Мажорина

- Да не пойдем мы к нему, он такой мажор, не просто мажор, мажорина. Вот знаешь, - парнишка доверительно посмотрел мне в глаза, - с ним в школе никто не дружит. И в той, другой школе никто не дружил.
- это почему же? Если у человека есть айфон, планшет и папа на джипе, размером с малосемейку, это еще не повод считать личность наглухо пропащей.
- не, фигня его телефон. У нас вон в классе у многих есть и родители у них какие-то особенные, но они нормальные пацаны. Вот скажешь им «пацаны-пацаны, а давайте у метро петь!» - и мы все идем. Или скажешь «пойдем на окраине подвал посмотрим, интересно» - так все идем. А он – да дефективный он какой-то. Все мамочка за ним бегает.
- Нехорошо осуждать взрослых. Даже таких.
- Да ну, еще скажи, что она тебе прям очень нравится.
- Ну, прям очень, допустим, нет, скажу больше, вовсе не нравится. Мне вообще не нравятся глуповатые люди. Но ты этого не слышал.
- А теть Оля – глуповатая!
- Ну вот, повторяй это почаще. Может, подеретесь с Валдусом. Ему на пользу пойдет. Он хоть человеком станет. Вот же пацан! Ни синяка тебе, ни вируса. И мамочка за хвостом «он такой чувствительный мальчик, он такой гениальный, особенный, ваш ребенок обязательно должен с ним дружить. Вы же такая славная!» - передразниваю я.
- А с чего она взяла что я твой ребенок?
- Наверное, часто видела, что забираю тебя из школы.
- Так а ты скажи ей, скажи, что ты мне тетка двоюродная. А лучше – скажи, что ты моя няня.
- Вот еще!
-  А че-го-о-о?
- Ни-че-го! Знаешь, деть, тебе просто повезло, что твой папаша сейчас в этом круизе с этой своей Машей-простоквашей. Ну, с тетей Машей, вобщем.
- А тетя Маша говорит, что ты выражаешься как мужик.
- Ну, это ей просто слово «Деть» не нравится. И другие слова.
- А мне нравится. Я деть-деть-деть.
- Это хорошо. Слышишь, Дрон, жить хочешь? Не ори только так. Дай мне спокойно вести машину.

- Алло… да, здравствуйте, можно просто Яна. Удобно. А то случилось? Ой, знаете, я боюсь, что мы не сможем. Да, Дро… Андрей сегодня поедет со мной по делам. …О, нет, ничего серьезного, просто плановый визит к дантисту. Нет, у нас есть хороший дантист. Да, мы записаны заранее. Ольга Алексеевна, спасибо огромное. Да, доброго вечера вам.
- Глуповатая!
- Ну, теперь ты мне должен, деть. В описании хворей несчастного Валдуса она была очень убедительна. И перестань называть ее глуповатой.
- Но ты сама так сказала.
- Знаешь, чем дольше мы знакомы, тем меньше я хочу детей. Ну… в смысле, дети это хорошо. Только я понятия не имею что делать с подростками.
- Зато дядя Деня знает.
- Дэн вообще большой ребенок. И ты тоже. И врать нехорошо. Никогда так не делай. Только когда повзрослеешь.

- Алло, да, привет, родной, я тут мелкого из школы забрала. Подожди, у меня директор на второй линии. Алло, да, слушаю вас, да, звонила, уже прыгаю в машину. Нет, что вы… Тогда до понедельника. Нет. Хороших выходных… Алло, да, родной. Это был мой несчастный дир. Кто-то директор, дир. Ну ты понял. Нет. Да. Конечно, скучаю. Да, все нормально. Нет, я не хочу своих детей.
- Теть Ян, а дядя Деня толстый.
- Я в курсе.

- Пацаны, не бейте его.
- Да, не бейте.
- Вон, этого рыжего бей! Мочи рыжего!
- А-а-а, ты че, совсем уже? Дура-а-ак! Вот вам, еще.
- Рыжий, держись, Петушара идет на подмогу! А ну, кого тут еще мочить? Его?
- Не, Петруха, его не надо.
- Да, его не надо.

- Алло, мам? Вот ты чего так долго трубку не берешь? Меня чуть не убили. В школе. Нет, телефон в порядке, но его чуть не разбили. Пацаны разные. Ты меня слушаешь, мам. Я самый крутой. Нет, не болит. Отстань, мам.
- А Валдус – девчонка! Фу-фу-фу!
- Девочки, сами отвалите!
- Валдусинька, мама подарит тебе бооольшую куклу.
- Мама сказала, что когда я вырасту у меня будет много девчонок.
- Хи-хи-хи. А Валдус женится на прыщавой жирной уродине!

