Господь такую создал

Женский гомосексуализм известен с глубокой древности. Вспомните библейскую легенду о Содоме и Гомор-ре. Бог уничтожил эти два города. Содом – за гомосексуальные  нравы тамошних мужчин, а Гоморру? Некоторые богословы утверждают, что Гоморра была уничтожена за нравы его обитательниц. У женского гомосексуализма есть несколько общеупотребительных названий, например, «сапфизм» и «лесбиянство». Первое название связано с именем  древнегреческой поэтессы Сапфо, воспевавшей нежные чувства между  женщинами, хотя данных, что она сама была гомосексуалисткой, не имеется. Второе название связано с названием  греческого острова Лесбос.  Греческий миф говорит:
Однажды одна красавица, проживающая на острове Лесбос, отказала верховному богу Зевсу в его любовных при-тязаниях. В гневе Зевс наложил на женщин острова проклятие. Только через сорок лет бог снял свое проклятие. Когда кораб-ли пристали к острову Лесбос, корабельщики удивились тому, что на острове не было ни одного половозрелого мужчины. Женщина жила с женщиной, а те ласки, которые они дарили друг другу, стали называться лесбийскими.
Видит бог, я телом не торгую,
Душою тоже не продажна,
Господь меня создал такую,
Я в омут бросилась однажды

Своих страстей, и вдруг – отказ,
Попыток делалось немало,
За много лет один лишь раз
Предмет любви я отыскала.

И душу всю ей отдала,
Любила страстно, беззаветно,
В тупик любовь меня вела –
Она осталась безответной.

Предмет моей любовной страсти
Лишь позволял себя любить,
В его я находилась власти,
И не могла иначе жить.

Но видно не судьба моя,
Ее увел один мужчина,
Как вещь, отбросила меня,
Хоть не было тому причины,


Ведь я была в ее руках
Куском податливого воска,
На деле я, не на словах
Любила искренне и просто.

Я ненавижу всех мужчин,
Им все так просто достается.
А если власть имеет, чин, 
Вокруг девчонок туча вьется.

Терзаний тьма, я – как изгой,
Не понята, отвержена,
Наедине, сама с собой,
Любовь моя, - теперь жена.

Меня, и обо мне не зная,
В мой адрес слышатся проклятья,
Их почему-то возмущает,
Что не ношу я шляпок, платьев,

Что грубая на мне одежда,
Не туфельки, а башмаки…
Считаете меня невеждой,
Как вы от правды далеки.

Я снисхожденья не прошу,
И в покаянье не нуждаюсь,
Беду с собою не ношу,
И от любви не отрекаюсь,

Я знаю, что красива я,
И знаю твердо, видит Бог,
Чтоб только пожелала б я
Мужи были б у моих ног.

А так, нелепейшие слухи,
Во всех грехах меня винят,
Любая, просто потаскуха,
С презреньем смотрит на меня.

Кому я причинила вред?
Откуда ненависть такая?
Ведь ничего плохого нет,
В том, что любовью называю!

Пусть странной кажется она,
Мужчиной быть я б не хотела,
Мне дева нежная нужна,
В восторге я от ее тела.

Как божеству, ему служу,
Ради него на все готова,
Служа, я счастье нахожу,
Любовь – души моей основа.

Мою любовь другой целует,
Раскрыты для него объятья,
А я тоскую и ревную
И шлю сопернику проклятья.

Не нахожу себе я места,
И зависть постоянно гложет,
Он завладел тобой, невестой,
Целует бархат твоей кожи.

Я все прощу, вернись ко мне,
Моя любовь, моя царица
Ты свет един в моем окне.
Я буду на тебя молиться,


Рецензии