Коварный план. Ход конем

- Ну, вот милый, а ты волновался!- Анечка довольно глядела на своего молодого человека.- Я ж тебе говорила, что Большой Вова все решит. А ты мне все,-  политика, политика. Да какая тут политика? Чистый бизнес, - как говорят в штатах. Ты видел, какие шишки к тебе приперлись а? – Тут Анна слегка ущипнула своего друга.
- Ой, прости, Анна! Задумался. Мне ведь теперь никуда не выехать из страны, мои бывшие коллеги меня же живьем сварят и съедят! – Эдвард потер свой тонкий нос и грустно опустил плечи.

- Тю-ю дурачок и, что ты там, в своих штатах не видал? Пепси свою, отраву, давно не видал? Так ее и у нас полным-полно. Ты Мрачного Толяна видел, ну этот, адвокат который. Он тебе, что сказал,- мол, все типом топом будет так, да?
- Ну да, правда, я не понял как это «типом-топом»?
- Вот блин. Тип-топ, все будет хорошо. Блин, «О, кей» по-вашему, по-английски. Дошло?
- О, кей. Дошло. Все будет Тип-Топ,  все будет карашо. Я тебя правильно понял Анни? – Эдик опят посмотрел на кончик своего носа и, убедившись, что с ним все нормально, продолжил. Мне ваш Большой Вова пообещал, что меня не выдадут  ни под каким соусом моим разлюбезным коллегам!

- Ну да, мой сладенький. А ты знаешь, что на твои секреты уже делаются ставки. В смысле если твои тайны затронут кого-нибудь, то кто полетит первый?
 Премьер, министры, или члены парламента...
- А что? Тоже бизнес. Time is money*, так кажется у тебя на родине говорят? Ты блин, гений разведшколы? Неужели не дошло до сих пор,- Анечка посмотрела, как Эдик косится на свой тонкий нос, и ухватила его сама. – Что ты им так интересуешься?  Нос как нос.  Скажи спасибо, что журналюг от тебя отбили! Вот тогда бы от твоего носика фиг бы, что осталось! Да и насчет того, чтобы «не вредить Соединенным штатам», это наш Большой Вова хорошо придумал. Ты будешь сидеть  вместе со мной, ну скажем  в Сочи на олимпиаде, а наш парни из МИД, как только американцы начнут в очередной раз задирать свои длинные носы, тут же скажут им: «Эгей парни?  Борзеть не надо, тут  одна СМС-ка пришла с кодом для шифрованных файлов, не ваши ли секреты, а? – Тут Анечка хитро прищурилась,- признавайся сладенький, сколько ты шифрованных файлов умудрился разослать по всему свету, пока в аэропорту сидел?

- Да не помню я уже. – Эдвард улыбнулся.- Я как услышал про латинский самолет, президентский. И про то, как его обшарили словно  дешевку, какую-то местную, так сразу в своем смартфоне поставил автоматическую рассылку. По, более чем, миллиону адресов. А раскодировать их можно обычной СМС-кой.
- Ну, вот видишь сладкий! Я сразу  в тебя влюбилась, как только увидела…



Николай Кузнецов  aka kraft-cola 17.07.13
Примечание автора:
** «Время деньги»,- английский язык.
Тэги: Анна Чапман, Эдвард Сноуден, политика, международный скандал, спецслужбы, Edward Snowden, Anna Chapman, президент, пресса


Рецензии