Собаке Джеку

Я познакомился с большой собакой,
А сколько лет ему? Никак мне не понять.
Мне восемь, а ему уже тринадцать,
Но мама говорит, что восемьдесят пять.

На старичка совсем он не похожий
Ведь палку носит он в зубах,
Своей величиной пугает Джек прохожих
А он ведь ходит не на двух ногах.

Ему совсем не страшен ливень,
Гуляет он по лужам, прямо босиком,
Как и меня достали его слепни,
Гоняет их хвостом и ловит ртом!

Чтобы поесть, ему не нужно ложки,
Салфеткой рот не надо вытирать
И кушает он из огромной плошки,
Испачкавшись в еде, всё может облизать!

И чтение ему не задавали летом,
Никто не заставляет ноги мыть,
Вполне здоровый он при этом.
Вот бы и мне в 13 лет таким же быть!

Вот сидим мы вечером с Пашей на даче и вспоминаем привычки Джека, порода у него немецкая овчарка, ведёт он себя, как самая обычная собака своих размеров, а многие почему-то боятся его и водим мы его на поводке, а он совсем не страшный и даже кота Весю не трогает.

16.07.2013 в 19.13.


Рецензии