- Я конечно понимаю, наш мальчик особенный. Он такой талантливый, так тонко чувствует мир. Ему обязательно нужно купить это приложение.
- Какое приложение?
- Ну, приложение игровое. Или что-то в этом роде. Это такая умная игра. Вов, ты меня вообще слушаешь.
- Помолчи, я черчу.
- Так вот, Валдик сегодня ел на завтрак блинчики, я спросила у него, что он хочет на завтрак, а он молчит. А я тут вспомнила, что позавчера он хотел блинчиков. И решила ему напечь. Он их съел, представляешь?
- Папа, мне нужна игра следующего уровня. Меня в школе сегодня избили.
- Зачем игра? Вон выйди во двор, мяч погоняй.
- Ну па-ап, ну игра, я пройду следующий уровень.
- Вов, он такой умный, ну купи ему эту игру.
- Нет.
- Все, я тебя больше не люблю. И маму тоже.
- Вов, он хлопнул дверью. Ты слышишь.
- Это твое воспитание.

- Алло, Петушара, гудиш ивнинг. Ты только видос на скайпе не включай, а то у меня инет через телефон плохо ловит.
- Але, братан. Да какой вопрос. Ты где?
- У тетки на хате, где еще.
- А она ушла?
- Да, вроде бы, она клевая, рассказывала как рубилась в доту. Прикинь?
- Ага, круто. Ну че, я готов, выходи в онлайн с большого компа.
- Ага, ща. Жди. Мои солдаты готовы к бою.

- Леночка, погоди, я тебе бантик поправлю.
- Мама, почему я одна с бантом. Девочки носят стрижки и косые челки. А я с бантом. Как дура.
- Нельзя так говорить, а то все папе расскажу и он не купит тебе детскую косметику.
- Я могу взять твою косметику.
- Если ты возьмешь мою косметику, то у тебя будет сыпь.
- А у тебя тоже сыпь? Сыпь – это старость?
- Нет, сыпь, это когда у маленьких девочек чешется кожа оттого, что они берут мамину косметику.
- Мам, а Алина красилась маминой помадой в школе и губы у нее не чесались.
- Ее отругали?
- Нет, она все стерла, пока учительница не пришла.
- Давай мне руку. Залезай в машину. Села? Пристегивайся давай.
- Мама, а мы с девочками сегодня решили, что Валдек тоже девочка!
- Вы чего, больные? Не трогайте его.
- А почему? Потому что он девочка?
- Нет, просто его мама, она такая… такая особенная.
- А почему?
- Заладила, почему-почему? Потому что когда вырастешь – надо учиться и на работу ходить. Вот почему.

- Аааа, я убит! Отстреливайся! Але, Петушара, ты меня видишь, я захватил их склад с боеприпасами. Идите сюда, злобные монстры.
- Дрон, ты есть будешь?
- Неа.
- Тогда разогреешь себе ужин, когда захочешь.
- Принеси, а?
- Вот еще! Но я могу замочить еще парочку этих пришельцев вместо тебя. Давай, пускай меня на командный пункт.

- Ну же, вставай! Дорогая моя, вас никто не принуждал к убиванию монстров в компании третьеклассников.
- Денчик, можно я еще немножечко посплю, а?
- А кто повезет его в школу?
- Ну ты повези, ты же у меня хороший?
- Я нет, я нехороший, я очень плохой и хочу кофе перед работой.
- Вот пойдите сами и сделайте себе кофе. Я что вам, кофетерий на ножках?
- Ты кофетерий на пузе.
- Отстань, у меня нет пуза. Дай поспать.

- А твоя тетка классно играет. 
- Да, она клевая. И дядя Дэн тоже. Я даже думаю, может, я их сын, а батя просто так меня взял?
- Да ну, хватит гнать.
- А знаешь, Петушара, я б с ними жил.
- Я б тоже жил с другой матушкой, посимпатичнее. А вот батяню, батяню оставил бы своего. Он у меня во-о-от такой мужик. Он меня и на рыбалку, и в гараж, и на лыжах. И даже на футбол брал, на большой стадион в городе.
- Мужик.

- Ой, а вы оказывается юрист моего мужа!
- Да, я уже третий год как работаю на «Континенталь».
- Может, у вас есть минутка, попьем кофе. У нас такие особенные дети.
- Пожалуй, в другой раз. Спасибо. Тороплюсь.
- Я хотела поинтересоваться, а может стоит что-то подарить Андрюшеньке? Так он быстрее подружится с Валдеком.
- О, нет, не стоит беспокоиться. Все. Спешу.

- Ну мелкий, ты у меня в долгу. Тебя хотели купить на предмет дружбы. Я не стала объяснять маме Валды, что покупать расположение детей – нехорошо. Ибо с вами трудно продешевить.
- Это как?
- Это примерно, как когда ты просишь у дяди Дэна сначала большую пиццу, а потом он соглашается на среднюю и десерт.
- Он толстый.
- Я в курсе.

- Мама, а мне сегодня тетя Оля подарила шоколадку. Мы ее с девочками на перемене съели. Но я все равно с Валдусом не буду дружить. И девочки тоже.
- Можешь не дружить. Алина не дружит?
- А-а.
- Вот и ты не дружи. И скажи что не дружишь, потому что она не дружит.
- Хорошо, мама.

