калейдоскоп гусеници...

1. история одного одеяла.....

в начале января - я переехала - в студио - в отдаленом месте города -
это скорее напоминало - деревню - куры пешком ходили и петух по утрам горлопанил....
там - в котеджном доме - хозяин второго этажа - разделил - когдато хорошее жилье на отдельные студио...
это часто тут практикуется...в каждом студио есть своя мини-кухня - есть душ и прочее...
в день что я переехала - мебель еще не поставили...и мне предстояло ночевать - без всего...
тогда - один парень - из конторы в которой я и сняла это студио - мне решил помоч...
он приволок из дома стеганное пуховое одеяло - невероятного цвета - салатного....
это стеганное одеяло - я и подстелила прямо на свежевымотый пол...так и переночевали с Муркой -
в полной амуниции - она в своей шубе - а я - в своей - в январе не более 5 ночью -
и пролевные дожди и штормовые ветры - что даже зонт бессмыслено брать - его сломает ветром...
это как раз была ночь на Рождество с 6 на 7 января...ночью был жуткий ураган...деревья ломались....
потом - утром я пошла по делам - и по дороге нашла замечательную ветку - южной сосны..
полтора метра - не меньше...я решила - что вот - у меня будет живая елка...чуть с опозданием - но всеж..
впереди еще был старый НГ...я принесла ветку домой  - установила ее в ведро...и пошла за украшеньями..
взяла лампочки и немного блесток...и оч симпотичного снеговичка - хэнд\мэйк...и пару шишек с блеском..
получилась оч нарядная елочка..даже - ЕЛЬ...габаритная ветка - разлапистая с настоящими шишками...
погода в тот период - испортилась совсем....и я решила - что - надо отвезти чтото теплое для К.
я спаковала это стеганное одеяло - и приперла его на поездах \хотела сказать - электричках\ - туда -
на север страны..там было еще холоднее...в тот день что я приехала - был шторм...
я передала одеяло...пол часа отведенного времени...и надо както выбераться назад...
рейсовый автобус ходит редко - ветер сбивает с ног - к тому же пошел ливень - стеной...
через пять секунд - вся одежда насквозь промокла...я уже не пряталась под навес остановки - а вышла на шоссе..
третья по счету машина - притормозила - ТРЭМП - до поезда был обеспечен...
в поезде я сняла куртку и повесила сушить...свитер снять было - никак...в вагоне прилично народу...
но снять его совсем бы не помешало...пока добиралась более 2х часов - вроде немного подсохла...
это самое стеганное одеяло - так и моталось вместе с К всю зиму...и очень ему помогло...
это практичная и качественная вещь - согревала его в промозглую погоду - т.к это были - брезентовые ангары..
да-да-да..ни что иное как огромная походная палатка..а в ней кровати...и все...такие там условия...
и это одеяло - реально спасало от холода...
потом - когда мы уже переезжали - в гнездо - это одеяло опять служило нам - постелью...
пока мы не купили себе нормальные матрасы - нас опять спасало это одеяло...
видимо от души мне его тогда привез молодой парень -  маклер...

2. вспоминая прошлое лето....

