И целая жизнь впереди!

Чудное это время-детство и лето! Никаких тебе забот и тревог! Ну,так,по мелочи.
Просыпаюсь утром на веранде от громкого чириканья птиц, жужжания пчел над кустом роскошного  жасмина под окном и ленивого лая собаки,нехотя исполняющей роль сторожа. Сладко потянувшись,пью еще теплое молоко,заботливо оставленное мамой на круглом дубовом столе.
-Ура! Еще столько дней каникул впереди!
Солнышко осторожно заглядывает на веранду,продираясь сквозь джунгли дикого винограда, который обвил ее снизу доверху.
-Да,сегодня мы с Галкой решили строить шалаш-пристанище Робинзона!Надо у бати топор взять.Он-мастеровой,свои инструменты неумехам не дает,но он сейчас в больнице.А как без топора ольху рубить? Ведь мы решили строить капитальный шалаш,проложив его листвой и мхом.Так что работы предстоит много.Надо сходить в рощицу-присмотреть ольху похуже,хорошую-то соседи срубить не дадут,да и из-за худой небось без расспросов не обойдешься.
Галка живет на другой улице.Уже не первый год ее мама снимает там дачу.Сама она,правда,редко наведывается, у нее полевой сезон.Так что Галка с бабушкой живет. А бабушка у нее-красотка.Ей уже за шестьдесят,а на лице-ни морщинки,а глаза голубые-голубые! Правда,строгая и чистюля жуткая.Галке от нее достается. Пока 'оброк' не выполнит,из дома-ни ногой.
-Ну,да ладно,что-нибудь придумаю.
Выбегаю из веранды,быстро моюсь под рукомойником,что висит на соседней сосне.
-Только бы мама не заметила,а то заставит полоть кусты или картошку.Жуть какая нудная работа!Разве сравнишь ее с постройкой шалаша?
Удалось!Быстро прошмыгнув мимо кустов и перемахнув через забор, я уже на улице.Здороваюсь с соседкой-профессором.Она уже с утра копошится в своем цветнике.А цветник у нее отменный.Мария Васильевна все делает по науке.
Пробегаю мимо валуна,на котором уже сидит и верещит местная малышня.Дальше-мимо Наташкиного дома,магазина,где заправляет Анна Леонидовна,по песку, где застревают велосипедисты,мимо дома тети Аллы в переулок.Вот и Галкино крыльцо.
-Что-то ее не видно.Посвистеть что ли?
-Эх, у мальчишек это хорошо получается, а у меня что-то непотребное.Но Галка все равно услышала,выглядывает в окно и машет мне рукой.
Помня о стерильной чистоте в комнатах, я снимаю сандали и аккуратно ставлю их у входа.
-Доброе утро,Вера Петровна!-говорю я.
-Доброе.-немного картавя, отвечает она.
-А Галку сейчас отпустите погулять?-начинаю я.
-Что-то рано ты!Ей еще платье отгладить надо.Нас сегодня вечером в гости пригласили.
-Ну,так я подожду.-не унимаюсь я.
-Смотри,она еще и не завтракала.
-Ого,спит долго!
-Да уж.Здесь не в Ленинграде,тишина и воздух другой,вот и спится.Ты-то привыкла,потому и не замечаешь.
-Наверное.-соглашаюсь я.
-Садись,выпей с нами чаю.Только сначала руки помой.
Покорно иду на кухню к рукомойнику.Вода холодная,только из колодца.Ух!
-Угощайся,свежие,-предлагает Вера Петровна.
-Спасибо,-говорю я, уплетая за обе щеки мягкие медовые пряники.
-Как папа?-спрашивает Вера Петровна.
Отец мой уже год как не может оправиться от прошлогодней аварии.
-Мама в больницу к нему  сегодня собирается. -говорю я.
-Передавай ему от нас привет.
-Обязательно,спасибо.
Под столом пинаю Галку ногой,мол,заканчивай,да гладь быстрее,шалаш ждет.
Закончив чаепитие, я помогаю Вере Петровне убрать со стола,чтобы Галка поскорее погладила свое платье с воланами.Бабушка ее всегда проверяет,как она отгладила каждый волан.
-Хорошо,что у меня нет такой бабушки!-думаю я.С одной стороны хорошо, а с другой,-у меня и вовсе нет ни одной бабушки, и это плохо.Мы с моей-то раньше хорошо ладили.Тайком от мамы в 'пьяницу'  и ' дурака' играли.Доставалось нам обеим от мамы,если она карты находила.Сжигала их безжалостно.Но я рисовала свои, и мы снова дулись с бабанькой.Но вот уже года три,как бабушки нет.И дедов у меня нет.Вообщем, сирота с точки зрения наличия бабушек и дедушек.
Наконец Галка выполнила свой ' оброк',  и мы вприпрыжку бежим в заветную ольховую рощицу.
Комаров там конечно!!!Но без потерь ничего не бывает!
Мы намечаем деревья для рубки, а пока обдираем большие ветки,чтобы потом листвой проложить стены шалаша.Надо торопиться, пока соседи еще колготятся по дому.
Сначала не очень получается.Ольха-не сосна,кора влажная,топор соскальзывает.Но постепенно дело налаживается.После наших титанических усилий одна ольха срублена.Быстро несем ее к дровянице,около которой мы решили построить шалаш.Одна  ее сторона будет стеной нашего шалаша.Надо срубить еще три ольхи.А мы столько времени над одной проваландались!
Тут меня зовет мама.
-Вот не вовремя!
У меня тоже  'оброк'.Мама идет в больницу, а мне надо к ее возвращению привести в порядок дом.
Это тебе не платье с воланами отгладить!Дом-то у нас не маленький!Сначала все подмести,а потом вымыть пол.Да сначала еще воды из колодца натаскать.
-Да,до вечера придется обождать с шалашом.
Договариваемся с Галкой встретиться до ужина,чтобы успеть еще ольху срубить,пока все соседи будут заняты готовкой, и им будет не до нас.Конспирация!
Кот важно прохаживается по крыльцу,довольный такой,видно уже полевок наелся.
Работа спорится.Подумаешь,'оброк'!Ведь впереди-постройка шалаша,придумывание историй об авантюрных приключениях и... целая жизнь впереди!


Рецензии
Прочитала на одном дыхании!Думаю, что каждый здесь почувствует частичку себя )))
Удачи Вам!
с теплом, Светлана)))

Полуночное Солнце   04.01.2015 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо,Светлана.
С наступающим Вас Рождеством!

Наталья Бордовская   06.01.2015 02:34   Заявить о нарушении
Спасибо!И Вас с волшебным праздником!)))
Всего доброго)

Полуночное Солнце   06.01.2015 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.