Дежавю

                ДЕЖАВЮ
Солнце светило настолько ярко, казалось, что оно ослепляет.
Волны шумно плескались о берег, дул лёгкий ветерок, и ни что не предсказывало беды. Но Марине всё время казалось, что её спину просто сверлят взглядом. Она оглянулась, и убедилась в том, что её догадки оправданы. Молодой, красивый брюнет, с лёгким загаром просто не сводил глаз с неё. Марине он понравился сразу, но вида она не подала. Она посмотрела на него своим холодным взглядом, и отвернулась, давая понять, что ей не нравится его поведение. Таинственный незнакомец смущённо улыбнулся, но взгляд не отвел, явно давая понять, что так просто он не сдастся.
В какой-то момент Марина подумала, что она даже не против короткого летнего  романа с этим красавцем. Ей казалось, что он думает о том же самом. И она оказалась права. Когда вечером в дверь её номера постучали Марина Николаевна удивилась, но решив, что это персонал, просто крикнула: ” Входите”. В двери появился тот самый незнакомый брюнет, и смущённо улыбнувшись своей ослепительной улыбкой, сказал:
-Добрый вечер. Простите за мою наглость, но я бы очень хотел, чтобы вы составили мне компанию на вечерней прогулке.
-А как вы нашли меня?
-Это было не просто, но я готов был сделать всё, что можно, только, чтобы увидеть вас ещё раз.
-Я не против. Дайте мне 20 минут на сборы.
-Всё, что угодно. Я жду вас в холле.
Когда мужчина вышел, Марина посмотрела на себя в зеркало.
” Что это со мной?- спросила она сама себя.-  Я же никогда не решалась на подобные свидания, я даже не спросила, как его зовут.
А если это маньяк?” Но всё же Марина решилась на эту авантюру. Надев лёгкое платье из белого шёлка, она вышла из номера.
 Он стоял у стойки бара. Марина подошла к нему и, улыбнувшись своей шикарной улыбкой, сказала:
-Разрешите представиться. Марина Николаевна Артгольц.
-Сергей Андреевич Шторм. Приятно познакомиться. Выглядите вы, Марина Николаевна, божественно.
Марина в который раз удивилась его смущённой улыбки, которая обескураживала её, и манила слиться в страстном поцелуе с этим великолепным мужчиной. Но в этот момент, мысли Марины были прерваны.
-Я хочу предложить вам прогулку по Набережной. Вы когда-нибудь видели, как звёзды отражаются в ночном море?
-Нет, но очень хотела бы, чтобы вы показали мне это волшебство.
-Так что же мы медлим? Прошу вас.
Марина взяла его под руку, они вышли из гостиницы, и направились в сторону Набережной.
Они ишли по Набережной, громко смеялись, разговаривали ни о чём, и не заметили, как стало светать. Рассвет они встретили вместе.
Зайдя в номер, Марина не хотела ни о чём думать. Она легла на кровать, и как только голова её коснулась подушки, женщина  мгновенно уснула. Проснувшись уже вечером, она поняла, что ужасно соскучилась по Сергею. И тут, как будто он прочитал её мысли, зазвонил телефон.
-Алло. Слушаю.
-Мариночка, добрый вечер. Не помешал?
-Добрый вечер, Сергей. Нет, вы не помешали мне, я только что проснулась.
-Очень мило. А какие планы на вечер?
-Вы знаете, никаких. Хотелось бы просто посидеть  где-то на веранде, выпить хорошего вина.
-Это проще простого. Я знаю замечательное место, но боюсь вам может не понравиться моё предложение.
-Отчего же, охотно послушаю ваши соображения.
-Дело в том, что я снимаю домик недалеко от вашего отеля. А
домик как раз с прекрасной верандой. Поэтому я приглашаю вас к себе на веранду выпить хорошего домашнего вина. Вы согласны?
-Вы знаете Сергей, а почему бы и нет.
-Вот и замечательно. Я зайду за вами в семь.
-Хорошо, до встречи.
Марина долго думала, что ей надеть, как вести себя, что говорить, и вообще, к чему может привести этот вечер.
