Я умею улыбаться -фемслеш-

Я умею улыбаться.
 http://ficbook.net/readfic/1008738

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: я/ты
Рейтинг: G
Жанры: Фемслэш (юри), Романтика, Ангст, Драма, Философия, POV

Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Красота везде едина. Она пленяет.
 Вы когда-нибудь видели тонущее насекомое? Испытывали ли вы при этом жалость?

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 от 24.10.11., нашла в старых тетрадях *О*
 видимо, была упорота, когда писала \О/
 самое интересное, что я даже сейчас могу вспомнить, какая строчка под воздействием чьих строчек была накалякана хд



 Длинные волосы волнами разлетаются вокруг. Солнце ласкает дивную мраморную кожу. Она будто плавится, тает под его ласками. Как топленый сахар на свет. Смех и белая майка. Она смеется - и я вспоминаю, точнее, нет, я всегда помню тот день, когда я впервые услышал его, этот теплый смех. Я - человек, мое естественное право - дышать. Жить. Но легкие отчаянно рвут вены - без нее. Жизнь становится... другой. Нет, я продолжаю жить - как биологическое существо. Я глубоко убеждена, что вполне смогу прожить вообще без людей. Вообще без людей - легко. А вот как быть с ней?.. Это прозрачное чудо надвигается, как айсберг на бедный Титаник. Нет, как Титаник, роскошный, блещущий огнями и улыбками. На одинокий, глупый в своей простоте и наивности айсберг.

 Она говорила, что лед красив. Особенно на свету.

 Жизнь не имеет смысла без логики. Это также естественно, как смерть - без жизни. Невозможно? Не то. Но для того, чтобы умереть, не нужно обладать какими-то особыми качествами - достаточно живой (ну, или полуживой) клетки, с ядром и вакуолью, ведь так?.. Но достаточно ли человеку иметь мозг и сердце, чтобы умереть?
 Не думаю. Человек должен быть сложнее. Человек должен быть многогранен. Уж гораздо "многограннее" простой клетки. Человек должен быть неделим, как единица. Биологическая и... духовная? Не знаю. Я ничего не знаю о духе. Я не люблю религиозные термины.
 Сквозь туманный дым сна я слышу смех. Только с ней я умею улыбаться.
 Волосы еще не высохли до конца, и с мокрых кончиков на подоконник капает роса. Золотистая роса. Все в комнате наполнено светом. Даже я.

 Я чувствую этот запах. Она никогда не пахнет собой - интересно, какой же запах у нее? Это, кажется, шампунь. Это - утренний кофе и шоколад. Она изящно ломает плитку тонкими пальцами греческой богини и ухмыляется, слыша звук разломанного шоколада, как пресловутый предсмертный хрип. Одинокий кус. Я стараюсь попасть в него зубами и также... уничтожить, растоптать, раскусить эту дольку. Но у меня никогда не выходит так, как у нее. Возможно, я не очень стараюсь?

 Полное ощущение полета в комнате, наполненной до краев солнечным светом. Пыль медленно дрейфует снизу вверх. Солнечные зайчики похожи на парящие перья в свете лучей, а лучи - канатная дорога звезд. Я не хочу ее; это чувство может испытывать только человек, любящий однополое с ним существо. Точнее даже, женщина, любящая женщину, ведь мужчины еще желают своей полной победы или окончательного проигрыша. Здесь даже проигравший остается в выигрыше.
 ...или же человек, любящий по-настоящему. Скажи, ты испытывал когда-нибудь это полное... растворение? Восхищение и преклонение? Или все сразу? Разве можно выразить это языком?

 Здесь нет секса. Никакой секс не сравнится с этим.
 Она открыла окно. Глупая. С волос капает вода, и смех вновь проникает в меня, как запах тлеющей свечи. Здесь нет логики или смысла.

 Я всегда считалась "приятной", доброжелательной; но улыбаться я умею только с ней.

 Тает в дымке моих снов лучистая кайма ее танца. Танец бога, танец дьявола - все едино простым смертным, им важен лишь смысл, идея. Как в певце - голос, как в мужчине - сила. Кому интересен твой внутренний мир? И есть ли он вообще?..
 Наши пальцы в зеркале. Это твои или мои? Это отражение?
 Нарцисс не испытывал такого счастья при лицезрении своего тела. Обладало ли его лицо ее чертами?
 Красота везде едина. Она пленяет.
 Вы когда-нибудь видели тонущее насекомое? Испытывали ли вы при этом жалость?

 "Если нам суждено утонуть, опустимся же на самое дно".

 И я улыбаюсь. Улыбаюсь твоему отражению. Ты - мой ангел. Утони же в моей ненависти, посланник отринувшего меня рая!
 Я не достоин молитв богинь.


Рецензии