Мужчиной был

Проблема транссексуализма  сложная и деликатная. Это не прихоть, не каприз, не извращение – это тяжелая бо-лезнь. При ней мужчины желают стать женщинами, а женщи-ны – наоборот. \
Мой брат теперь сестра моя,
Мы с нею так похожи,
И одевается, как я,
Вот только чуть моложе.

Прическа та же, цвет волос,
Разрезы глаз, их цвет,
Такой же формы ее нос,
Иных отличий нет.

И грудь такая ж, и живот,
И стан такой, и ноги.
Ее душа во мне живет,
Да и меня в ней много.

Как я сочувствовала ей,
Когда он был мужчиной,
Какие пытки…сколько дней
В судьбе неповторимой.

Такого б не было конца,
А может, и начала,
Росли мы вместе без отца,
А мать не замечала.

Что сын ее не так растет,
Иная цель, заботы,
Чуть свет, она уйдет,
А вечером – с работы.

Мать уходила на завод,
Нас дома оставляла,
Я старше братика на год,
За все я отвечала.

Я накормлю, я напою,
Его не обижала,
И в кофту, юбочку мою,
И в платье наряжала.

Подруги приходили в дом,
Со мной и им играли,
И странностей каких-то в нем
Они не замечали.

Чем дальше время, тем видней
В нем женское начало,
Теперь была не с ним, а с ней,
В нем девушку встречала.

Душою женщиной он был,
Попав в мужское тело,
Наряды женские любил,
Был тихим и не смелым.

А сколько боли, сколько слез,
А операций сколько,
Все это стойко перенес,
Став женщиною только.


Рецензии