Но стрелки часов показывали пять вечера, и времени на раздумья оставалось очень мало. Марина приняла душ, заварила кофе, и уже через 20 минут чувствовала себя довольно бодро. Потратив ещё час на макияж и причёску, Марина Николаевна взглянула на часы. Стрелки безжалостно показывали половину седьмого. Марина решила, что неуместно надевать шикарное платье в довольно домашнюю обстановку, поэтому она  решила надеть лёгкий жёлтый  сарафан, который она купила в прошлом году, в Коктебеле. Сарафан прекрасно подчёркивал её примечательные части тела, и очень неплохо открывал зону декольте. Марина надела жёлтые вьетнамки на каблучке, в цвет платья, взяла сумочку и замерла от того, что раздался стук в дверь. «Ух  ты, успела»,- подумала Марина. Открыв дверь, она замерла.
Сергей выглядел настолько замечательно, что дух захватывало.
В руках он держал шикарную розовую розу. «Как он мог угадать?», - подумала Марина, а вслух сказала:
-Мои любимые цветы - розовые розы. Признайтесь, вы волшебник?
-Ну что вы? Просто розовые розы необыкновенно сочетаются с вашей очаровательной улыбкой.
-Очень приятно слышать такие слова от вас. Спасибо.
-Ну что идём?
-Да, конечно. Только розу, пожалуй, я оставлю в номере, чтобы, когда я вернусь назад, восхитительный аромат цветка наполнил комнату.
Через 5 минут они уже вышли из гостиницы.
-Скажите Сергей, а кем вы работаете, если не секрет?
-От чего же? Я работаю архитектором, у меня собственная компания. А теперь поведайте и вы мне, где же может трудиться такая очаровательная женщина?
-Я писательница женских романов.
-Конечно, как же я не догадался. Мне ведь сразу показалась знакома ваша фамилия.
-Простите, вы читаете женские романы
-Я? Что вы. Нет. Ваши романы до дыр зачитывает моя мама. Она большая ваша поклонница. Хотя, если бы я знал, что автор романов - вы, я бы обязательно прочёл. Собствен говоря, этим я займусь на досуге. А автограф дадите?
-Вам? Или вашей маме?
-Мне. И маме…Сергей рассмеялся, а Марина удивилась тому, как эффектно он смеётся.
-Непременно , - сказала Марина и тоже рассмеялась.
Так за неторопливым разговором они не заметили, как подошли к дому Сергея.
-Вот мы и пришли.
Сергей достал ключи, открыл калитку, и они вошли .Марина удивилась, но на веранде её не ждал ни романтический ужин, и  даже самый обычный ужин её не ждал. Сергей сразу прочёл  мысли Марины.
-А теперь сюрприз! Я думаю, что всем женщинам нравится наблюдать, как мужчина  готовит.
-Конечно. А что будете готовить?- полюбопытствовала Марина.
-Настоящий грузинский шашлык. А пить мы будем хорошее, домашнее, грузинское вино.
-Вах, вах, вах! Вы просто волшебник.
-Нет, Мариночка. Я только учусь.
Неожиданно подул ветер, от чего у Марины непроизвольно побежала мурашки по телу.
-А обещали тёплый вечер,- с грустью, а может, и со злостью, произнесла Марина.
-Не расстраивайтесь, у меня есть тёплый плед. Сейчас принесу.
 Через несколько минут Марина уже сидела на веранде, укутавшись в плед, и наблюдая за тем, как Сергей проворно готовил шашлык. И только тут до Марины дошло:
«Когда же он успел замариновать мясо? Откуда он мог знать, что мы проведём этот вечер именно так и вдвоём». Но Марина решила, что спросит у него об этом позже.
Когда шашлык был готов, Сергей сказал:
-Начнём трапезу? Угощайтесь. И Сергей положил горячее мясо на тарелку Марине.
-С превеликим  удовольствием,- с улыбкой ответила Марина.
