Проснулась чувственность

Женская сексуальность характеризуется множе-ством эротических зон, большей зависимостью от эмоций. Грубость мужчины, неопытность женщины могут помешать сексуальной адаптации женщины. Учитывая то обстоятель-ство, что женщины быстро усвоили традиционные мужские сексуальные стандарты, может найтись та, которая заменит в сексуальных ласках мужчину, тем более, что ей, как жен-щине проще знать свои эротические зоны, чтобы преуспеть в этом.
Лесбийская любовь коварна тем, что, в конечном счете, приводит к привыканию. Женщина, занимавшаяся этим, часто  лишается возможности чувствовать мужчину, получать от него наслаждение при обычном половом акте. Об этом сле-дует знать, чтобы предостеречь желающих «попробовать из любопытства» и не сознающих, какими коварными послед-ствиями чревато такое вроде бы безобидное занятие.
Проснулась чувственность моя,
Когда мне было лет пятнадцать,
С подругою осталась я,
Чтоб с нею музыкой заняться.

Пора бы и расстаться нам,
Но мы не слишком торопились,
Читали с нею пошленький роман,
И мнением о  нем делились.

Подруга на диване возлежала,
А я у ней пристроилась в ногах,
Она страницу за страницею листала,
Лениво цедились слова.

Роман переводной, его сюжет
Рассчитан на читателя иного,
По сути – настоящий бред,
И сцен в нем эротических немного,

Зато каких! Описаны так ярко,
Тем более, когда читают вслух,
Порою становилось слишком жарко,
В иных местах захватывало дух.

Так образно описаны детали,
Не книга, а пособие в любви,
Мы сцены много раз перечитали,
С волнением неведомым в крови.

Я ноги гладила подруге, целовала,
Томление в душе моей росло,
Подруга грудь одной рукой ласкала…
В деталях помню, что произошло,

Вдруг голову она мою нагнула,
А на затылке кисти ее рук,
К себе она настойчиво тянула,
Гортанный издавая звук.

Я ей ни слова не сказала,
Сама я растерялась, видит Бог,
Лицом меня к промежности прижала,
Зажата голова моя меж ног.

Да и ко мне желание пришло,
Я поняла, что нужно было делать,
От страсти всю меня трясло,
В придаток превратилась к ее телу.

Потом встречались часто, как могли,
Рассудок потеряв, ее любила,
Училась женским таинствам любви,
Подруге свою душу посвятила.

Теперь ее давно со мною нет,
Жизнь наказала, мы расстались,
Тоскую одиноко много лет.
Любви воспоминания остались.


Рецензии