Неожиданная встреча

          Осень распустив оранжево-золотистые волосы глядя в моё  окно, постучала ко мне.  Увидев моё удивление, засмеялась.
Что не ожидал меня что ли?
- Почему не ожидал,- удивился я. Совсем наоборот.
Только не настолько быстро.
- А ты давно выходил в рощи и видел поля, не унималась осень.
- Нет глядя на неё,- смущённо сказал я.
Эка друг, да ты так можешь всё проспать. Тут я подумала и решила тебя взять с собой и сводить  в  моё осеннее царство. 
- Двоим то, интересней будет,- тихим голосом добавила она.
- Что, правда то, правда,- согласился я и быстро надел кроссовки, и лёгкую куртку.
Она ожидала меня возле подъезда и, взяв под руку, зашагала со мной  по тропе, ведущей,  к ближайшей роще посаженной жителями близлежащих домов ещё двадцать пять лет  назад.
Смотри, не это ли красота? А  ты дома сидишь. Мы шли, и я ощутил запах золотого рая. Мирно дремавшие деревья, сменив свой зелёно изумрудный цвет ветвей  на ярко жёлтый батистовый халат, который при не большом, чуть заметном ветре, приоткрывал так влекущий взгляд мужчин красоту «ног» и грациозность необыкновенной талии. Ну, что ощутил разницу между тем, чтобы сидеть дома или со мной рядом?
Ух, ты не удержался я.  И надо же какая божественная красота.
Но теперь продолжая шагать с ней,  уже в обнимку.
А ты что думал, подмигнула она мне.
Пройдя по шуршащим листьям усыпавшими аллею мы заметили одиноких прохожих, которые видно гуляли, наслаждаясь красотой которую необыкновенно описывал А.С. Пушкин. Пройдя дальше, мы заметили сидевших старичков играющих в шахматы, под лучами осеннего ласкового солнца.
- А давай кА присядем на скамейку рядом  предложила мне осень.
 Я уселся, а она словно заботливая хозяйка то в одном, то в другом месте успевала наводить порядок. Незаметно  склонившееся солнце пробежало по верхушкам берез и кленов, позолотив кроны.  Они в знак благодарности посылали нам радостную улыбку перемешанную с лирической грустью.
- Ну что мне пора,- сказал я осени и уже собрался уходить.
- А ты не забывай, приходи я здесь каждый день бываю,-  вдруг по-дружески похлопав меня по плечу, сказала она.
  Я распрощался с ней  и возвратился домой. Придя домой и сев на диван я понимал, что день прожит не зря, и уже выйдя вечером на балкон, глянул в сторону рощи, будто зная, что и она будет смотреть на меня. Осень же махала мне ярко золотистым платком, напоминая о нашей с ней встрече.


Рецензии
Здравствуйте, Михаил, впервые на Вашей страничке, поэтому рада знакомству.

Мне понравился Ваш слог, искренность и умение видеть красоту в казалось бы обыденных явлениях. Не все любят осень, но я ее обожаю, особенно начало ее, когда после изнурительной жары, наступает прохлада, и все вокруг одевается в золотой наряд, ну и, конечно, мне понравилось путешествие с Вами по осенней роще. Спасибо!

Желаю Вам вдохновения и дальнейших творческих удач!

С уважением!

Наталья Федотова 2   12.06.2016 12:16     Заявить о нарушении
Наталья, благодарюв вас за визит и теплоту слов сказанных в произведение. С ув. Михаил.

Михаил Кюрчевский   12.06.2016 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.