Налив вино, Сергей поднял бокал и произнёс
-Пусть это вы и слышали, но всё же я скажу:
                За эту милую улыбку,
                За эти скромные глаза,
                Дерутся ангелы на небе,
                А на земле страдаю…
-…Я,- продолжила Марина.
Сергей поднял на неё свои глаза. Она смотрела на него и улыбалась. Их взгляд встретился. И больше всего на свете Марине хотелось, чтоб это мгновенье никогда не закончилось. Но тут Сергей встал из-за стола и зашёл в дом. «Что случилось?»,- недоумевала Марина.
Но Сергей вернулся буквально через минуту. В руках он держал… гитару.
-Сергей! Вы всё-таки чародей.
-Марина, вам нравится, когда играют на гитаре?
-Очень. А что вы будете играть?
-Пожалуй, это будет моя самая любимая песня.
Марина затаила дыхание, и  он запел. Запел сильным, чувственным голосом.
                Я куплю тебе дом
                У  пруда, в Подмосковье…
Марина ахнула, и в прямом смысле, чуть не упала на пол. Это была её любимая песня. Ещё семь лет назад, Марина танцевала под эту песню со своим молодым человеком, отмечая годовщину знакомства, в самом дорогом ресторане Алупки. На глазах наворачивались слёзы. «Как  этот мужчина может угадывать всё то, что нравится мне? И вообще, уж не влюбилась ли я? Ведь так, как он за мной уже два года никто не ухаживал. Нет, были, конечно, романчики, но чтобы так - никто. Даже Игорь так не ухаживал за мной во время конфетно-цветочного периода. Опять я вспомнила об Игоре. Пора уже выкинуть эту несостоявшуюся любовь не только из головы, но и из сердца».
              …на том пруду,
              куда тебя я приведу.
-Браво. Это было просто восхитительно. А вы знаете, ведь это и моя любимая песня.
-Да? Как замечательно.  Мариночка, я заметил, что вы задумались о чём-то, и как мне показалось, довольно не весёлом. Проблемы?
-Личного характера,- сказала Марина. Давайте не будем об этом.
-Как скажете.
-Сергей, а что мы с вами до сих пор на вы. Не пора ли нам перейти на ты? Как вы считаете?
-Я уже давно хотел предложить вам это, но не решался. Сейчас я наполню наши бокалы, и мы выпьем с вами на брудершафт. Приставать не буду. Поцелую чисто символически, в щёчку.
Марина рассмеялась и сказала:
-Давайте выпьем за наше знакомство…
-Надеюсь, оно перерастёт в крепкую дружбу,- подхватил Сергей.
Раздался звон бокалов. Когда Сергей прикоснулся к щеке Марины, ей показалось, что она в раю, и всё это происходит не с ней.
И она не удержалась… Они слились в сладострастном поцелуе, наполненном бешеной страстью, диким, необузданным желанием заняться любовью. Но Сергей отодвинулся от Марины.
-Я не хочу торопить события. Мне просто хорошо с тобой. Я не хочу, чтобы наши отношения закончились таким пошлым образом. Марина отвернулась. У неё сложилось впечатление, что она какая-то дешёвая шлюха. « Он, видите ли, не хочет. А я что залезла к нему в трусы?» Марина встала:
-Спасибо вам за приятный вечер, но мне пора, уже довольно поздно,-  Марина посмотрела на время на мобильном.- Час ночи.
-А почему снова на вы? И куда вы так спешите? Я предполагал, что вы останетесь до утра.
Марина не выдержала и убежала. Он не поспешил её догнать.
Всю дорогу Марина бежала, и по лицу медленно скатывались слёзы. Зайдя в номер, она упала на кровать, зарылась в одеяло, и заснула.
Проснувшись утром, Марина начала вспоминать все прелести вчерашнего вечера. «Как он мог? Он посчитал меня непонятно кем. А я ведь просто его поцеловала. И почему он не пошёл за мной? Интересно позвонит ли он? О Боже, о чём я думаю? Неужели я влюбилась? Нет, я должна вычеркнуть этого человека из своей жизни, игнорировать его при встречи, не думать о нём. Но как же не думать о нём, если он не уходит из моих мыслей? Так всё! Нужно взять себя в руки. Невелика трагедия, переживу».