наше временное пристанище - домик сруб-банька - в поселке области - недалеко от аэропорта Домодедово...
мы его обустроили под себя...складной столик внутри - и стол самодельный около крыльца - где куст жасмина...
у нас было радио - мы слушали разные станции - по одной - было даже - радиочтение - *ночная книга* -
мне это больше всего нравилось - я оч люблю - радиоспектакли...
мы вели иллюзорный образ жизни....но в тоже время замечательный - вне рамок действительности...
если даже мы и не выбирались в Москву - то - проводили время тоже весьма разнообразно...
вариант - под кустом жасмина - в зависимости от погоды и времени суток -
 или я валялась на матрасе - в купальнике - с каким нибудь журнальчиком -
или с найденой в *закромах родины* \в простонародье - бытовка\ - книжкой...
или мы ходили до соседней станции - прогуляться и заодно посетить островок цивилизации -- под названием - Дикси -
там мы покупали чтото из еды...потом готовили...и накрывали стол - все под тем же кустом жасмина...
в первые три недели - мы просто ПИЛИ - беспробудно - отовариваясь лишь в ближнем поселковом магазинчике..
..потом начали выбираться в Москву...и вообще - расширять кругозор на местности...
так - был найден неплохой торговый центр под прозвищем ПОЛЯНА - это не его название - назывался он както не совсем
по русски - впрочем как и название АШАН - мне както с русским языком не созвучно...
но - местные жители прозвали ТЦ - поляна...мы так его и стали называть...
в жаркую погоду мы особо с участка не выходили...т.к там небыло никакого нормального водоема поблизости - а машины -
не было - у нас....
можно просто было у колодца из ведер набраных по утру - поливаться уже не холодной - на солнце - водой..
и сново под куст жасмина с журнальчиком...
в дождливую погоду мы ходили гулять с зонтиками......или просто на крыльце сидели....
вечерами - жгли костры - всю сухошь и скошенную на участке траву - мы планомерно спалили....
есть люди со склонностью к перромании - это - мы....
вечером - очень красиво - искры из костра разлетаются - как салют...
а если сырых веток подбросить - то еще дымовая завеса на всю округу...
кстати - перроманией - страдали не только мы))) - это повсеместное увлечение....
и вечерами  - весь поселок застелает - дымовая завеса и скворчание костров....
многие еще успевают на этом что нибудь  сготовить))))....
но - это - не мы..у нас костер - это просто - огонь..просто искры..просто дым...
для приготовления пищи - уже давно продуманно множествол иных способов..
некоторые дни у нас проходили во встречах \хотелось сказать со спонсорами)))\ - в том числе с моим экс\мужем....
это тоже по своему было интересно..т.к мы восстановили общение после 15 лет полного разрыва...
в эти дни мы или катались с ним в Москву..но это не так интересно - как когда мы выбирались в местный парк отдыха..
парк - Ёлочки...это вам не просто какнибудь...мне там оч понравилось...сосны..много сосен...озерцо...
есть и атракциончики..но самое главное - это реальная ТАНЦПЛОЩАДКА!!!просто такое РЕТРО!!!!
как  во времени проваливаешься..советский союз собственной персоной..
один раз там играл - настоящий аркестр - и были танци...
в основном люди приклонного возраста..и музыка - такая - ретро...
но это было нечто бесподобное по ощущениям...
в самой Москве - мне понравилось в этот раз посещение - Гастронома номер один..
\по стопам фильма - который на нас произвел неизгладимое впечатление\...
мы совсем иначе его увидели...именно оттуда я и набрала - сувениров на память о поездке...
в целом мы были во многих знакомых нам местах...об этом стоит написать отдельно..
отдельно - о каждом месте - потому что с каждым чтото нас связывает...и связывает крепко...
и отдельно надо написать - про - Золотую осень...
это самое красивое время года в средней полосе...
и нигде  - кроме как в РОССИИ - она не выглядет так  - по золотому - по настоящему..
но..об этом - как нибудь в другой раз......

3. отражаясь в зеркалах....

не смотря на то - что я девушка - нордического  типа
 - у меня много изъянов... и все они - в основном - в сознании....
там столько мусора - совершенно не нордического характера....
во мне много чего понамешано....видимо от этого и контрастность характера...
как подметила одна моя знакомая - прибывание на Ближнем востоке - пробудило в тебе - твои арийские крови...
это и в самом деле - так....
то что спокойно себе дремало - под гнетом советского экрана о страшных\реально страшных\ событиях той давней войны...
той давней истории о ненависной и бесчеловечной Германии...
немецкий язык - который с детства внушал страх...
сказать что ты отчасти - немка - было даже позорнее - чем сказать что ты отчасти - еврейка...
но..вот же - повороты сюжета....
при самоидентификации - была допущена ошибка...и геокоординаты - выбраны были - НЕВЕРНО...
*что еврею - хорошо - то немцу..* ....непрокатывает...мягко выражаясь ((((....

4. вне-время-измерения....

я тут реально нахожусь вне времени и пространства...
переход на сезонное время - мимо...
праздники и их значение - мимо...
дни недели - мимо...
график работы учреждений - мимо..

прихожу я както на работу...а я - достаточно пунктуальна и прихожу всегда - вовремя - т.е - первая...
прихожу - и начинаю немного удивляться - вся моя смена - на местах..
т.е я - опЫздала....ну и ну  - думаю я про себя - что за очередная шняга происходит ??...
а она действительно - происходит...укороченный рабочий день и всем надо было явиться на 2 часа раньше...
 в связи с чем?? - ну в целом мне сказали -
уже по факту моего опоздания - но оно прошло...МИМО..как обычно..
так что ничего не скажу по этому поводу вразумительного - кроме того - что у меня получился внеплановый -
реально короткий рабочий день)))...справедливости ради - подмечу - что я - ничуть не расстроилась этим...
------------------------------------------


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.