Тайна. Глава 10
"Алиса,я поехала к папе. Он застрял там еще на три дня. Так что не жди нас. Деньги в «банке». В холодильнике пирожные.
Не скучай!
Целую, мама."
Ну и хорошо, что все хорошо, - подумала я и пошла к себе в комнату, переодеваться. По пути в комнату я набрала номер Артема.
-Тема, напрасно я волновалась. Мамы даже дома не было. – Сказала я, как только он взял трубку.
-Ну, вот видишь, а ты нервничала. Ты сегодня придешь?
-Да, сейчас переоденусь, позвоню Жене.
-Хорошо, увидимся.
Наверху, в своей комнате, я нашла легкий джинсовый сарафан. Умылась и, взяв телефон, позвонила Женьке.
-Привет, - прозвучало в трубке спустя пару гудков.
-Привет, помощь сегодня нужна?
-Нет, но все равно приходи. Тебе нужно учиться. – Ну да. Со всем происходящим я и забыла, что теперь я новоиспеченный маг, который ничего не умеет. Хотя… кое-что я все-таки умею. Стакан. Вода. Погружение. И я уже плыву к берегу. На берегу, как и в прошлый раз, стоит Артем, подающий мне полотенце.
-Откуда ты узнал, что я приду? – спросила я, как только вылезла на сушу.
-Я только зашел к Женьке в кабинет, и ты тут же позвонила. Евгения, разумеется, ни слова не утаила, и я спустился вниз, встречать. – Я засмеялась… впервые за пару лет. Счастливая улыбка образовалась на его лице.
-Чего ты улыбаешься? – толкнула я его в плечо.
-Да ничего, просто рад что ты смеешься и улыбаешься. Ты снова становишься той, которую я знал. – Моя улыбка немного поникла.
-Ты знаешь, что я никогда не стану той же самой беззаботной девочкой, особенно теперь, когда за пару дней произошло столько всего.
-Разумеется. Никто никогда не становится тем же самым. Просто твоя радостная версия нравится мне немного больше, чем убитая горем.
-Да ну тебя, - снова засмеялась я. – Артем, а что теперь будет? Что делать? Я так понимаю, что Теллур здесь вроде главного.
-Да, но тебе не стоит волноваться об этом, впрочем, как и нам всем, это забота старейшин, мы же должны просто выполнять свою работу. Тебе нужно учиться. Я поговорил с Летицией, она главная по обучению новичков, попросил, чтобы тебя никому незнакомому не назначали. Ты под моей опекой, - улыбнулся Тема.
-Спасибо, солнышко! Не могу себе представить, каково сейчас было бы знакомиться с кем то, еще и работать с ним.
-Да, кстати, у нас есть один курс, самообороны, его на самом деле ведет Курт. Он самый сильный из защитников. Тебе бы нужно к нему походить, но я думаю мы с тобой сами справимся, правда? – с надеждой спросил Артем. Такое ощущение, что у него какие-то проблемы с этим Куртом.
-Да, справимся. А что у тебя с этим парнем? Вы не ладите?
-Понимаешь, он грубоват. В общем то, он мой друг, но тебя я бы ему не доверил. Он не понимает, что такое сочувствие, не знает слабости. Очень трудно было его перевоспитать, - усмехнулся мой любимый. – По большому счету это из-за него мне пришлось «умереть». Мы тогда боролись с очень сильным врагом, и случился такой момент, что Курт перешел на сторону врага. В одной из битв он был повержен, Мавод уже приготовился его убить, когда я его остановил. Мы дали ему второй шанс, с тех пор он мой хороший друг, но что-то темное в нем осталось, и я не могу это исправить и никто не может. Я боюсь что он не поймет твоих проблем. Боюсь что будет слишком жестоким. Поэтому пускай он лучше будет где то в стороне от тебя.
-Спасибо, - все, что я смогла ответить на это. Артем всегда защищает меня, не зависимо от ситуации. Один единственный день в истории, хоть и самый тяжелый, не считается.
-Пойдем, тебе нужно учиться, неизвестно, что и когда произойдет.
