Любовь под литером с

          
                Я люблю тебя больше,чем Море,и Небо,и Пение,
                Я люблю тебя дольше,чем мне дано на земле.
                Ты одна мне горишь,как звезда в тишине отдаления,
                Ты корабль,что ни тонет ни в снах,ни в волнах,ни во мгле.
                Константин Бальмонт

   ...Остановись - пока ни поздно,он укорял себя с каждой минутой и часом.ОНА -
принцесса по рождению,багрянородная,ПЕРВАЯ ДЕВУШКА РОСССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ!
   Что ты - можешь дать ЕЙ?! Ты - простой моряк..Между членами команды допускал-
ся легкий флирт между Великими Княгинями.Тебе - 25 лет,ЕЙ только - 16.Не ДУРИ
ГОЛОВУ ДЕВЧОНКЕ,даже если ОНА - дочь Императора.
 Он мог любого вызвать на дуэль,кто подумает о НЕЙ плохо.Он - не был отчаянным
бретером,но он мог постоять - за ЛЮБОВЬ.
   ...Между НИМИ пробежала Искра,когда они впервые увидели ДРУГ ДРУГА.Они шли
по Солнечной Тропинке,которую еще называли - Царской Тропой,ОНА споткнулась об
камень,он поддержал ЕЕ,и их губы встретились вместе.
   Они дошли до до стелы - древнегреческой балюстрады и их руки сомкнулись ввиде
сердца ЕЕ и ЕГО.
   Я тебя полюбил неожиданно,сразу,нечаянно,
   Я тебя увидал - как слепой вдруг расширит глаза
   И,прозрев,поразится,что в мире изваянность спаяна
   Что избыточно вниз,в изумруд,излилась бирюза.
   


Рецензии