Ломка

Первый куплет:

С утра был сушняк и башка очень болела,
Но я решил так просто не сидеть себе без дела.
Нету бухла, значит, не обойтись мне без дозы,
Тисками сжимает мозг в различные позы.

Но это не беда, что часто глюки и исколоты все вены,
Я к этому привык,  подумаешь, проблемы.
Я беспокоюсь лишь о том, где ещё порцию достать,
А то ночью не могу я без неё поспать.

Припев:

Дождь, лужи, люди под зонтом,
Все спешат куда-то, думая о своём.
А я плачу тихо испытывая пытки,
Из-за глупой одной попытки.

Второй куплет:

На счету нет денег, все потратил я на дозу,
На улице тучи потемнели, видно тянет на грозу.
Я в полной одиночестве и не с кем мне связаться,
Что бы потом со шприцем наедине остаться.

Тело начинает ныть и это только лишь начало,
То что я купил вчера, не подействовало - мало.
Голова кружиться, квартира медленно плывёт,
За спиной бесстрастно, смерть кого-то тихо ждёт.

Припев:

Дождь, лужи, люди под зонтом,
Все спешат куда-то, думая о своём.
А я плачу тихо испытывая пытки,
Из-за глупой одной попытки.

Третий куплет:

На полу валяясь, пуская пену изо рта,
Я болезненно надеюсь и уповаю без конца.
Что это всё закончится и быстро всё пройдёт,
От боли содрогаясь, кричу: "Наивный идиот!"

Ноет всё тело, изнутри ломает кости,
Никто не поможет, не придут сегодня гости.
Не придут и завтра, когда станет посветлей,
Я давно смирился с отсутствием друзей.

Они есть только в чёрно-белых моих снах,
Но никого из них не будет на похоронах.
За окном огромный ливень, я прожил так мало лет,
Боль уже прошла давно, вдалеке белеет свет...

Припев:

Дождь, лужи, люди под зонтом,
Все спешат куда-то, думая о своём.
А я плачу тихо испытывая пытки,
Из-за глупой одной попытки.


Рецензии