Дождь...

Вы не задумывались никогда, что дождь является нашим обновлением и он настолько редок в наших краях, что ему мы должны радоваться и уделять больше внимания, только потому, что он , повторюсь, обновляет нашу сущность и природу вокруг. Я объясню почему... В тот день было пасмурно и дождь гармонировал вместе со всем , что меня окружало- темные дома, асфальт с грязью, лица унылые людей, все для того, чтобы сидеть дома и просто гонять мысли ,которые когда -то потерял из-за переменчивого настроения. Мне очень нужно было выйти на улицу, так как именно сегодня совершение дела для меня было важным. Взяв зонтик и одевшись, я выбежал под барабанивший дождь, кстати меня осенило одно сравнение - звучание дождя о зонтик, мне очень напоминало треск виниловой пластинки, когда она закончилась - это звучание было единственным ,что успокаивало меня и держало в равновесии. То что  я собирался сделать вышло куда быстрее, чем обычно и я решил прогуляться по парку, просто так, на небе не было ни единого просвета и мне казалось , что погода соответствует моим мыслям, там были такие тучи и странники мысли путались одна с другой. Я подумал о нечто светлом и теплом, как руки мамы когда она тебя держит, когда целует, когда ты просыпаешься ,потягиваешься и тебе так хорошо, что вот оно "простое счастье", эти воспоминания моментов крутились как рулетка в моей голове, пока не произошло бинго на белом секторе, дождь стал немного меньше и тучи стали не такими тесными и выглядывало голубое небо. Теперь обратил внимание на дождь - он просто игрался с нами, на того кого падал и было комфортно, края голубого неба начали отражаться на асфальте, дождь умывал нас своей свежестью и говорил - "смотри, смотри, зачем тебе дела ,ты оглянись ,я тебе помогу..." и вы знаете ,я почувствовал от кончиков пальцев ног до макушки себя другим, просто другим, не тем хмурым и злым, а свежим и улыбчивым по внутреннему состоянию. Начал вспоминать ,когда такое было у меня в жизни и не мог вспомнить...никак. И поэтому решил , что для себя дождь будет являться талисманом и вестником, того обновления и позитива ,который он приносит нам и не такой он и плохой, мы должны быть благодарны, а людям с помощью рассказа я хотел бы тоже это показать и рассказать ,как есть....


Рецензии