-Да, разумеется. – Артем, взял меня за руку и потащил в известном мне направлении. Через несколько минут за мной закрылась дверь бункера. Сейчас он выглядел немного по-другому. Здесь было гораздо просторнее, стояли мишени.
-Алиса, я на секунду в операторскую, кое что включу и вернусь к тебе. – Я осталась одна. Через минуту все вокруг меня изменилось. Стен не стало, остались только мишени, вокруг появился лес, поле, где-то справа шумела река, на горизонте, за полем, виднелись очертания города. Я обернулась, со стороны гор ко мне шел Артем.
-Здесь собраны основные местности, в которых может вестись бой: город, лес, вода, открытая местность, горы. Запомни: здесь реальны только ты, я и мишени, позже они видоизменятся. Все остальное компьютерная среда, но так как все-таки я информатику изучал больше тех кто находиться здесь помимо нас, то я соединил магию и науку. Все, что ты видишь имеет вполне реальную энергетику, так как помнит и хранит ее.
-Ясно. А опасно будет?
-Опасно будет, но опасность не реальная, если что-то не будет получаться ничего не бойся, с тобой все будет хорошо. С реальной опасностью будем разбираться когда научишься управлять своей энергией и когда научишься защищаться. А сейчас давай начнем! – как-то чересчур коварно улыбнулся Артем.
-Что? – только и успела спросить я, как меня опутали неизвестно откуда взявшиеся корни. – Тёма!? – тот только смеялся.
-Прости, не смогу удержаться, со мной также «пошутили» когда я начинал. – Он щелкнул пальцами и путы исчезли.
-Тёма, а какого ты цвета? Что у тебя за волшебство?
-Чисто техническое, сине-зеленое.
-А как ты управляешь природой, и водой, и техникой?
-Это специальные заклинания. По сути нам всем подвластно все, что ни существует на свете, но кто-то от рождения умеет этим управлять, а кому требуются заклинания и заговоры.
-Ясно. – ответила я. Внезапно с криком «Догоняй!» Артем взмыл в воздух. Я немного растерялась. Но почувствовав в себе неведомые силы, я собралась, засмеялась и взлетела в воздух. Через секунду я уже обогнала Артема. Смеясь я долетела до высоченной горы, присела на край возле вершины и сделала жутко скучающий вид.
-Ты как это сделала? – практически закричал Тема, когда подлетел ко мне спустя несколько минут.
-Не знаю, возможно дело в моих силах.
-Я прочел все о силах воина пентаграммы. Не было там о таких возможностях… Ты гораздо сильнее, чем воин пентаграммы. Али ты практически не летела, ты почти переместилась. В одну секунду здесь, а в другую уже очень-очень далеко. Так не бывает.
-Что это значит? Это сильно плохо?
-Я не знаю, солнышко, но ты будь поосторожнее. Вчера в переулке ты почти убила тех ребят. Если бы ты ожидала моего вмешательства, то у меня ничего не вышло бы. Знаешь, как я боялся, что ты нападешь вполне серьезно?
-Прости пожалуйста, в следующий раз буду держать себя в руках, что бы ни произошло. И кстати, а почему ты знаешь о моих силах больше, чем я? Что за книгу ты постоянно читаешь?
-Я тебе ее покажу, когда мы здесь закончим. А пока что берегись! – Он поднял руки и с гор на меня полетели камни, где-то на горизонте заиграли торнадо, взволновалась река. Мы начали наши тренировки. Природа атаковала меня, однако я отбивала все ее нападки. Чуть позже появилась другая, не природная магия, летевшая со стороны мишеней. Сквозь вой ветра и грохот камней Артем прокричал:
-Твоя задача поразить все мишени. Как только поразишь последнюю, сегодняшнюю тренировку можно считать оконченной.
