Осколки

Осколки моего сердца разлетелись по всему миру – это ты сделал мне больно. Да вот только я не могу до сих пор понять зачем. Зачем ты разбил ни в чем не повинное сердце, которое так хотело биться в унисон с твоим? Молчишь? Просто тебе нечего сказать… Я ошиблась в тебе еще тогда, когда поверила и вернулась назад. А ты… ты так нелепо лгал мне все это время. Ты предательски улыбался, зная, что делаешь мне больно. Ты предал не меня. Ты предал мою любовь, мою веру, доверие, чувства…мою душу. Ты так низко плюнул мне в лицо, и даже не захотел извиниться. Ты говоришь – ты мне не враг. Нет, враг – от врагов всегда ждешь холодного и расчетливого удара в сердце, а ты даже не попытался убрать отпечатки со своего оружия, которым ты совершил убийство моей души. Я по-прежнему люблю тебя, так же сильно, как и два года назад, но еще сильнее я тебя за это ненавижу. Ты показал мне жизнь со всех сторон. Но я никогда не могла подумать, что ты так подло оставишь меня одну посреди бездушных лиц, которых я встречаю каждый день.
И все же, ты сделал это…и даже сумел красиво попрощаться, а я думала, ты переживаешь, тебе не все равно, а ты уже имел эту тварь и при этом смотрел в глаза мне, изображая из себя героя. На самом деле ты давно уже поблек в моих глазах. Да, я до сих пор люблю, но вот только не тебя, а тот образ, который я создала себе несколько лет назад, я люблю красивого, ухоженного, статного мужчину, а сейчас предо мной стареющий тридцатилетний мужик, который не смог меня простить, а опустился до такой низости, как месть!


Рецензии
Читала и никак не ожидала, что предавший додумался ещё и до того, чтобы теперь мстить. Н-да... Не хотела бы я дружить с той, кто вырастил такого недомужчину и тем более иметь с ней общих детей/внуков. Такая и собственных внуков вырастит несчастными.

Сильно написано! Спасибо!

Наталья Малинина Исаева   30.01.2018 15:46     Заявить о нарушении