Хао

Ступая ногами по каменному полу и чуть спеша, я шел на небольшую встречу, зная заранее, что она сорвется и человек не придет, так бывало уже много раз и всякий момент я думал, что это пространство обломов и пустоты во времени и пустая ее трата, нужно заполнить мыслями или просто прогулками , пускай даже бесцельными. Всякий раз места были абсолютно разные, возникало чувство, что это издевается один и тот же человек,  бегая вокруг меня по окружности, а я центр его внимания и изучения, но не будем об этом…. Сегодня мои  мысли были подтолкнуты чувствами и ощущениями соприкосновения,  за всю свою дорогу к месту  несбывшейся встречи я дотрагивался до множества поверхностей и ощущения тепла и холода трансформировали в голове метаморфозы и образы. Это навело меня на мысль о ежедневной рутине, которая как колесо движется, скрипит, разваливается ,но все на месте и по кирпичикам, тем временем мы проходим тысячи километров и касаемся всего и всех, так если бы мы закрыли глаза и поверхность была одна и та же и ощущения нам бы это все наскучило и тут же смена интереса сменилась подавленным состоянием. А пока мы едем до дома мы соприкасаемся с таким множеством всего, своего рода хаос, почему мы не даем образы этому всему и не замечаем, а считаем это как должное и обычное ,как выпить чай….Не знаю, а что мы можем от этого подчеркнуть, да многое чего, например структура листьев пальмы мне нравится своей линейностью и ровностью, в них так и мелькает слово «ровное», «спокойствие» , а все остальные , что нам встречаются, ведь вокруг нас огромные залы музеев и это природа и индустриальные пейзаж ,который мы создали сами и погрузились в рутину и давай оценку ему -  «ну дом»… Если приглядеться, то его можно разобрать по кирпичикам и получить от этого кайф и точно также от природы и всего, всего, всего…да даже луча света через очки. Цените, что вокруг нас и является толчком к нашему пробуждению от спячки обычными делами.


Рецензии