Почти все мишени я поразила довольно быстро. Несколько раз подставилась под удар и немного ослабла, поэтому с последней мишенью я боролась особенно долго. Высокая безликая статуя посылала в меня сгустки темной энергии, которые было очень трудно отбивать. Они, казалось, летели со всех сторон. Наконец я совсем вымоталась. Не было сил даже чтобы удерживаться в воздухе. Еще один сгусток прилетел мне в спину, хотя я видела, что он летит мне в лицо, и я начала падать, не в силах больше сражаться. Но удара не последовало: меня снова подхватил уже знакомый мне канат. Как только он опустил меня на землю все сразу прекратилось. Утих грохот, разошлись тучи, река вернулась в берега. Вокруг снова стало умиротворенно и светло, однако мне требовался отдых.
-Ты хорошо сражалась. – Услышала я голос подошедшего ко мне Артема.
-Но я не смогла одолеть последнюю мишень. – Прошептала я не открывая глаз.
-А ты и не должна была ее побеждать. Ты пока не можешь этого. Здесь нужна особая магия. Научу тебя этому позже, а сейчас отдыхать!
-Да… Я хочу в кровать… - прокряхтела я, пытаясь встать, но сильные руки моего любимого подхватили меня и я отключилась, решив не утруждать себя.
Проснулась я у себя дома. Где-то внизу болтали родители. Они уже вернулись? Я спустилась вниз. Меня встретили две пары обеспокоенных глаз.
-Что случилось? – спросила я вместо «Привет».
-Солнышко, я не знаю, как тебе сказать, – начала мама, - в общем…
-Али, - папа взял инициативу в свои руки, - Рита… она погибла.
Ну вот мне опять об этом напомнили. На глаза навернулись слезы.
-Я знаю, - прошептала я не поднимая взгляда. – Умоляю, давайте не будем об этом говорить. Мне невыносимо даже думать о том, что это авария унесла одну из самых важных для меня жизней, даже две. Я просто не могу…
-Милая, - как то ошарашено произнесла мама, - откуда ты знаешь? Об этом только сегодня сообщили Денису, а он позвонил нам. И потом, две жизни?
-Мне Денис позвонил первой, - нашлась с ответом я, не говорить же что я узнала это в магическом здании еще три дня назад. – А две жизни, потому что Рита была беременна и попросила меня стать крестной для ребенка.
-Боже мой, какой ужас, - зарыдала мама и обняла меня. – Ты только держись, - прорыдала мама мне в ухо. Что кстати было необычно в данной ситуации. Так как в голос рыдала мама, у меня же просто текли по щекам молчаливые, злые слезы. Я жаждала мести. Мне необходимо найти того, из-за кого погибла моя лучшая подруга и ее не рожденный ребенок, из-за кого погиб старейшина.
-Мама, я должна идти, - промямлила я. Мама кивнула, не задавая вопросов. По всей видимости она также подавлена как и я. Так сложно было сейчас ее оставлять, но идти то надо. Я чмокнула ее в щеку, и наблюдая за ней пошла в сторону двери.
-Али, иди спокойно, со мной все будет в порядке, я просто немного в шоке.
-Уверена?
-Да, не бойся.
Еще раз подозрительно на нее глянув, я все-таки пошла к двери. Решив не утруждать себя перемещением через воду, я пошла к «Николаю Ивановичу». После трех настойчивых звонков дверь открылась. За ней появился мой любимый, как всегда лохматый и заспанный.
-Ты опять спал на моей любимой щеке? – чмокнула я его в самую измятую щеку.
-А что вторая щека не любимая? – как то немного обиженно протянул Тёма.
-У меня все щеки любимые, - засмеялась я и вошла в квартиру. После легкого завтрака, исходя из которого я выяснила, что Темочка не умеет готовить, мы отправились на очередную тренировку. На этот раз меня со всех сторон атаковали вода и воздух. Под конец я была также измотана, как и вчера.
Тренировки в таком режиме продолжались почти неделю. Через несколько дней я совершенно потеряла счет времени, так что для меня стало полной неожиданностью, когда в один прекрасный день мне позвонила моя классная:
-Здравствуй, Алиса. А что, ходить в школу для одиннадцатого класса уже не комильфо?
-Таисия Андреевна? А карантин уже кончился? Простите, немного не уследила за временем. Завтра обязательно приду. Сколько я пропустила?
