Глава 2. Школа актерского мастерства

       Спустя немало времени, помещение все-таки было найдено. Это был большой зал с фойе, когда- то там находился маникюрный салон. Эд был счастлив, теперь дома его было не застать. Сначала, он руководил проведением ремонта, сам подбирал и покупал все материалы, потом, он тщательно подискивал мебель и интерьер, придавая особое значение даже мелочам. Меня он не допускал до своей святыни, говорил, что когда все будет готово, только тогда, он покажет мне результат. Меня это, честно говоря, устраивало. Теперь не надо было каждый час выполнять свои супружеские обязанности и у меня появилось свободное время, которое я использовала в свое собственное удовольствие. Эд возвращался поздно, вымотанный и уставший. Его едва хватало на то, чтобы поужинать и помыться, поэтому, любовью мы стали заниматься в основном утром, как говорят с новыми силами. И вот, наконец, настал тот день, когда помещение было полностью отремонтировано и укомплектовано. Эд был на седьмом небе от счастья, он не мог  говорить не о чем другом, только о своей школе. И когда он повез меня смотреть, что же у него все-таки получилось, он был очень возбужден и ужасно нервничал. Само помещение находилось на первом этаже обычного жилого дома, конечно был отдельный вход и над входом красовалась в меру яркая вывеска, на которой было написано — ШКОЛА ЭДУАРДО ФОРЕСТЕРА. Мы вошли внутрь, Эд держал меня за руку, я чувствовала что он переживает. Фойе было обшито красным бархатом, там стояли небольшие диванчики, золотые кованые вешалки, на стене висел телевизор. Убранство самого зала, было продумано до мелочей. Теперь, зал представлял собой арену, вокруг которой стояли полукругом огромные диваны, я так понимаю это сделано было специально. Все действия, показы и репетиции будут происходить в круглом центре зала, и в то же время, все это будет хорошо просматриваться с полукруглых диванов.
-Эд, как здорово придумано! - воскликнула я, оказавшись в центре зала.
-Правда! Тебе нравиться? - Эд даже задохнулся от радости.
-Конечно, ты гений!
-Я так рад, что тебе понравилось, у меня даже от сердца отлегло.
Эд подскочил ко мне и схватив, завалил  на диван.
-Эд, что ты делаешь? Пусти! - я пыталась отбиваться.
-Нет, я хочу тебя сейчас и здесь!
Вырываться было бессмысленно, мой муж уже ничего не слышал и не видел. В такие моменты он становился как безумный, дыхание его обжигало мое лицо, он буквально содрал с меня одежду. Я понимала, что это не нормально, что мой муж так поступает со мной, но списала все на то, что за то время, пока он занимался своей школой, он просто напросто изголодался. То, что происходило сейчас на диване, напоминало мне изнасилование из американских фильмов.  Эд  был как ненормальный, он терзал мою обнаженную грудь, сжимая ее до синяков. Толчки были сильными и резкими, я чувствовала себя резиновой куклой. Но Эду этого было мало, он перевернул меня на живот и вошел мне между ягодиц. Я закричала от резкой боли, он вдавил меня в диван своим телом, я не могла пошевелиться, а он все делал и делал это. Он держал меня за плечи, просунув руку через грудь, от этого проникновения были еще ощутимей, его горячее дыхание и стоны я чувствовала на своей щеке. Но вот он ускоряет темп, я кричу во все горло, через минуту Эд останавливается, все закончено. Он сползает с меня, садиться рядом и запрокидывает голову, приводя дыхание в чувство. Я поднимаюсь, из одежды на мне только коротенькая юбочка, разорванная  блузка валяется на полу.
-Эд, ты что сдурел? - я ужасно злюсь на него.
-Что случилось? - как ни в чем не бывало, спрашивает он.
-Что значит, что случилось? Ты обошелся со мной как с проституткой!
-Не говори ерунды!
-Это не ерунда! Ты практически изнасиловал меня! Ты порвал на мне вещи. Как я теперь пойду домой? Что с тобой твориться?
-Ты раздуваешь из мухи слона. Мы же всегда занимаемся этим, везде.
-Да, но раньше ты не насиловал меня, у меня все болит, я даже сесть не могу. Тебе не двадцать лет, ты же знаешь, что такие вещи тщательно готовятся, без определенной подготовки их нельзя делать.
-Ну прости, я немного не рассчитал. Любимая, я так истосковался по тебе, и видимо немного потерял контроль.
Он притянул меня к себе и стал страстно целовать, рука его скользнула мне между ног и я опять начала задыхаться от возбуждения. Эд  положил меня на диван, а сам нырнул мне под юбку, я знала, что он замаливает свой проступок, так обычно делают все нашкодившие мужчины. Но мне было все равно, потому что я уже улетала на далекие вершины блаженства.
Домой я ехала в его футболке, естественно, Эд постарался на славу и я уже практически ничего не вспоминала о его плохом поведении. Тем более, что ночью, Эд мне устроил настоящий медовый месяц, со всеми прелюдиями, лобзаниями и вылизываниями. Конечно же я не сердилась на него, я очень сильно любила своего мужа и готова была простить ему и более серьезные вещи, что уж говорить о каком- то нелепом инциденте.
 

