Страсть

             
«Поразителен заговор молчания в области пола, - сетовал когда-то философ Николай Бердяев еще в начале про-шлого столетия. Действительно, о глубоко нас затрагивающем, не принято говорить. А раскрыть свою душу, обнажить пота-енные мысли, которыми каждый из нас живет, считается почти скандальным. Тех же, кто посмел нарушить эти правила, спешат назвать эротоманами. Но это скорее вопрос  меди-цинский, чем литературный, ведь можно с уверенностью сказать, что все люди, без исключения, эротоманы. Вполне возможно, что литературный моралист, осуждающий тех, кто открыто пишет о сексуальных отношениях, в жизни сам помешан на сексе!»  Нужно знать, что знакомство с оральной техникой любви неискушенного молодого человека 16-17 летнего возраста, может привести, в значительном проценте случаев,  к фанатизму лизания половых органов, превращаясь в страсть, непреодолимую болезнь. А это – не порядок!
Страсть к женщине внезапно пробудилась,
Еще вчера подспудною была.
В каких-то тайниках души хранилась,
В одно мгновенье буйно расцвела.

Мы с нею познакомились на пляже,-
Семнадцать мне, ей полных двадцать пять,-
Взгляд в мою сторону не бросила ни разу,
А мой с нее не мог я оторвать.

В любом ее кусочке тела была власть,
Хотя была изящной, даже хрупкой,
И поза властная во мне родила страсть,
Преодолеть ее мне показалось трудно.

«Ну, что пошли ко мне?» – она сказала,
Прическу поправляя на ходу.
Как будто бы веревкою связала,
За нею вслед покорно я бреду.

Пришли. Достала она рюмки и вино.
«Ты мой,- сказала,- вижу по глазам!
Но помни, глупенький, условие одно –
В петлю ко мне полез ты только сам!

Подумай, ни к чему тебя не принуждаю,
Когда захочешь, сразу и уйдешь!
Услуг твоих сегодня ожидаю…
А в чем они, я думаю, поймешь.

Тебя премудростям любви я научу,
Служить ты будешь мне послушно и
прилежно,
В любви я cunnilingusа хочу,
Ты будешь делать его нежно…

В неделю раз дарю тебе – minet
Но лишь когда понравится служенье…
И я служил «тирану» много лет,
Не изменяя ей ни на мгновенье.

Лишь прикажи она, и я пойду за ней,
Куда она рукой своей покажет!
Служить готов остаток своих дней,
Не возмутив покой ее ни разу.

Я власти женщины еще не сознавал,
Не понимал, за что мужчины бьются?
Что женщина – начало из начал!
Что жизнь рождается, когда они сольются!

Быть подданным ее велел мне рок, -
Мне кажется, имело место время, -
И мной давно у ней заученный урок,
Родил во мне совсем иное семя.

Случилось, что она уехала куда-то?
Я места без нее не находил!
Казалось, с нею жизнь была моя богатой.
Как божество, ее боготворил!

Теперь оказывал услуги  многим,
И средних лет, и девам молодым,
Я целовал им киски, ноги,
Влекомый ощущением одним.

Похоже, девам нравился мой труд.
Окончен мой сеанс, я вижу удивленье?
Похоже, по привычке ждут
Обычного мужского продолжения…

Все!  Прекратить!.. Не тут-то было:
Не занимаюсь с девами любовью,
И сердце перебоями забилось,
Страдаю жуткой головною болью!

Я боль мою меж ног их  утоляю,
Иного выхода не даровал мне свет
И первую любовь я часто вспоминаю,
В житейском море затерялся след.
               


Рецензии