- Янушка, нехорошо сплетничать о людях.
- Дэн, я тебе клянусь, у них точно роман.
- Говори потише.
- Да ладно, мелкий-то спит.
- Это ты так думаешь.
- Вот паршивец. Отвезешь его завтра в школу.
- Нет, сама вези, мне на работу рано.
- А истинная причина вашего неродительского недолга?
- Мне некогда разговаривать с мамашами детей. Я не его отец.
- Это наверное жена моего босса.
- Глупая баба.
- Единогласно.

- Мальчики, мальчики, идите сюда, я вам кое-что скажу!
- Ленка-поленка!
- Мальчики, идите сюда.
- Чего тебе?
- А давайте вы Валдусу сигареты подбросите, а мы с девочками скажем его маме что он курит?
- Ну Ленка! Супер!
- Тащи дрова!

- Слыш, Петушара, а может, мы тоже, того, покурим.
- Дай пять, мужик.
- Только давай до завтра запрячем. Пока нашей бабе Валде будет разнос.
- Да, сейчас лучше не надо. А твоя тетка не спалит?
- Она понимающая, а вот от Дэна может и влететь. Но он быстро потом замиривается.
- тогда до вечера.
- до вечера, и следующий раз, когда я на крыше с моими солдатами, не иди за мной по следу.
- хорошо.

- Ой, это вы, юрист моего мужа. А вы знаете, я сказала мужу, что вы замужем. Он теперь знает.
- Здравствуйте. Да, я замужем, это указано в резюме.
- Как вы думаете, может, нам стоит посплетничать, как настоящим девочкам?
- Простите?
- Ну, как вы думаете, вот вы на работе видите моего мужа, быть может, у него кто-то есть?
- Думаю да, у него 200 человек штата.
- А вы не могли бы проследить за моим мужем, ну с кем он разговаривает, я… я заплачу. Видите ли, я весь день дома, а он там на работе.
- Мне кажется, это не этично. Вы простите меня? Андрей, а ну полезай в машину. Пристегивайся.

- Валдус курит? Да что ты говоришь!
- Да, мама, мы даже его маме сказали.
- Леночка, ты не курила?
- Нет, мама, я же девочка, я буду курить, только когда вырасту и стану красивой тетей.
- Ты не должна курить.
- Ты же куришь.
- Мама бросает.
…..
- Дэн, можешь открывать шампанское!
- Повод?
- Меня увольняют!
- С чего бы?
- Жена генерального устроила ему сцену, или она, или я.
- А ты хочешь быть его женой?!
- Я твоя жена! А эта дура сегодня попросила меня на школьной парковке проследить за мужем. Я отказала.
- А, икры на хлеб намазать?
- Вот поэтому я твоя жена!
- Кушай на здоровье.

- Але, Вов, милый, а твоя жена не догадывается, что мы… Ну, я просто так спросила, извини, что звоню тебе на работу.
- Нет. Мне пришлось сегодня уволить Елагину, Янину Сергеевну.
- Это та, что на черной машине?
- Да.
- Ты разведешься?
- Ты что, спятила? На Ольге половина фирм, под которые взяты кредиты!
- Ладно, извини, милый. Вечером жду.
- Я буду.

- Теть Ян, сегодня Валдасу купили новый квадрацикл, представляешь? Целый квадрацикл, офигеть!
- Это не есть признак ума или счастья.
- А когда мне купят квадрик?
- Не купят.
- А когда папа приедет?
- Через месяц, или около того.
- Ты на меня не сердишься?
- За что?
- Ну, я знаю, что тебя уволили из-за того, что мы все не дружим с Валдасом.
- Нет, меня уволили, потому что некоторым парням трудно признать свою несостоятельность в браке.
- Это как?
- Не важно, спи, милый.

- Мам, ты меня не любишь. И папа тоже. Вы дурацкие родители и квадрик ваш дурацкий. Почему никто на папиной работе не ездит вместе со мной.
- Я поговорю с ними. А кто именно не ездит?
- Никто. Там все закрыто и никого нет.
- Вов, почему никто не уделяет внимания нашему ребенку в офисе? У нас такой талантливый мальчик!
- Не нужно больше ходить в офис.

- Леночка, ты не соскучилась по Алине?
- Нет.
- Я куплю вам мороженого и картинки с единорогом. А ты останешься у них. Я уже поговорила с ее мамой. Это так весело, когда подружки вместе болтают.
- Мама, мы с Алиной лучшие подружки.
- Да, дорогая.
- Алло? Да, любимый, конечно, можешь приехать сегодня. Хорошо.

- Петушра, где ты дел сигареты?
- Их сперли.
- Кто?
- Девочки сказали училке, что это тайник Валдуса. А я…я молчал.
- Классно вчера поиграли.
- Да, сегодня меня батя забирает. На моцике.
- Круто!
- Да, представляешь, он ездит как комета.
- Как Халк?
- Быстрее.

- Теть Ян, я хочу моцик, моцик, это так круто!
- Дэн, слышишь, напиши его отцу, чтоб привез ему велик.
- Но я хочу моцик! Моцик быстрый и на нем только крутые ездят.
- Я не хочу чтоб ты был крутым.
- Вы не мои родители.
- Деть, не серди меня.



Рецензии