Марина встала с кровати, а её глаза как - будто кричали: готова
к бою! Заварила кофе, и первый раз за последние три месяца -закурила. Дым сигареты вскружил ей голову. «Ну что же пора собираться на пляж. Одену-ка я салатовый купальничек, пусть мужики позавидуют,- думала Марина, собираясь на пляж, но…
Но прийдя на пляж она не встретила там Сергея. Более того, погода испортилась, и поднялся ужасный ветер. Женщина посидела ещё, пока окончательно не замёрзла, и поспешила удалиться в гостиницу.
«Что же я буду делать, одна, в гостинице, целый вечер?»
В сумке зазвонил мобильный телефон. На экране высветилось имя любимой подруги Милки.
-Алло, Мариночка! Куда ты подевалась? Звоню, звоню, никто не берёт? Чем это ты так занята?
-Милочка, привет! Не кричи, пожалуйста. Просто я не вылаживала мобильный из сумки. Как дела? Долго тебя ещё ждать? Когда ты приедешь?
-Марусь, сегодня вечером, поезд Харьков-Симферополь 452, отправка в 22.30. Вагон 5. Утром я буду в Симферополе. Часов в 7 буду в Ялте. Ты встретишь меня?
-Конечно, родная. Я ужасно соскучилась по тебе.
-Ну, тогда готовь шампанское, а лучше коньяк. Напьёмся!
Ладно, Марусичка, целую. До встречи.
-До встречи, Милка.
День тянулся медленно. «Хорошо хоть Милка приедет, с ней не соскучишься. Чем бы заняться? Телевизор смотреть не хотелось. Точно! Я же взяла с собой новый Милкин роман «На берегу любви», только: где я его дела? В сумке! Точно!»
Марина растянулась на кровати, и открыла книгу. На первой странице было написано: «Хорошего настроения во время моего отсутствия. Милка». «Да уж настроение просто замечательное. Хорошо хоть Мила завтра приедет. Вечно она со своей работой!»
Мила трудилась вместе с Мариной в одном издательстве. Только на работе Мила была не  Милкой, а Маргаритой Александровной, и работала она издателем, а параллельно этому, писательницей женских романов, как и Марина.
«Что ж, приступим. Интересно о чём в этот раз наваяла моя горячо любимая подруга?» Но в этот момент из книги вывалился лист бумаги. «Неужели Милка написала мне письмо?» - подумала Марина. Но открыв его, она поняла, что это подчерк не её подруги. Марина начала читать:
                «Дорогая Мариночка! Я влюблён в вас безумно.
                Знайте это. Сергей».
Марина заплакала. «Ну зачем? Зачем я опять поверила? Опять обожглась?»
Марина быстро встала, оделась и пошла к берегу моря. Зайдя по дороге в магазин, она купила бутылку мартини и стаканчик.
Сев в беседке с видом на море, она налила себе мартини, выпила залпом, и заплакала.
-Мариночка,- услышала она знакомый до боли голос,- почему вы плачете?- позади неё стоял Сергей.
-Как вы здесь оказались?
-Я проходил мимо, и увидел знакомую тень. И всё же, что случилось?
-Я прочитала вашу записку.
-И это заставило вас плакать?
-Почему вы тогда не пошли за мной?
-Не знаю. Я и сам жалел об этом. Но что-то держало меня внутри. Прости…
-Это вы…ты меня прости. Я люблю тебя, слышишь, люблю. Я никогда не думала, что смогу влюбиться с одного взгляда, как девчонка…
Он не дал ей договорить. Сергей взял женщину на руки и поцеловал.
Этот поцелуй длился вечность…

Марина очнулась. «Боже, неужели я уснула? И может же такое присниться?»
Она повернула голову, рядом сидел Сергей и с улыбкой смотрел на неё.
-Что тебе снилось, принцесса?
Марина не знала, что ответить, и со смущённой улыбкой на влажно-розовых губах сказала:
-Дежавю...


Рецензии