Гл2 - Изменишь настоящее - изменишь и будущее

САМОУЧИТЕЛЬ   АНГЛИЙСКОГО   ЯЗЫКА  ДЛЯ ДЕТЕЙ
http://englishland.ucoz.com/publ
ENGLISH  BY  HEART
               

            ИЗМЕНИШЬ НАСТОЯЩЕЕ - ИЗМЕНИШЬ И БУДУЩЕЕ.




                Главным делом жизни вашей,
                Может стать любой пустяк.
                Надо только твердо верить,
                Что важнее дела нет.
                И тогда не помешает
                Вам ни холод,ни жара,
                Задыхаясь от восторга,
                Заниматься чепухой.

                Г.Остер. Вредные советы.



                 глупости,чушь.   По-англ. NONSENSE и ROT.
           NONSENSE -  NON - SENSE.  Нет смысла,чувства,ощущения,восприятия.
           ROT (рот) - Гниль,гниение,провал,неудача.
         Как удивительно похож смысл слова в двух разных языках.
         "Мысль изреченная есть ложь".

             Давайте попробуем повернуть часы назад и в зеркальном отражении
         проследить,как же и когда все потеряло первоначальный смысл для нас.
         Когда же мы стали  nonsense - не имеющими чувства и смысла.


                " Мы говорим с тобой на разных языках.
                Все буквы те же,а слова другие.
                Живем с тобой на разных островах,
                Хотя в одной квартире."


            Обратимся к Библии.  Бытие - гл.11.стр.1О.
          На всей Земле был один язык и одно наречие...
          И сказали они:построим себе город и башню,высотою до небес...
          И сказал Господь:вот,один народ,и один у всех язык...
          Сойдем же,и смешаем там язык их,так чтобы один не понимал речи
          другого.И рассеял их Господь оттуда по всей Земле.И они перестали
          строить город.Посему дано ему имя:ВАВИЛОН,ибо там смешал Господь
          язык всей земли,и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

          ВАВИЛОН (бэбилон),  BABY - дитя - бэби. LON - лоно.

            Поэт, лирике которого был присущ гуманизм и историзм
          мышления,писал:
                Века все смелют,
                Дни пройдут,
                Людская речь
                В один язык сольется.

             Возможно,мы с вами стоим на пороге того замечательного времени,
           когда люди вновь обретут единый язык и начнут понимать друг друга
           с полуслова.

                И хоть язык единый с тобой мы потеряли
                Две тысячи годов и более назад,
                Мы общие слова с тобой,мой друг,найдем
                И башню - высотой до неба доведем!

               В жизни важен первый шаг,но он и труден.Помните,в песне:
                Топ-топ,топ-топ,
                очень нелегки
                в неизвестность первые шаги...

               Так давайте же шагнем!

                Когда отправляешься в путь незнакомый,
                Небо быть рядом с собой призови.
                И помни,что путь измеряется вовсе не метрами,
                Отныне дороги измеряются мерой любви.

                Мы уже посмотрели на слово ЕВАНГЕЛИЕ новыми глазами и увидели
         в нем слова: Ева,ангел,гелио,Вангелия,гель.
         " Евангелие,как живой поток размягчило зачерствелую душу,напоило
         меня - жаждущего и течет далее".

             Четыре Евангелиста: МАТФЕЙ, МАРК, ЛУКА, ИОАНН.

         1. МАТФЕЙ - mat - покрытие,покров.
                фей - фея - волшебство,волшебник,фейерверк.
                Фея коснулась Золушки своей волшебной палочкой.
         2. МАРК - mark - отметка,маркировка,маркер,марка,штамп,печать.
                "Белая птица с черной отметиной"
                Боже упаси! по-англ.- God,save the mark!
                - Боже спаси мою отметину!
         3. ЛУКА - а) лук - репчатый,вызывает слезы очищения
                лук зеленый - стрелой,перышком,перо.
            Сколько шедевров мировой литературы было написано отточенным пером.
                б) лук и стрела -стрелец,цель,стреляет в мишень,
                "попасть в десятку","попасть в яблочко","попасть в точку".
                в) лук - look - смотреть и видеть. "вижу цель".
         4. ИОАНН - Иван,Вано,Жан,Ян.
                Энергия Ян - изначально мужская энергия,т.е. человек,
                мужчина,Адам (в монаде ЯН/ИНЬ).
                Иоанн - И.О.Ян - исполняющий обязанности Ян.
                Я - блудный сын! Я пропадал и нашелся.
                Был под покровом незнания,теперь покров снят,
                тьма рассеялась,проник Свет Божий.
                Это - я,Господи! Это - я!


