День имбирной розочки

Утро началось с меткого прыжка к будильнику через массажный стол. Едва не угодив рукой в пиалу с арома-маслом, с матричной точностью я ткнула в экранчик - Off.
- Спокойствие! – пронеслось в голове.
Сижу потягиваюсь. Девушка, жаждущая получить порцию утреннего релакса от рук, должна прийти через 20 минут. Встаю, на скорую заправляю пастель и иду приготовить чашку крепкого черного чаю. Смс.
- Я задерживаюсь, буду приблизительно через час.
- Вот те раз! Спала бы еще.
Почесала за ухом и тут же свалилась на покрывало.
Звонок домофона.
- Ппц! – проспала.
Вскакиваю, натягиваю шорты на мои оранжевые…с перчиком, майка. Я готова.
- Привет! – улыбаясь, сказала девушка, вся в ослепительно белом платье на тоненьких бретельках и на звонких каблучках.
- Заходи!
Релакс в контакте сегодня был релаксом во истину, а не помесью с AC/DC и начитками Тимати.
Собираюсь к своему стилисту-парикмахеру. У зеркала.
- А зуб то, отколовшийся вчера от слишком жесткого, а до селе, пострадавший от пола в Туле полтора года назад, совсем не ахти….жуть какая-то, фу! - Сгримасничала я в зеркало и улыбнулась.
Надела шляпу на отросшее на голове безобразие и вышла.
Теплый Стан.
- Опа! Дождь. Шляпа будет зонтом. О! Вода накопится, сделаю в ней дренаж и спущу воду по трубочкам. – веселилась я.
Захожу в салон. При входе мне сообщают, что моего стилиста сегодня нет. Поднимаю голову, и вижу, как она машет мне рукой и смеется.
Пока мою голову, точнее, то, что на ней, приводили в порядок, попутно я слышала истории о бабулях, которые приходят повторно, требуя сделать с ними хоть что-нибудь, чтобы им было хорошо и нравилось. Стилист веселилась, а ножницы…
- Ой! Чуть ухо тебе не подрезала, вот тебе бы в дополнение к зубу. - не могла успокоиться девушка, смеясь с надрывом так, что ремень ходуном ходил на ее бежевых джинсах в союзе с зеленой кофточкой.
Все закончили. Я себе нравлюсь, и это главное. Шляпа не катит. Иду к остановке.
Закуриваю. Подходит бабуля лет семидесяти и начинает что-то спрашивать. Приближается и стремительно хватает меня за грудь.
- Что это у тебя там в груди девушка?
Я оторопела от неожиданности и наглости и резко ответила.
- Динамит! Не трожь, ща рванет!
Бабка насторожилась и, сморщившись, прищурилась.
- Вы офигели руки распускать? – бросила я и отряхнулась. – Совсем уже?
- Это вы совсем, без лифчика ходить.
- Я совсем без лифчика, точно подметили, а вы просто совсем…того.
- Да, точно! я совсем, да, совсем я. - пробормотала бабка и попятилась к остановке, продолжая что-то бурчать под нос.
Бывает же такое, бл!
- Надо прийти в себя.- промелькнуло в мыслях.
И я отправилась пообедать в Маки.
Вежливый улыбчивый молодой человек принял заказ и вернулся с подносом: изумительные крабовые сурими, рядом с которыми красовалась имбирная розочка и листик, обязанный плотью зеленому васаби. И, конечно же, коронный капучино. Мур!
За противоположным столиком чуть левее, любовалась подобной розочкой дама. Мы переглянулись, и она улыбнулась. Так мило.
- Кто бы мне шляпу на зуб натянул! – подумала я в тот момент.
Продолжая исписывать блокнот, подаренный некогда приятелем из Тулы, на последней трети страниц, я ловила оранжевую атмосферу релакса. Девушка за стоиком легко касалась кончиками пальцев стеклянного фужера с ярко-алым содержимым. Пальцы правой неумолимо бегали по клавишам узенького тонкого Sumsung. Она попеременно делала строгий вид и улыбалась. Воротничок плотно прилегал к шее, при помощи серебряно- ажурной пуговички, а чуть ниже все натягивалось как струна… на, на….
- Найдете без сдачи? – незаметно для меня, подкравшись, спросил официант.
- Что?
- Извините пожалуйста, у нас возникли некоторые проблемы с кассой и еще…
- Что, и еще?- подумала мельком я. – Какие проблемы?
- Сможете оплатить без сдачи? И чек, он будет написан вручную, ничего?
- Нет, без проблем, все нормально. Сейчас посмотрю под расчет.
Оранжевые метровые лоскуты ткани, висящие прямо над головой, добавляли расслабления.
- Да! Белого рояля здесь не хватает однозначно и виолончели. – крутилось в воображении. Чего-то живого, звука живого, струн живых.
Что обещал мне вечер и каково продолжение дня, доселе было не известно.
- Эх! Пойду, надо дописать сценарий. А она бы подошла на роль, одну из пяти, четко. Образ знакомый.
Напоследок я уронила плитку с колонны, снимая с нее шляпу.

По реальным событиях дня.
Алана Драйв
15.07.2013 г.


Рецензии