Ночные грёзы




В который раз приходишь ко мне ночью,
Лишь только выключаю яркий свет…
Ты будешь со мной милым, нежным очень,
Но вновь уйдёшь в сиреневый рассвет…

Уже тебя я вовсе не стесняюсь…
Не то, что поначалу… Боже мой!
К тебе я откровенно прикасаюсь,
И чувства накрывают вновь волной…

И я – горю! Я вся уже во власти
Твоей любви, желаний, нежных слов…
Окутана  сама своей же страстью!
Твоих объятий – слаще нет оков!

Не  вырваться из этих рук прекрасных!
Держи покрепче и не отпускай!
Тонуть в глазах твоих: глубоких, властных –
О, Господи! Ну это ли – не рай!?

И грудь моя вздымается всё выше
От частого дыхания… Порой
В висках стучит, но твой я голос слышу:
Так шепчет нежно ласковый прибой…

Проводишь ты рукой, лаская тело,
При этом нежно смотришь мне в глаза…
О, как я, милый,  этого хотела!
Всё, "крыша едет", "отказали тормоза"!

Тем более, что в ход пошли уж губы…
Скользят по мне… всё ниже… нет! Нельзя!
Я задыхаюсь… всё в тебе мне любо…
Играешь ты,  по мне рукой скользя…

И я поддамся, сдамся твоей воле…
Ты – победитель! Ты меня пленил…
Я растворяюсь в сладостной истоме…
Тебе сопротивляться нету сил…

… Опять засну, томлённая мечтами…
И знаешь, что обидно? Что опять
Я не могу владеть своими снами,
Чтобы  тебя хотя бы в сон позвать!

Но вечером, когда стихают звуки,
Твоих  объятий снова жажду я…
Ведь даже не смотря на боль разлуки,
Я ощущаю, знаю: я – твоя!


Рецензии
Великолепно написано!

Иван Кунцевич   30.08.2013 23:33     Заявить о нарушении
спасибо, Иван, за отзыв... рада, что понравилось...

Анна Днепровская   30.08.2013 23:40   Заявить о нарушении