         Евангелие называется "Благая весть".
         Евангелие по-англ.- "New Testament"
                new - новый,  Test - тест,проверка,  ment - ментальность,ум.
             Евангелие - новая проверка ума.
                "Смотри! Да будет взгляд твой тверд и ясен.
                Смотри внимательнее - и ты увидишь,
                как мир прекрасен!"


             В следующих главах мы с вами попытаемся найти свой Золотой ключик
         к источнику знаний,и если нам это удастся,мы попадем в волшебную
         страну,дверь в которую находится за очагом в доме у Папы Карло.

                Ключ к познанью не ржавеет,
                Когда ты пользуешся им.
                Ключ замка всегда сильнее,
                Склоните голову пред ним.

                Трудом и усердием,жаждой к науке
                Свой ключ ты сумеешь добыть.
                Смело берите,друзья,его в руки,
                Им каждую тайну можно открыть.

              Золотой ключик,которым пользуются,никогда не тускнеет
              и всегда блестит.


Это - я, Господи! Это - я!
                На земле своей я - ЧЕЛОВЕК.
                Света и тьмы полна жизнь моя,
                Неприкаянный весь мой бег.

                Ты брось грехи мои на весы,
                Отпущения жду от тебя.
                Кто на плаху шел на Руси?
                Это - я, Господи! Это - я!

                Это - я, Господи! Это - я!
                Катится по снегу голова,
                Криком заходится боль моя,
                Кровь на губах моих и словах.

                Позабыла давно, где твой храм,
                И твой колокол звал не меня.
                Кто винил тебя и проклинал?
                Это - я, Господи! Это - я!

                Дай кару лютую, все стерплю!
                Только знать бы мне, что не зря..
                Кто у пропасти на краю?
                Это -я, Господи! Это - я!
                исп. Малинин.

                Сколько раз...

                Сколько раз у креста себя в грудь ударял,
                И пощады у неба просил.
                Неподкупным судом свою жизнь осуждал,
                Чтобы ты меня, Боже, простил.

                Я стонал, словно мытарь, в ночной тишине,
                И теснились страданья в груди.
                Как боялся, что небо когда-нибудь мне
                Роковое промолвит: "Уйди!".

                Но у Бога избыток любви для меня,
                Он всегда без упреков прощал.
                А когда не хватало святого огня,
                Он в душе его вновь зажигал.    N.

                Я - БЛУДНЫЙ СЫН.

                Невидимая грань, но велико значение -
                Здесь заканчивается благодать
                и грехопадение начинается.
                Как уловить перехода мгновение?
                Как жаль, что здесь врата не закрываются!

                Паденье может долго длиться.
                Чем тяжелей груз бремени, тем больше глубина.
                И вот пришла пора ему остановиться.
                Придется чашу всю испить до дна.

                Испил. Отмучился. И перевел дыхание...
                Знай, выход есть и из такого состояния.
                Опять невидимая грань...

                Встань с четверенек! Руки простри к небу!
                И к Богу устреми горящий взгляд.
                Скажи: "Я - блудный сын! Ищу дорогу!"
                Помочь тебе он будет рад.

                Тебя он знает, помнит, любит,
                С  большой  надеждой ждет домой.
                Вставай! Скорее в путь - дорогу!
                Предстань пред ним! Ты Богу - сын родной!  С.

                ОПОЗДАНИЕ

               Его постиг трагический удар,
               И он застыл, расслабленно расстроясь.
               Он, собираясь долго, опоздал
               На отошедший от перрона поезд.

               Билет плацкартный судорожно сжал,
               Стоит, в отдышке поглощая воздух.
               Он на вокзал бежал, как на пожар,
               Но только жаль, что бег свой начал поздно.

               Трясет часы несчастный пассажир,
               Остановившееся в спешке сборов,
               Ведь он, надеясь, к поезду спешил,
               Но отошел по расписанью "скорый".

               Нам дан небесной благодати дар,
               И на земле, устраивая кущи,
               Не дай, Господь, чтоб кто-то опоздал,
               Как пассажир за поездом бегущий.

               Диавол влил медлительности яд,
               Душа потворствует капризам плоти.
               Который час? Часы твои стоят,
               И ты застыл в погибельном цейтноте.

               Как тяжело остаться вне дверей...
               Беспечный друг, от суеты опомнись!
               Приобрети билеты поскорей
               На этот - в небо уходящий поезд.
                N.


Рецензии