15 Любовь Даниила и Гелианы

15  Любовь Даниила и Гелианы

Гелиана присела возле Даниила на зеленую травку, рыбки в пруду, как бы узнав ее, еще ближе подплыли к берегу.
- Ангелы всегда рядом с людьми, - сказала девушка.  – Только им трудно облекать себя в плоть человеческую. Ведь тогда они становятся почти людьми.  И все тяготы земного существования ложатся на их хрупкие плечи. А без плоти ангелы невидимы для людей.
- Но я их часто вижу, как они летят где-то далеко у линии горизонта.
- И у тебя зрение ангела, Даниил. Я же ангелов чаще всего вижу во сне. Когда мне было очень грустно, они утешали меня. «Жди, скоро придет тот, кто будет нуждаться в твоей помощи. Мы на этой земле, чтобы помогать людям и  друг другу. Помни главное: мы дети вечности, и наша работа никогда не будет иметь своего завершения. Всегда будут люди, которые потеряли в душе Бога, и всегда будем мы – ангелы, которые созданы для того, чтобы каждую минуту напоминать человеку о Всевышнем».
- Какие добрые ангелы тебя посещают, - вздохнул Даниил. - А меня они совсем забыли. У них там вечный праздник, а у меня вечная печаль.
- Ты ошибаешься, мой добрый Даниил, - ангелам не до праздников. Нельзя бездумно веселиться, пока страдают люди.
- Почему они тогда меня никогда не навещают? – спросил Даниил, повернувшись к девушке, ища ее глаза. Но Гелиана продолжала смотреть в пруд на свое, а может и на Даниила расплывчатое отражение.
- Ты, Даниил, взял всю боль земли на себя одного. Ангелы знают, что твоя боль безутешна. Ведь ни они, ни ты не в силах помочь всем людям. А боль твоя так сильна потому, что ты еще далеко не все знаешь о жизни людей.
- Да, я не все знаю, - согласился Даниил.
- В жизни людей есть тоже свое земное счастье. И оно заключается в одной великой тайне.
- Какой тайне?
Девушка повернула голову в сторону Даниила, и их взгляды слились в долгом таинственном молчании.
- Она открывается через любовь.
- Через любовь? Ведь я всегда стремился любить всех людей.
- Когда мы так любим, мы подражаем Богу. Но есть любовь, которая вдохновляет и делает наши души нежными и чуткими.
- Какая же это любовь? – всматривался Даниил в глубину глаз девушки.
- Эта любовь, которая обнажает не только души, но и тела двух любящих сердец.
- О чем ты говоришь, Гелиана?
- О той вечной любви между мужчиной и женщиной, для которой созданы все люди и ангелы.
- Проходя через Мертвую улицу, я встретил женщину, которая предлагала мне свое тело – не об этой любви ты мне говоришь?
- Где это было?
- В том стогу, который находится на другом краю этого поля.
- Сено сгниет или его отдадут на съедение животным. А от той любви остались бы только горькие воспоминания.
- Тогда я совсем не понимаю, о чем ты говоришь, Гелиана.
- Дай руку, пойдем со мной туда, куда я тебя поведу. То, что я для тебя открою – изменит твою душу. Ты увидишь жизнь не такой мрачной. Ты поймешь, в чем разница вечной любви и любви случайной.
Гелиана встала, а Даниил покорно дал ей руку и последовал за ней.
 Они шли по полю. И Даниилу казалось, что они направляются к тому стогу, где он был с прекрасной блудницей.
И действительно, стог был все ближе и ближе, теперь он приобрел красноватые оттенки, словно горел на солнце.
 Они уже были в ста шагах от стога, и ветер доносил до них запах прелого сена. Гелиана крепко держала руку Даниила и пожимала ее.
- Ты, мой хороший, смотришь все время только прямо, - сказала девушка.  – Посмотри, сколько там красивых цветов. Пойдем туда, любимый, и поверь, что мы исполняем высшую волю.
Даниил покорно шел за девушкой. Они оказались среди золотистой высокой травы. Девушка остановилась у подножия пологого склона и сказала: «Закрой глаза, любимый».
Даниил повиновался ей как дитя.
- А теперь открой.
Он открыл глаза и не сразу понял, что произошло. Гелиана исчезла, а перед ним стояла обнаженная женщина. Две полные чаши над ее животом притягивали к себе. Он вспомнил, что так и не удовлетворил свою жажду у колодца. Теперь жажда стала еще сильней.
Даниил сделал шаг к девушке, но вдруг остановился.
- Что это за темный треугольник у тебя пониже живота? - спросил он.
- Глупенький. Там вход в очень маленькую пещеру. Там зарождается человек. В один прекрасный день ворота пещеры открываются, и  на землю приходит новый человек. Не смотри на меня так, лучше подойди поближе, еще ближе, вот так.
Девушка развязала Даниилу тесемки на плечах, и его ангельское одеяние упало к ногам.
- Обними меня! Прижмись! Бог знает, что творит, Даниил. Мы с тобой пришли в этот мир, чтобы любить друг друга вечно.


Рецензии