Подружки

               
У нас, к сожалению, из-за отсутствия информации девушки, почувствовав влечение к лицам своего пола, даже не понимают толком, что с ними происходит, хотя и знают как это называется.. К лесбийской любви никогда не было одно-значного отношения. Если в Австрии женский гомосексуа-лизм считался тяжким уголовным преступлением, то во Франции, еще в 1881 году, дамы получили официальное право на посещение специальных «домов терпимости» для утех с соплеменницами.
Две подружки рядышком сидели,
Чем-то опечалена одна,
Веки чуть припухли, покраснели,
Не скрывает чувств своих она.

Вздрагивают, чуть трясутся губы,
Опустились уголочки рта,
Натерпелась оскорблений грубых,
И душа обнажена, пуста.

А вторая привлекла, обняла,
Поцелуем слезы осушила,
Голову к груди своей прижала,
Нежным голоском заговорила:

«Без тебя, желанной, мир не мил,
Кажется мне сущим адом,
Счастье ты мое, ты – мой кумир
С светлым и наивным взглядом,

Говоришь, рассталась нынче с мужем,-
И прекрасно, милая моя,-
Ну, скажи, зачем тебе он нужен,
Коль с тобою рядом буду я.

Я утешу, я и приголублю,
Стану безответною рабою,
Кем угодно для тебя я буду,
Только б любоваться мне тобою.

Выпей-ка вина и успокойся, -
Наклонилась над своей подругой, -
На меня надейся и не бойся» -
И поцеловала крепко в губы.

«Ну, расслабься, ляг мне на колени,
Боже, как же ты красива!
Я кажусь дурнушкою в сравненье,
Красоты такой не заслужила!

Я целую ушко твое, шею,
Я целую губы твои, руки,
Отказать ты в ласке мне не смеешь –
Видишь все страданья, мои муки!»

Сняв бюстгальтер, груди обнажила,
Наклонилась, их поцеловала,
По соскам губами поводила,
И подруга тихо застонала,

Напряглись соски и отвердели,
Отозвался тяжестью живот,
Кажется, сама душа запела,
Розой приоткрыла нежный рот.

Поцелуем та его накрыла,
Забралась под юбку, под трусы:
« Милая подруженька, - молила,-
Дивной не скрывай своей красы!»

И проснулось тело, отозвалось,
Изогнулся стан, сомкнулись бедра,
От колен подруги оторвалась,
И на плечи навалилась твердо.

А подруга на колени стала,
Смотрит на красавицу влюблено.
Та дышала часто и стонала,
Появилась муть в глазах огромных,

Положила ноги ей на плечи,
Взяв за уши, властно притянула,
Отшатнулась та, дышать ей нечем,
Между бедер головой уткнулась,

От волненья в горле вырос ком,
Всю трясло, от страсти колотило…
Та ее ласкала языком,
И слюну, и соки проглотила…


Рецензии