Сиреневый туман

Сиреневый туман

На вершине самой огромной скалы, у подножия которой плещется океан, я стою, окутанная в сиреневый туман.
Он манин и кличет, зовет куда то вдаль. А карие глаза мне говорят:«мне жаль». Раскину руки, к небу пусть крылья унесут, ведь без тебя мне жизни чувства не дадут. Сиреневые дымки, как языки огня, ласкают мое сердце, к тебе вперед маня. Сиреневые всполохи, как искры на ветру. И я в тебя влюбленная на зов иду, иду. Стоишь, укутан маревом. В глазах читаю грусть. Улыбка чуть касается твоих прекрасных уст. «Люблю!»–кричу и эхом, летят мои слова. Ты руки вперед тянешь: «иди, иди сюда». Сиреневые дуги нас окружат кольцом, сиреневые тучки нас обольют дождем. Не бойся, я есть сила, я жизнь, я света луч. Тебя я полюбила и выбрасила ключ. Душа, как нараспашку и сердце из груди. Во взгляде нет опаски, я вся твоя – бери. Прости. За что? Не знаю, но так спокойней жить, когда мы доверяем и жажда есть любить. 16.07.13


Рецензии
"...Сиреневый туман над нами проплывает
Над тамбуром горит полночная звезда
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда..."

"...Ты забудешь обо мне
На сиреневой луне
Может только на мгновенье
Оставляя для меня
Только тоненькую нить
Только каплю сожаленья..."

Романтичное и чувственное произведение.
Проголосую нажав на зелененькое словечко: - "понравилось"!
Успехов Вам в творчестве, Анастасия!
С теплом и улыбкой :)))

Серёга Капитан   16.07.2013 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.