Подвиг в финтнес зале

Cходил сегодня в фитнес-зал.
Как после глянул в зеркало –
Себя я не узнал.
Фигура! Руки! Цвет лица!
Ой! А какая задница!!!
Сказал друзьям – как не обмыть?
Непросто ж подвиг совершить:
Все тренажеры победить,
И пОтом тело все обмыть.
Пошли. По стопке, по другой…
Пивко закончило наш бой.
А утром глянул в зеркало:
Себя я не узнал:
Фигура… Руки… Цвет лица…
А морда… Просто задница!


Рецензии
Рассмешили, Александр Юрьевич.
Спасибо, настроение подняли.=)
ЕО

Евгений Орел   17.11.2013 23:05     Заявить о нарушении
Женя, всегда рад поднять настроение!
Я радуюсь тому, что я живой.
Я радуюсь тому, что вы со мной.
Я радуюсь восходу на реке,
Груздочку, что нашел в березняке.
Улыбке незнакомки за окном,
Луне, что светит в сумраке ночном,
Тому, что я смеюсь, иду, пою,
Сто грамм с друзьями в баньке пью…
Я радуюсь тому, что я живой,
Надеюсь, что вы радостны со мной!

В вопросе этом не боюсь перемудрить,
Смеяться, правда ж лучше, чем грустить?

С днем рожденья себя!!!

Александр Эсаулов   18.11.2013 10:50   Заявить о нарушении
Конечно, с Днём Рождения!
Всех благ Вам и успехов!

Евгений Орел   18.11.2013 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.