Мутагенная земля

Миниатюра - в стиле фантастических ужасов.....

Когда диктор прекратил вещать свои новости  - по телевизору, то в городе начались беспорядки. Где-то, рядом - доносились выстрелы. Бывало - и громкие. Бывало - и едва слышные. Множество - Полицейских машин, проехались - в сторону "Реки-Москвы". И удалились - куда-то в неизбежную даль.
И так было - во всех городах и странах.
Когда человечество утонуло - в собственных ошибках. Мутировали - леса. Планета Земля - стала опасной, для - выживания. Рыбы - в морях и океанах, реках, озёрах, - превратились в опасных хищников.
Как и остальные звери, которые живут - с нами. Волки покинули - свои леса, в поисках, укрытия и - не заражённой пищи. Многие из людей, создали - <<специальные баррикады>> чтобы защищаться, от - мутированных зверушек и многих других, более опасных, чем они.
Никто не знал, что было опаснее - мутированые волки? Или же - медведи? Куры - клюющие тебя, и переносящие заразу? Хрюкающие свиньи. Кабаны, которые нападали - на людей? <<Из подтишка>>. Всё это было -  ужасно. И напоминало какой-то не понятный - <<конец-света>>.


 Она словно - свихнулась. Данька, моя собака, которая когда-то мне была - верным другом, кидалась на меня. Покусала уже - нескольких людей, которые со мною дружили или работали когда-то.
Пришлось её - застрелить. Хороший был - друг.
Злой конь, поскакал - в мою сторону. Я попытался улизнуть от - него. Пришлось отсидеться - дома. Прошёл ровно где-то час. Коню надоело - за мною гонятся. И он ушёл, то есть ускакал - дальше:
<<< Эх, вот бедолага, кто попадётся ему - по пути. - Подумал я. Про - себя >>>.
Мир сошёл - сума. Не которые люди, - превращались в - животных. Которые - охотились, за нормальными, <<не инфицированными>>.
<<< А я был типа, - шерифом этого городка. Да, если бы, ни - этот странный взрыв, на - атомной электростанции. То возможно, было бы всё - иначе. Я связался - со своим напарником, - по рации. Но он не отвечал. Видимо у них - в участке, что-то происходило>>>.
"Птица - мутант" хищно поглядывала - в мою сторону, она пыталась своим клювом, - откусить мне мой - левый глаз. Когда я сел - в машину, она всё равно полетала - за мной.
Вот, гадина!
Впереди - меня ожидали бешеные олени, которые наставили рога, преграждая при этом, мне дорогу. Что, за бред!? Внезапно случилась - авария. Я - выпал из собственной машины. "Джип Широки". Деревья, пытаются меня - схватить за мою куртку.
А я всё время пытаюсь - убежать. Под землёй, кто-то - преследует меня.
Я бегу. Не знаю, куда. Я бегу - в город. В - центр города. Где мои - ребята. Что, происходит? Не ужели -  всё это, только какой-то - страшный сон? Но, нет всё, только - начинается.
Какая-то - жуткая тварь - преследует меня - под землёй. Она уже, съела - нескольких моих верных друзей и сослуживцев. Когда-то она была - разумным, мыслящим человеком. Но, теперь, она - превратилась -  << в змее подобную мыслящую тварь >>.....
 
Продолжение следует.......


















 


Рецензии
Я вижу, русский язык для Вас не родной? Учите, у Вас получается! Еще о пунктуации почитайте где-нибудь и об использовании заглавных букв.

Джон Маверик   20.08.2013 00:42     Заявить о нарушении
Родной. Я, только - новичок.

Юрий Витальевич Афонин   20.08.2013 00:46   Заявить о нарушении
Упс.:) А что, в школах русский язык больше не преподают?

Джон Маверик   20.08.2013 00:53   Заявить о нарушении
Не знаю. Я жалею. Когда я учил - русский язык, я летал в облаках) Мне 22 - выучу)

Юрий Витальевич Афонин   20.08.2013 01:03   Заявить о нарушении
Вот!:) На уроках надо слушать, а не витать в облаках.:) Но уважаю Ваше желание учиться.
Удачи!

Джон Маверик   20.08.2013 01:11   Заявить о нарушении
Учится, надо всегда) Думаю к 40 году - подтяну русский) А в 50 - буду издавать книги)

Юрий Витальевич Афонин   20.08.2013 01:13   Заявить о нарушении
Тебе бета нужен, старик.
Даже самая вкусная конфета не будет пользоваться спросом, если у неё некрасивый фантик. Люди - визуалы. Многих отпугивает, когда текст содержит ошибки (и уж тем паче, пестрит ими).
Есть один ресурс, там много бета-ридеров. Могу подсказать.

Александр Лобынцев   30.08.2013 08:23   Заявить о нарушении
Лучшие учителя - это книги.

Юрий Витальевич Афонин   30.08.2013 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.