Забавные рожицы и убийство

-Почему ты так груб со мной? - Пискнула А. на разделочном столе.
-Потому что мне это нравится! А разве могут быть другие причины? - Он удивленно глянул на нее и не поощрительно покивал головой, - убивать людей ради пропитания это неправильно. Это надо делать ради удовольствия, глупышка.
-Ты знаешь, тот факт, что ты меня собрался покромсать  немного обижает. Тем более, ты все делаешь неправильно.
-Ну, покажи мастер-класс. Я тебя сейчас развяжу, погоди, - Ив. небрежно отрезал сковывающие веревки.
-Ложись-ложись, милый неумеха, - Ив с азартом вскочил на ложе и заложил руки за голову.
-Начинай!
-Во-первых, для  начала надо было меня чуток помучить. Например, вот так, - А. черкнула ножом его ногу.
-Ау! Больно же, ты чего? Царапаться она надумала, ишь!
-Я тебя убить собираюсь. Пересмотри приоритеты в своих недовольствах.
-А царапаться чего? - Возмущенно воскликнул Ив и ущипнул убийцу. 
-Так, а ну не сбивать настрой! Теперь необходимо психологически на тебя надавать. Ты же хотел бы увидеть страх и панику в моих глазах?
-Да, было бы неплохо.
-Ну так вот... Жизни после смерти нет!
-И что?
-И что?! Разве тебя это не пугает?
-Да нет. Успокаивает, наводит на размышления, предоставляет перспективы.
-Какие-такие еще перспективы?
-Не платить по грехам своим. Черт, квартплата, совсем забыл... Завтра же последний день, когда я смогу оплатить счета. Напомнишь? Ах да, я же буду мертв.
-Так, ладно, этот шаг пропустим. Страх и ужас это не твое. Теперь, как и у любого серийного убийцы, у тебя должна быть своя фишка. - А. наклонилась и поцеловала его в губы.
-А если бы ты убивала девушку, то и ее бы приласкала? Нужно что-то более универсальное. Я буду выкалывать своим жертвам глаза!
-Банально.
-Шлепать по лицу?
-Бессмысленно.
-Анально насиловать?
-Фу-у-у! Да, видимо и этот шаг мы пропустим. И последнее тоже банально. И-и, как-то не эстетично.
-Я буду обливать их краской. О, знаю! Буду рисовать забавные рожицы на лице под (Don't Fear) The Reaper. Не бойся пожинателя и пастельного мазка, у-у, у-у. Хотя, будет жаль убивать кого-то с нарисованным львенком мордашке.
-Перестань петь ради всего святого и возьми себя в руки! Жертва из тебя никудышная. Видимо, родители не досмотрели. Я на днях поговорю с твоей матерью.
-Ты сможешь смотреть ей в глаза после всего проделанного?
-Думаю, она поймет. Она же тебя знает. 
-Передай ей, что я ее любил.
-Да-а... Нет. Пожалуй, нет. Лучше скажу, что ты был наркоманом и воровал ее украшения.
-Врунья! Зачем тебе это? А, я понял. Тебе это нравится.
-Ты грубил мне. Я не забыла. Женщины прощают, но забывать - это ваша прерогатива. Мы предпочитаем заниматься самообманом.
-Убей меня уже наконец. Не хочу слушать эти псевдо философские россказни.
-И так, последний штрих! - А. замахнулась тесаком над его животом, и уже приготовилась бить, как в дверь постучали. Испуганно дернулась в сторону новоявленного стука и замерла.
-Эй, милая, мне смешно и больно это говорить, но ты меня подрезала, и похоже неплохо так. - Ив через боль хохотал, прижимая руки к животу.
-Что? Боже мой, ты истекаешь кровью! И, и.. -Не успев договорить, она шлепнулась на пол, потеряв сознание.
-Да, замечательно, а главное - актуально как никогда. Проснись, черт возьми, или усну я. Помогите! Помогите, здесь реальная угроза токсического отравления у девушки, - кровь каплями сползала по металлическим ободкам стола и капала ей на губы. Ив посмотрел на нее, еще немного полежал, отдышался, встал и с глубоким вздохом поднял тело девушки на руки.
-Пойдем, слабонервная моя, - Ив провел окровавленной ладонью по ее лбу, - А ведь сколько раз предупреждал - такие ублюдки как я не умирают.  Трусишка.


Рецензии