-Один день. Постарайся не опаздывать. У вас первая физика.
-Спасибо. До свидания.
Отлично, что я могу сказать. Физика. Самый «наилюбимейший» мой предмет. Никогда не забуду, как эта мегера пытала меня в день, когда Артем пропал:
Середина учебного дня. Физика. Артема нет. Самый тяжелый день. Мне всегда тяжело, когда он пропускает уроки, но сегодня как-то особенно трудно. Как будто что-то случилось. А вот и звонок. Быстро собрать вещи, чтобы Надежда Николаевна не оставила.
-Алиса, задержись на секунду! – ну вот, не успела.
-Да, Надежда Николаевна?
-Алиса, где Артем?
-Я не знаю, - совершенно честно ответила я, однако Надежда Николаевна не поверила.
-Алиса, а теперь правду. Я не могу поверить, что ТЫ не знаешь, где твой благоверный.
-Надежа Николаевна, я же не провидец, я не могу знать о том что происходит вне зон моего видения.
-Маркова, не смеши мои ботинки. Никогда не поверю, что твой Артемчик не отзвонился тебе перед тем как слинял куда-то.
-Я. Ничего. Не. Знаю. О. Том. Где. Его. Носит. – Процедила я сквозь зубы.
-Не хами мне! Все, довела! – закричала на меня наша мегера. – Отправляйся со мной к директору!
-Да запросто!
Пока мы шли к Анатолию Михайловичу, физичка все бурчала про воспитание современных детей. В кабинете у директора я успокоилась окончательно. Наш директор человек суровый, но справедливый, до сути добирается почти моментально. Увидев на пороге меня и заходящую за мной Надежду, он закатил глаза, и я его полностью понимала. Физичка водит учеников к нему на ковер каждые два дня, меня и Артема она водит каждый второй понедельник месяца. Я с ним поздоровалась и села на свой стул, напротив стола Анатолия Михайловича. Тот улыбнулся и вымученным выражением лица повернулся к физичке, которая без приветствия уже начала разорятся про мое поведение, про поведение Артема, про вообще всех учеников и непонятно зачем в ее словах промелькнуло что-то про глобальное потепление и третью мировую войну. Удивительный человек, откуда у нее в голове столько мусора? Когда она закончила говорить, а вернее орать, Анатолий жестом пригласил ее присесть, так как орала она стоя.
-Милейшая Надежда Николаевна, скажите мне пожалуйста четко и ясно в чем именно вы обвиняете Алису. Каждый раз, когда Вы приводите Маркову или Шерохина выясняется, что либо Вы что-то не так поняли, либо ребята неправильно высказались, либо что-то третье, но опять же не доказывающее вины ребят. Может пора уже перестать бегать ко мне каждый раз, когда что-то происходит не так как Вы того хотите?
-Анатолий Михайлович! – снова заорала Надежда – вы что не слушали, о чем я говорила тут почти пятнадцать минут? Эти наглецы постоянно пропускают занятия! Шерохина сегодня нет целый день. Маркова мне хамит. Вы думаете и в этот раз она может спокойно сидеть и не бояться наказания? Я считаю она заслуживает наказания даже в большей мере, чем ее дружок.
-Алиса, это правда? Ты хамила Надежде Николаевне? – вмиг посуровел директор.
-Я бы не назвала это хамством. Надежда Николаевна спросила меня о том, где находится Артем, так как его и правда не было целый день, но я предельно честно ответила, что не имею ни малейшего понятия о его местонахождении. После чего, Надежда Николаевна снова справилась о том где же Артем, уже повышая на меня голос, на что я, возможно немного жестко, ответила, что по прежнему не знаю, где его носит. Однако, это заявление Надежа Николаевна уже восприняла как хамство и потащила меня к Вам.
-Нет вы посмотрите на эту кралю! – снова завопила Надежда. – Она еще и жертву из себя пытается строить!
-Уважаемая Надежда Николаевна, вы не могли бы говорить немного тише! – с легким нажимом попросил Анатолий Михайлович. – Скажите почему вы не поверили этой девочке?
