Адам в аду

Пришел Сатана к Богу и стал жаловаться на Адама.

- Надоел уж твой первенец своими претензиями. То ему «что-то душно», то «пиво какое-то теплое», то «конопля не прет». Словом, не комфортно видите ли. Он вообще в аду или где? Забирай его себе в рай!

- Нет уж! - покачал головой Господь. - В прошлый раз этот хулиган обозвал всех моих зверей, на Древе Познания вырезал «Адам и Ева здесь были» и сожрал все неприкосновенные запасы Эдема. Ты еще радуйся, что запретными я сделал яблоки, а не тебя.

Князь Тьмы судорожно сглотнул, подумав о такой перспективе, но от своего не отступился:

- У тебя хоть есть опытные серафимы и херувимы всякие, а тут сплошная «зелень». Вот и прессует прародитель молодых духов, которые еще и вилы-то держать не умеют. Развел, понимаешь, пра-пра-пра-дедовщину. Своего-то сыночка ты от ада отмазал. Живет сейчас в раю как у себя за пазухой.

- Тем более не возьму! - махнул дланью Всевышний. - У меня на небе публика интеллигентная, говорит только на возвышенные темы. А этот Адам теперь всех достанет байками о том как он проливал за них в аду свою кровь.

- Ну пойми меня, мой дорогой вражище, - не сдавался Дьявол. - Как владыка владыку. Этот беспредельщик цепляется к молоденьким демонессам, мол, «айда ко мне на хату, у меня предков нет», и наставляет мне рога без стыда и совести. Это же вообще ни в какие врата ада не лезет!

Всемогущий лишь развел руками:

- Думаешь тут он себя лучше вел? То найдет себе какую-то обезьяну и нарожает дарвинистов, то напьется и давай в ребрах ковыряться, типа, девочек заказывает. Я ему: «А как же Ева», а он в ответ «Ее я люблю больше всех из несуществующих женщин, мамой клянусь». Хам!

- Зато не буянит. - посмешил вставить свое слово Лукавый. - А здесь негодник напивается с Ноем на пару, и потом идет бить каждой тваре по харе. На моих демонах уже живого места нет! Так ведь и копыта отбросить недолго!

- Слушай, сказал не возьму, значит не возьму! На все моя воля и мой великий план. - жестко отрезал Бог, а после чуть смягчившись добавил. - Ну, ты же чертовски умный, а все еще не понял, что ад я создал не для людей.


Рецензии
Дама в аду,Антидымка!

Василий Насонов   15.04.2023 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 97 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.