Странная поэзия

               



  Я смотрел на свою жертву не моргая, во мне не было  адреналина который  мог заставить меня тяжело дышать и не было брезгливости к ее будущим душевным  ранам. Во мне жила грусть, сжимающая мое желание жить как все. Меня вдохновляла мигающая желтизна   грязного абажура. В  старой библиотеке наполненной сумерками, я был королем этого не совершенного мира. Слезы они словно шорохи в душе, ищут постоянство и  катятся будто снежный ком с высот моего безразличия... здесь одиночество  ходило по краю безумия и любовь  бросалась с высоких скал, страницы книг еще хранят шепот тех кто их читал.
 Она не заслуживает того, что я с ней сделаю и все же... пусть будет так. Ее жизнь теперь моя и я вправе распорядится ею как хочу...


-Жить хочешь?- Улыбаясь, спросил я.
-Да, хочу, ты же меня отпустишь?- Жалобно пропищав, - ответил я за жертву и рассмеялся в лицо связанной девушке.
-Ты думаешь я псих? Нет я не п-с-и-х, -по буквам прокричал я.
-Это ты с ума сошедшая! Зачем ты появилась в моем доме? А?
-Я не появлялась это ты меня привел...
Я подошел ближе и улыбнулся.
-Тебе нравится наш диалог?
Жертва молчала.
-Ты можешь мне кивнуть...
Девушка отрицательно закачала головой.
-Ооо, -удивленно произнес я, -да ты с характером...
-Хочешь мы будем жить вместе?
-Ах, да мне же нужно освободить твой рот, надеюсь ты не расскажешь маме об этом?
Я достал нож и отрезал краюшек скотча, который был обмотан вокруг ее головы. И не спеша начал его оттягивать.
-Нравится? Знаю,что нравится!
-За что?-скривившись от отчаяния прошептала девушка.
-Скажем, это ради нас с тобой...
-Я тебя не понимаю, отпусти меня, я никому не скажу...
-У нас и так с тобой будет достаточно тайн.
-Отпусти меня!-закричала девушка.
Я легонько ударил ее тыльной стороной ладони по лицу, и как мне показалось это было унизительно, тихо прошептал на ушко,
Еще раз и я отрежу тебе ухо...
-Пожалуйста...отпусти...
-Что ты больше всего любишь на свете?-сжав ладони за спиной и прохаживаясь по комнате спросил я.
-Отпусти меня, пожалуйста...- причитала девушка.
-Так дело не пойдет, - серьезно произнес я остановившись возле нее и замахнулся для удара.
-Свободу, я люблю свободу!
-Значит ты поняла правила? -Это хорошо,- я улыбнулся и закурил.
-Ты любишь стихи? - спросил я жадно глотая дым, присев возле нее.
-Нет...
-Наверное потому что, тебе еще попадались достойные авторы! Как тебе это,

Вот и все и не надо награды,
Тревожное время прошло.
Твое дыхание приносит прохладу,
В этом мире живем мы назло...

Жертва молчала.

-Я тебя спрашиваю,  как тебе эти стихи,- чеканя каждое слово спросил я.
-Хорошие стихи...
- Может и не совсем хорошие, но ...а как тебе это?

Этот мир не убогий...
Этот свет придуман не мной...
Я на тебя был когда то похожий,
Теперь же сомненья скрестились с душой.

Девушка закивала,
-Мне нравится, кто это написал?
-Ты очень плохая актриса,  - грустно произнес я, - неужели ты думаешь я не увижу фальшь, сидя в первом ряду? Тебе  же нужно выбраться из этого дома и постараться забыть все что с тобой случилось, ведь так? Если ты останешься жить, ты будешь всегда вспоминать эти строчки....а может мы с тобой будем учить  азбуку, чтобы каждая произносимая тобой в будущем буква отдавалась у тебя в висках? Ты не достаточно откровенна со мной! - закричал я и вновь ударил жертву по лицу,...
Тихий плач и разбитая губа стали аплодисментами за кулисами моего совершенства.