-Потому что они с Шерохиным постоянно ходят вместе, чем не только позорят лицо школы, но и себя лично! – директор покряхтел, пытаясь удержать смех. Я тоже уже еле сдерживалась, однако мне все равно было немного не по себе. Потому что в чем то физичка права. Артем всегда со мной. И если пропускает занятия то всегда предупреждает меня, куда собирается. Но сейчас он не позвонил. Что-то не так. Так он бы не сделал никогда, не имея на это веских причин. Пока я размышляла, физичка начала уже переходить на ультразвук, видимо реагируя на наши смешки. Анатолию это надоело. Своим громовым голосом он заткнул и снова усадил физичку. Затем повернулся ко мне и все еще громыхая но немного тише, поинтересовался:
-Алиса ты правда не знаешь где Артем?
-Нет. – ответила я просто. – Не имею ни малейшего понятия.
-Хорошо. Ты можешь ему позвонить?
-Разумеется, - ответила я и набрала его номер. Ответом мне была заставка оператора: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Ее то я и передала директору и физичке. Надежда, как обычно, обдала меня ледяным взглядом, полным ненависти. Интересно откуда в ней это? Анатолий же поблагодарил и отпустил меня. Когда я вышла за дверь меня задушила паника, родившаяся в душе после звонка. Никогда, прежде, никогда Артем не отключал телефон. Если он не ходил в школу, то это всегда было обоснованно и он меня предупреждал, а на телефоне всегда срабатывала голосовая почта, однако сейчас она была намеренно отключена. Звонок на урок через 3 минуты. Уйти пока не закрыли двери. Ломая каблуки, несусь к гардеробу, хватаю плащ, кое-как его на себя натягиваю и выбегаю под проливной дождь. Мне не хватит терпения ждать автобус или маршрутку, непонятным шагом бреду к дому, снова и снова набирая номер, отвечающий гробовой тишиной. Никогда прежде мне не было так страшно, однако ноги несли меня к большему страху. Пожалуй стоит прервать воспоминания, пока мне снова не стало плохо. Уже сейчас, спустя два тяжелых года я набрала тот же самый номер, ответивший после двух гудков.
-Алиса?
-Тема, я завтра не приду на тренировку. Ты не поверишь, но мне все еще нужно в школу, - усмехнулась я.
-С ума сойти. Я и забыл, что ты еще учишься. Я то с этим не заморачивался уже давно.
-А вот мне интересно, чтобы ты делал, если бы тебе пришлось сдавать ЕГЭ через месяц?
-Ну я бы пошел и сдал бы, - засмеялся он на другом конце провода. – Я прошел школьную программу по всем предметам и приступил к вузовской программе.
-Что? Я не поняла, подожди, ты учишься?
-Конечно, но немного не в том виде, как ты привыкла.
-Неужели загружаешь все данные сразу в голову как в «Матрице»?
-Нет, это правда очень сложно. Я тебе не объясню, это надо будет увидеть.
-А мне также можно? Я за эти пару недель так забросила занятия, что навряд ли сейчас вспомню даже элементарные формулы.
-Конечно, можно. Давай так, до конца твоих экзаменов мы отложим физические тренировки и приступим к умственным.
-Согласна, только не чаще трех раз в неделю. У меня еще и репетиции в театре.
-Ты играешь? – искренне удивился Артем.
-Да, но я действительно не понимаю, как меня не выгнали из театра. На мой взгляд я не умею выражать эмоции, только скрывать их при нужных обстоятельствах.
-О, нет, ты очень ошибаешься! – каким-то странным голосом произнес Артем и добавил:
-Али, мне нужно бежать, люблю тебя, увидимся позже!
-Пока, целую!
Да, завершение разговора было каким-то странным. Надо будет выяснить у него что там такое случилось, что он так смял разговор. А сейчас спать, и морально готовится к завтрашней экзекуции, так как физичка не упустит возможности лишний раз напомнить мне о моей боли и тем более когда я уже пропустила один ее урок на неделе.
Свидетельство о публикации №213071601530