Знакомство в кафе

Был пятничный вечер, решил зайти в кафе по дороге домой отдохнуть. Зайдя в него я увидел одинокую девушку. Она сидела и пила вино…  Подойдя к ней я спросил:
-Девушка, к вам можно присесть ?
-Да, можете присесть… -Грустно ответила она.
Когда подошел официант, я заказал бутылку вина.
-Девушка, а можно узнать ваше имя ?
-Да, можно, Анастасия.
-Прекрасное имя, как и его владелица.  А меня зовут Сергей, очень приятно познакомиться.
-Мне тоже… -С грустью сказала она.
-Анастасия, а по какой причине вы грустите ?
-Жизнь не удалась…
-Так что же именно случилось если не тайна ?
-Ну как вам объяснить ?
-Можно, прямо как есть. –Немного улыбаясь.
-У меня не получается с парнями, они почему то не подходят ко мне…
-Так я же подошел, может что то да измениться ?
-Может, но не уверена…
Тут как раз поднесли вино.
-Может выпьем, за знакомство ?
-Можно, но все таки что это изменит?
-Ну к примеру, может потом в скором времени мы попробуем построить отношения ?
-Ну посмотрим. –Немного улыбаясь.
-Вот и славно.
Разговаривали мы до 11 ночи пока кафе не начало закрываться. Вызвавши ей такси она уехала, но оставила свой номер. Не мог всю ночь уснуть думал только о ней… Под утро решился набрать и пригласить прогуляться по набережной… Она согласилась, я был рад настолько что не передать словами. Встретившись в указанном месте она уже улыбалась и сеяла от счастья.
-Добрый день Анастасия. –Улыбаясь произнес ей.
-Добрый, может на ты уже перейдем ?
-Я буду только рад.
Она взяла меня под руку и мы пошли по набережной. Решили сходить в тоже кафе. Зайдя в него мы присели за тот же столик там где и познакомились.
-Добрый день, что вы будите заказывать?
-Добрый, можно бутылочку шампанского.
-О, уже шампанское, а почему не вино как вчера?  -Спросила она.
-Ну шампанское, потому что у нас с тобой все таки первое свидание. –Улыбаясь ответил ей.
-Так, не поняла а где тогда мои цветы ?
-Ой да, точно они у меня дома, забыл взять, если что то поедем и заберем их.
-Хорошо. –Смеясь ответила она.
Сидели в этом кафе ми примерно часика так два, а потом поехали ко мне. Заехавши на такси по дороге в магазин я прикупил: шампанского и коробку конфет.
Зайдя ко мне домой я ей сразу же вручил цветы. Она засмущалась и покраснела.
-Ну что может пройдем в зал и выпьем шампанского ?
-Давай, только не спаивать меня. –Немного смесь она мне произнесла.
-Хорошо, не переживай, от двух бутылок шампанского ничего не случается.
-Ну смотри мне. –Смеясь ответила мне.
Сидим выпиваем и общаемся, смеёмся и обнимаемся. Тут мне что то ударило в голову и я её поцеловал… Её губы были на столько приятны что я не мог устоять передней повалив на диван не отрывая наших губ мы продолжали наш поцелуй… Она начала по тихонько снимать с меня рубашку… Снимая с неё блузку, я не смог удержаться и начал целовать её прекрасную шею, её кожа была приятна как лепестки роз… Расстегивая её штаны я поцелуями спускался от шеи и до кончиков её ног… Она начинает немного извиваться… Снимая с меня штаны она немного поглаживает мой член… Он становиться как каменный… Снимая с неё нижнее бельё, опускаясь поцелуями от её груди и до её киски… Она продолжает извиваться вот она переворачивает меня на спину и начинает стягивать с меня нижнее и останавливается на его уровне и обхватывая своими губа она его немного начинает поглатывать…  Не вы держав, я поднимаю её и насаживаю на член… Она садиться на его и медленными движениями в верх и вниз скользит  по нему… Изгибая свое тело скользя по нем и издавая тихие стоны, я перекидывая её на спину начинаю входить в неё быстрей и сильней… Усиливая толчки и скорость проникновения в неё она начинает стонать и извиваться… Получая незабываемое удовольствие она испытывает оргазм и я кончаю с ней в один и тот же момент… Ложась возле неё обнимаю и мы засыпаем…
На утро проснувшись раньше неё я решил сделать ей кофе и принести в постель… Когда она проснулась, она немного удивилась что я её разбудил поцелуем и принес кофе в постель…
-Доброе утро любимый. –Улыбаясь сказала мне. –Это было великолепно.
-Доброе солнышко, согласен.
Вот так я нашел свое счастье. Присматривайтесь может и вам так повезет ?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.