Корабли причалили

После природно-палаточных дней странно так слышать по ТВ о войне и видеть много людей на улицах
Ты приходи. Что ли. Побудь рядом, посмотрим видео, где попугай говорит слово "курица",
Где много так новинок разных, каких-то нано-штук, и технологий.
Впрочем...
Давай не будем говорить, ругаясь на надуманные темы и осуждать "что-то вроде о вечном"
А я сижу вся в тёплом пледе,смотрю на улицу и проходящие кирпично-серые лица.
Что тебе сниться? Что тебе там в другом мегаполисе снится?
Оставим.
Я уже почти выдохлась и в голове опять играет Моцарт
В сто-пятый-миллионный раз смотрю "Тихоню" с Эммой Уотсон
В нашем городе уже давно лето. Хотя снова "айс"
и так заледенели пальцы.
Ты знаешь.
Мерзлячка я. Не то что загорелые люди-португальцы
Тут что-то с рифмой. Снова. Прерывается. Так резко и броско
Да, но мой любимый автор Чехов, а не Маяковский
О нас.
Так просто треками любимых мной Ассаи
А время снова разделяет Екатеринбург-Пассажирскими вокзалами
Нам остается только ждать все эти чертовых 15 дней до встречи
И наконец увидеть твои глаза,пожалуй, 1 августа вечером.

После природно-палаточных дней странно так слышать по ТВ о войне и видеть много людей на улицах
Всё это,думала, увидеть бы тебе,и даже,удивишься (!) есть тонкий лёд на мелких лужицах
И представлять, что искры от костра поднимаются к небу
Становятся звездами, гаснут. Будто бы их совсем нету.

Ещё 15 ней все мои мысли-корабли причалили
В бухту
Где первый диагноз
"О вечной печали"


Рецензии