       Итак, школа Эдуардо Форестера, ждала своих учеников. Мы дали рекламу практически во все крупные издания и по истечении некоторого времени, она начала работать. Эду посыпались звонки от желающих поучиться актерскому мастерству. Вопреки моим ожиданиям, таких набралось немало. Когда прием уже был закрыт, звонки по-прежнему продолжали поступать. Эд летал где- то на седьмом небе и не мог дождаться, когда начнутся занятия.
Он тщательно изучал материалы, предлагаемые другими школами. Подготавливал конспекты, разрабатывал план занятий, подбирал нужную литературу.  И вот наконец, этот день настал. Эд встал очень рано, все тщательно сложил и проверил, надел рубашку и брюки, что делал крайне редко. Я старалась, как могла его поддерживать.
-Ну, не нервничай, все пройдет замечательно, - говорила я ему.
-Я не нервничаю, - отвечал мне Эд, барабаня пальцами по столу.
-Ты же все продумал, а те, кто записался на твой курс, и без этого будут тебе в рот смотреть, помня твои былые заслуги.
-Ну все, я пошел.
-Куда ты в такую рань?
-Лучше раньше, чем опоздать.
-Ну иди-иди, если так переживаешь.
Эд встал и чуть ли не бегом выскочил из дома.
Да, наверное действительно, без работы ему тяжело. Ну, если уж на то пошло, пускай себе занимается, чем бы дитя не тешилось, как говориться. День у меня сегодня свободен, так что я спокойно могу провести его в салоне. Тем более, что безупречная моя красота, требует коррекции. И я на целый день погрузилась в атмосферу краски, лака, пиллинга и спа процедур. Домой я вернулась к ужину, мужа еще не было.
-Эльза, Эд не звонил? - спросила я.
-Нет, никто не звонил.
-Вы уже ужинали?
-Дети поели, а мы еще не садились.
-Ну, тогда давай поужинаем.
--Может ты позвонишь Эду? Вдруг он уже едет, тогда подождем немного.
-Нет Эльза, не буду я звонить, вдруг они там занимаются, не дай Бог помешаем, потом поест, когда вернется.
-Ну как хочешь.
Эльза накрыла на стол, и только мы сели, в кухню влетел счастливый Эд. Его лицо было похоже на солнышко, он весь светился.
-Так, без меня не есть! Я голодный как удав.
-Любимый, как все прошло?
-Лучше не бывает, ты была права, они действительно смотрят мне в рот и ловят каждое мое слово. Это такой кайф! Я никогда не думал, что у меня талант к преподаванию.
-Я так рада за тебя!
-А уж как я рад, ты себе не представляешь.
После ужина, мы поднялись к себе в спальню. Эд не упустил момента, и мы тут же оказались на кровати.
-Я так хочу тебя любимая!
-Эд, ты такой счастливый.
-Я счастлив от того, что у меня есть ты.
Он прижал меня к себе, и наши губы слились в блаженном поцелуе. Он покрывал поцелуями все мое тело, шею,  грудь, живот, бедра, пока не добрался до зоны бикини. Когда его губы оказались там, я откинулась на подушки и неприлично длинный стон вырвался из моей груди. О, как я люблю его! Мой Эд, мой любимый! Чувства не угасли ни на йоту, все так, как и семнадцать лет назад. Я безумно люблю его! Эд оторвался от моего бикини и припал к губам, в это время я почувствовала, как он входит в меня. Я вскрикнула, но крик мой потонул в его поцелуе. Та страсть и нежность, с которой он любил меня сегодня, напомнили мне наш первый раз. Наш старый дом, на берегу океана, как он был нежен со мной, как мы медленно все делали тогда, как будто боялись не полностью насладиться друг- другом, не полностью почувствовать любовь друг- друга. Вот и сейчас, Эд любил меня медленно, с остановками, наслаждаясь каждым моим стоном и вздохом. Он точно так же как и тогда, припадал к моему телу и вдыхал его аромат, потом целовал мою грудь, но не жестко и властно, а нежно и бережно, проводя языком по набухшим от возбуждения соскам. Я почувствовала, что улетаю, оргазм мы получили практически одновременно, а потом еще долго целовались и разговаривали.
-Я так люблю тебя! - говорил Эд.
-И я тебя! - шептала я.
-Я самый счастливый человек на всем свете.
-Ну не самый, не забывай, что есть человек, который тоже таковым себя считает.
-И кто это?
-Я.
Эд рассмеялся, и мы снова слились в страстном поцелуе.

     Теперь Эда почти не было дома, все время он проводил в своей школе. На выходных он отсыпался, иногда мне удавалось отправить его с детьми в парк. Но в основном, я слышала всякие отговорки, типа:
-Любимая, я так устал, может сходите без меня.
Конечно меня это нервировало, но творческие люди, что с них взять.
Эд был очень доволен своей школой, своими учениками, он часто говорил, что все они очень талантливые ребята и наверняка у них есть будущее. Иногда, он возвращался рано, иногда, очень поздно. Он объяснял это тем,  что заставляет студентов ставить и играть спектакли, а репетиции обычно затягиваются надолго. Так и проходили наши дни, я занималась домом и детьми, Эд пропадал в своей школе.


Рецензии