Маменькин сын

Полоролевое поведение – важнейшая характеристи-ка личности и складывается она в достаточно раннем возрасте. Примерно с 5 до 13 лет. В этот период мальчик становится мальчиком, а девочка – девочкой. У мальчика проявляется весь комплекс мужских качеств: самостоятельность, стремление к инициативе, лидерству. У девочек же проявляется мягкость, умение сопережать, сочувствовать. Возникают разные интере-сы. Но бывает и так: нормальный процесс формирования по-лоролевого поведения нарушается.  Чересчур домашний  маль-чик воспитывается в обстановке гиперопеки, по типу  «наседки и цыпленка», и остается в роли цыпленка, становясь зрелым мужчиной.
С Виталием лет десять я знаком,
Все говорят: «Порядочный мужчина»
Последние пять лет сменил немало жен, -
Не докопался в чем тут соль, причина?

Все женщины, с которыми дружил,
Мне ничего о нем не говорили,
Ну, словно бы, он с ними и не жил.-
О нем не вспоминали, не тужили.

Я кратко опишу «страдальца» моего,
Он ростом мал, характером застенчив,
Достоинств много всяких у него,
Не сторонился и приятных женщин,

Вступая в брак, он просто расцветал,
Как будто ростом выше становился,
Полгода проходило – отцветал,
И говорил, чтоб лучше не женился.

И всякий раз, с очередной расставшись,
Сидя со мной за кружкою вина,
Он виновато, слабо улыбался,
Мне говорил, виновна в том жена,

И красотой, и формами, и пылом…
От нежности ее захватывало дух,
Всем в женщине доволен был он,
Палитра чудная интимнейших услуг,

И все-таки чего-то не хватало,
Он быстро к  ней охладевал,
Фантазий становилось мало,
В пивную от любимой убегал…

Потом расстались мы, о нем забыл,
С тех пор прошли четыре года,
Но как-то раз, в Москве случайно был,
Стояла летняя чудесная погода,

Мимо меня рекой толпа текла,
В глазах рябило от цветов и красок,
От транспорта, бетона и стекла,
От самых разных человечьих масок,

Вдруг вижу я, Виталий мой идет,
Две женщины находятся с ним рядом,
Одна из них лебедушкой плывет,
В изысканном красивейшем наряде,

Стройна, прекрасна, молода,
С Виталия, пожалуй, была ростом,
Вторую я запомнил навсегда,
Одета была безобразно просто,

Мужеподобное лицо. Огромный бюст,
Высокая, худющая, как вобла,
На шее волосы торчали словно куст,
Простой народ таких зовет «оглоблей».

И тут же мысль возникла у меня:
«Откуда откопал такую тещу?
Ей усы прицепить, да подобрать коня,
И гренадером выставить на площадь»

Виталий оживленно говорил,
Лицо тянулось часто к великану,
Вдруг взгляд на мне остановил,
Направился ко мне, представил дамам.

Я обомлел, и было от чего,
Красавица была Виталию знакомой,
Попутчицей в поездке, только и всего,
А гренадер – супругою законной.

В их обществе провел полдня,
Могу сказать теперь я прямо,
Коли об этом спросите меня,
Искал Виталий не жену, а маму.

Теперь он счастлив,  ликовал,
На поводке  жена его водила…
От встречи этой я не прогадал,
Красавица потом меня любила


Рецензии