-Запомни, когда рвутся нити, которыми был связан, становиться тоскливо...
-Запомню, только отпусти...

Я смотрел на свою жертву, и не понимал происходящего, зачем я все это устроил, внезапно сомнения стали настолько страшными, что я сел рядом со своей жертвой.
- Тебя как звать?
-Оля
-Хорошее имя...
-Чем занимаешься?
-Ничем, работаю в банке...
-Я не про работу спрашиваю, какие у тебя увлечения?
-Люблю готовить...
-А чем бы ты меня накормила?
-Картошкой жареной....
-И это все? -Удивленно вскрикнул я.
И внезапная тоска заставила меня, прикоснуться к ее волосам, я  гладил ее словно котенка и смотрел ей в глаза. Ее крики были так далеко , казалось я погрузился на дно самого глубокого океана, и внезапно я пришел в себя.
-Что ты орешь! - закричал я чувствуя как начинает болеть голова.
-Я не ору, - уверенно ответила Ольга.
Я смутился,
-Почему ты так со мной говоришь?
-Как так?
-Как будто ты моя жена.
-У тебя совсем не в порядке с головой?
-Нет у меня с головой все в порядке, с чего ты взяла?
-С того места где я сейчас сижу видней, ты же хотел чтобы я играла по твоим правилам, вот и не обижайся.
-Прости меня за пощечину, - чувствуя свою вину прошептал я
-Никогда не прощу, тебе  не говорили, что нельзя бить девушек?

Я промолчал и уже не мог понять почему все так получилось, мне казалось, что я стал ее пленником, внутри меня был страх...
-Так ты прочитаешь мне еще свои стихи?
-А тебе они и правда нравятся? - спросил я вспоминая ее вранье.
-Читай уже, романтик!
Почему она меня так назвала? Может еще раз ее ударить?
-Сейчас подожди,- сказал я размышляя, что с ней сделать, точно нужно заклеить рот скотчем и еще разок по лицу...я улыбнулся...Вот тебе еще мое творение,

Счастье быть человеком,
Внутренний мир заполнить душой.
Наша жизнь длиться больше чем полвека,
После, покрывается все пеленой...

-Ты боишься смерти? - Серьезно спросила Ольга.
-С чего мне боятся ?
-Может потому, что ты трус?
-Я не трус, а стихи не могут тебе раскрыть моих страхов, это просто стихи!
-Ну тогда  ответь зачем ты меня поймал? Ответь и делай со мной, что хочешь!
Я задумался, я не понимал происходящего...
достав блокнот я начал писать стихи...




я прост и легок в применении,
я лишь секунда,в минутном наслаждении.
я ветер мчусь по встречной.
я линия кривая,что казалась безупречной.
я океан в котором я ручей.
я клетка в которой птица я
я выдох твой и вдох.
я был бы рядом если бы я мог.
я красота, я страх на твоем лице
и я начало жизни что ждет тебя в конце...


-Хочешь прочитаю, что написал?
-Нет, я устала от тебя, отпусти меня...
-Я не могу...
-Ты совсем дурак?
Я улыбался, в моих глазах появлялась уверенность, я знал чем закончится наше общение. Я принес из уборной ведро холодной воды и  вылил содержимое  на лежащую девушку.
-Дурааак!-обиженно всхлипывая кричала она.
Достав сигарету я вновь закурил и  сел рядом с ней.
-Ну как ты?
-Лучше всех,- дрожа от  холода выпалила Ольга.
-Это хорошо,значит не будешь морочить мне голову, и так продолжим как зовут моего любимого поэта?
-Не знаю!
-Ответ не правильный!
 Я не сильно пнул ногой свою жертву...
-Сука....
-Ну конечно! А кто же еще! Как зовут моего любимого поэта?
-Оставь меня в покое!
-Как зовут моего любимого поэта? -Не унимался я.
-Есенин, его зовут Сергей Есенин! Ты доволен?
-Умная девочка!
-Прочитай одно из его стихотворений и я тебя отпущу...
-Я  не знаю его стихов....
-Ну тогда я спать пойду, а ты останешься здесь и если к тебе на грудь вскарабкается крыса не бойся, она тоже не знает стихов Есенина и вам будет о чем поболтать до утра...
-Развяжи меня, я сделаю все что ты захочешь...
-Я хочу стихи...


