил стопочку украинских денежных купюр, указал свой адрес дома и предложил:

- Ты, Галя, езжай в город, развлекись, пойди, может, к парикмахеру, для начала,- хочешь я тебе ещё денег на одежду оставлю?

- Вальтер, кто о таких вещах у женщин спрашивает? Положил и удалился заниматься интеллектуальным трудом. Если захочешь,- можешь на ужин кого-нибудь привести, не захочешь,- мне меньше работы будет.

- Маловато у меня, Галя, друзей,- все или женаты или...

(Видимо хотел добавить « на том свете», но вовремя вспомнил с кем разговаривает,- подумалось мне ).

Автоматические ворота стали открываться и я ему сказала во след:

-Давай, хлопчык, то есть мальчик,- доброго тебе дня, будь внимателен на светофорах, пропускай старушек не только на пешеходных переходах, не гоняй, как мустанг по городу....
Я хотела ещё что-то дополнить, но его внутренней выдержке пришёл конец и он успел мне лишь оставить второй пульт от ворот и чуть не врезался в них при попытке выехать как можно быстрее.

     Я наконец  вздохнула  абсолютно  спокойно  и  расслабилась, подумав : « У меня будет одиннадцать часов полнейшей свободы, ладно- девять- ужин-то нужно приготовить». В голове раскручивался план походов. Если за шмотками-куплю всё безвкусное, нет- два комплекта ужасных и два в стиле Шанель, но лишь в стиле. Какой у них здоровский кутюрье сейчас, но моё пролетарское происхождение и генетическая совесть никогда мне не позволят заплатить 900 евро и выше за одну тряпку, хотя знаю, что одев её,- всё- ты становишься номером ОДИН во всём квартале, городе, области, республике, да ладно- Европе. Но нет- принципы есть принципы и я им никогда не изменяю. Или почти никогда.

     Вернувшись «к себе» в ванную комнату , смыла признаки Халиной красоты и наконец стала самою собой. Быть Халей немного утомительно. Поеду заниматься простыми, то есть несложными девчоночьими делами. А позвоню-ка я моей подруге Иринке Черноусовой, если у неё есть свободное время- съездим на взморье, покушаем шашлыки и выпьем белый «Мартини». Хочу «Мартини», а не остальное............(правильно). Гурманы, морщитесь от такого микса, а мне нравится. Знаю, что под мясо желательно употреблять красное сухое вино, но...плевать на  бонтоновские условности. А потом с Иркой съездим проведать Витьку, а уж потом – шопинг . Наверное шопинг всё же более- изнурительная вещь, чем  приятная.

     Иринка подобрала меня в центре города и мы с ней "нырнули" в приятное, свежее, солнечное утро, оказались за столиками кафе «Незабудка»* (*название выбрано «с потолка»-чтобы не забивать голову странной современной ресторанно-кофейной лексикой), и стали глазеть на море, пляж и чаек. Уххххх-лепота-то лепотаааааа !!! С Иркой мы как начали трещать обо всём на свете, заливаться смехом, чуть не падая под столик, съели наши шашлыки- нормального приготовления (чтобы не быть занудой-слегка сыроватыми и жестковатыми были,- а чего хотеть от кого-то? Хочешь классные шашлыки? Сделай их сам и не выпендривайся). Позвонили Витьке, узнали в какой палате он лежит и к двенадцати дня были у него.

     Для относительно недавно подстреленного Виктор выглядел вполне нормально,- щеки розовели румянцем, рука была перевязана отлично, я спросила:

-Что говорят? Когда на работу?

- Издеваешься, да? Когда-когда,- выйду дней через десять, не сидеть же на самом деле дома, а то без меня подчинённые совсем....

- Рассобачатся,- вставила я.

- Ну не рассобачатся, но работа мне больше нравится, чем дома болеть,- там же нечем заниматься и не знаешь куда себя деть.

- Боже ж ты мой, как тебя съели твои бабы, что ты предпочитаешь работу, а не спокойное бытиё,- вставила своё слово Ирка.

- Вы, я вижу, хорошо утром спелись,- обе выглядите прекрасно, будто в мире везде полнейший порядок, и вы- вестники....

- Да- мы-лучезарные вестники весны, лета и всего мироздания, ой, Витька, поверь- нам тебя не хватало, действительно жаль, что тебя не было.- Сказала я.

     Тут Витька зафиксировал взгляд на мне и без предисловия спросил:

- Быстро колись- что накопала.

- Это ты о чём?- Спросила я невинно подняв брови кверху.

- Ты знаешь, о чём я.

- Ха, так я тебе всё и доложила, Витечка. Могу лишь сказать, что когда это всё закончится, а это закончится уже в следующее воскресенье- не позже,- я оказалась чересчур нетерпеливой и личная свобода давлеет над моими будущими действиями. В общем,- ты будешь вторым, кто прочтёт мою книгу обо всём этом,- так как.......-Я согнулась пополам , опёршись рукой о поручень кровати (хотя я жутко брезгую в больнице прикасаться к чему либо, впрочем не только в больнице) и начала вспоминать происшедшее, давясь от смеха и конвульсий.

- Таааак, снова эти ваши тайные переговоры.- Сказала Ирка,- ясно, мне придётся быть третьей в прочтении твоей книги.- А первым-то кто будет?

- Ну- тот, кто доведёт всю историю до логического... (при этом я прикрыла левой ладонью мои глаза, подумав ,-«какая к чёрту тут логика»???) ....конца. (Выдохнула я последнее слово).

     Мы ещё минут десять попорхали вокруг Витьки, погладили его по голове, я его обняла и прижалась щёчкой, сказав:

- Витечка, в жёны ты меня не выбрал когда-то,- но ведь важно, что за последние пятнадцать лет мы с тобой ни разу не поругались, так как для этого не было поводов, и у нас при виде друг друга появляются одни улыбки, притом не двусмысленные,- а искренние (не буду писать- «как слеза младенца») , какими и должны быть улыбки.

- Ладно ,Лерка, скажи,- было?

Я выпучила глаза, прекрасно зная, что он хочет спросить, ответив при этом :
- Ш(ч)то было?

- Ты прекрасно знаешь, о чём я спрашиваю.

- Та ты шо, Витька, чтобы я, вот так,- за двадцать четыре, нет сорок восемь часов с незнакомым жлобом, хоть глаза у него ох как хороши......

- Не верю.

- А вот и зря, котик, давай я тебя поцелую, чтобы ты побыстрее выздоравливал, твои девки тебя не имели,- не спрашивай-почему девки,- потому что-девки, чтобы ты вернулся на работу и снова пошёл в бой с этим бесконечным криминальным  монстром.

Было жаль расставаться с Виктором, но ведь и он уже когда-то давно свой выбор сделал. И не в мою пользу. Так что,- совсем не формально, но наши дороги разошлись навсегда и лишь редчайшее пересечение и память каждого из нас  не дали совсем раствориться  нашим  отношениям  в полном и абсолютном  вакууме  под  названием  ЖИЗНЬ.

(продолжение последует совсем скоро)


Рецензии