Было время

Было время,
Я глядел на женщин,
тех,
что старше много
и мудрей,
как глядят на лед,
когда из трещин,
как из вен,
вода с напором хлещет,
предвещая время журавлей.
Я не тот.
Да разве это ново?
Все не то
и небо,
и земля.
Над крыльцом распятая подкова,
а на мне рубашка из нейлона,
но не слышно в небе журавля.
Улетели журавли оттуда.
Я оттуда, тоже,  улетел.
Зарево неонового
чудо
и фарфора нежная
посуда...
Неужели этого хотел?
Нет и нет!
Меня манили, дали...
Это так знакомо журавлям.
Мне такое ветры нагадали,
что я мог остаться здесь едва ли
прикипев к телеге и вожжам.
Гор отроги - это ж недотроги!
Если тронешь,
шалая вода
смоет все на пенные пороги
и уйдут мои лесные боги,
нет лесов - уходят навсегда!
Так ушли мой трепет и смятенье,
но щадя земную красоту,
вдруг
ворвется
в сердце потрясенье,
это подступило вдохновенье,
бог лесов
взошел на Темир-Ту!

   1978-2000 г.г.


Рецензии