     Я брезгливо смотрел на свою жертву, а она на меня. Я устал от разговоров, нужно было заканчивать все это представление, но я не знал как. У меня закончились сигареты, и начали дрожать руки, Ольга заметила это и усмехнулась.
   Я не обращал внимание на нее, хоть она и была связанной, но палачом в этой истории уже давно был не я. Захотелось все исправить, проснуться от искусственного наваждения которое придумал я сам, но не осталось миров в голове для пробуждения. И я просто смотрел, на ее распущенные волосы, запекшуюся кровь на нижней губе и глаза, безумные карие глаза. Они смеялись в лицо моей слабости, а я растерянно ходил по комнате...
Вскоре Ольга уснула, я подошел к ней и поправил ее волосы. Она красива...

- Что ты хочешь сделать?- прошептала Ольга
-Я не маньяк. Успокойся.
-Ты хуже, он знает чего хочет, а ты нет!!!
-Зачем тебе свобода, ты же в своей жизни не прочла ни одной книги, в твоей голове всего лишь модные журналы , и желание затащить кого нибудь в постель!
- Все равно это моя жизнь и ты не имеешь права в нее влазить.
- Ты еще не заметила наверное, но твоя жизнь это современная статистика овоща.
- Зачем ты так говоришь....ты думаешь твоя ярче, из за того что ты читаешь книги и пишешь стихи?
- Поверь мне, она интересней, потому что я не исключил из нее фантазию и поэтому ты здесь рядом со мной.
-Почему именно я?
- Потому, что не все потерянно для тебя..
- Это бред, самый настоящий бред...
- Ты вспомни хоть одно стихотворение и я тебя отпущу...
- Но я не знаю ни одного стихотворения Есенина и никогда не знала.
-Ну значит я оставлю тебя здесь, потому сейчас ты для меня бесполезна.
-  Я думала это такая игра и ты заводишься от такого ...
- Я же не совсем псих, чтобы прогнать тебя через все это и затащить в постель...
- Чего ты добиваешься?
- Видимо не чего, ты не получила еще  никакого урока.
- И что теперь? Что?
- Я тебя скоро отпущу...

-Может ты хочешь чтобы я стала твоей музой?
- На что ты сможешь меня вдохновить?
- Не знаю, но я научусь, правда...-слишком искренно прозвучали ее слова.
-А как же то, что я бил тебя по лицу?
- Но это же было ради искусства?
- Ты еще более сумасшедшая чем я...
- Зачем же ты читал мне свои стихи?
-Просто читал, думал тебе понравятся.
- Прочитай еще...
- Ты думаешь, они мне нравятся? Ты думаешь я люблю их писать?
- Зачем же тогда пишешь?
- А как же не писать, это как дышать грязным воздухом в прокуренной комнате...
- Я тебя не понимаю...
- Вот поэтому ты здесь.


     Оставив на столе пакет с едой, я развязал спящую девушку и закрыл за собой дверь библиотеки ... Очень скоро она догадается ее выбить и стать свободной, но сначала она возможно будет читать... Ведь здесь никто не будет ее искать. А я наверное оставлю глупую затею писать стихи,  прошли те далекие времена когда за строчку платили рубль, а что сейчас? Я ударил девушку...Чтобы  обратили на тебя внимание нужно играть по глупым правилам двадцать первого века... Поэзия никому не нужна, как и чья то странная жизнь...


Рецензии
Она влюбится в него, она как раз такой породы, когда жертва влюбляется в своего палача...
Но самое интересное не это. Когда я читала, то улыбалась тому, что их диалог слишком похож на мой диалог с моей дочерью. Она тоже мне то хамит, то потом вдруг уступает мне... И я, читая, поняла вдруг, что она меня любит.

Иннэста   18.09.2016 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.