Диана. История первая

Дианка появилась у меня неожиданно. Весною прилетали дочь с зятем. Увидели что около меня  толкаются дети. Не на работе. И решили дать мне «шанс» заработать! У них еще ТУТ остались друзья и знакомые, и на совместных собирушках-пирушках они стали «пиарить» меня, как учителя по подготовке к школе. Я не сопротивлялась, потому что  приближались летние каникулы, а я без своих клопышей-малышей…скучаю))))))))))не с кем прикалываться))))

И вот, после  их отъезда, сразу на следующий день, появилась подруга дочери с супругом и  своими  малышками-дочками. Дети чинно уселись на диванчике в зале, и пока их мама с папой вели «переговоры» с "тетей учительницей", как они(дети) меня тут же окрестили, поедали московские конфеты и местное печенье, и запивали душистым чаем ….Диана посмотрела на меня и сказала, жуя конфету:

............................

Так у меня дома появился маленький человечек, Диана. Смешная, любознательная, ворчливо-шкодливая и веселая….

14 мая 2013г
G.T.
Полный текст http://muzikaslov.ru/art/prose/school-history/307-diana-1.html


Рецензии