Новый город

      Новый город
      "..Ответ оказался туманным. Я услышал, что Судьба есть мать решимости и что
         предназначение будет явлено мне не через рассуждения, а через события.
         Сразу за этим мне было приказано не совершать поспешных шагов, но
         приложить ухо мое к лютне вечности и строить дальнейшую жизнь в гармонии
         с космическими обертонами.
         За год его посещали тысячи женщин из всех слоев общества, с самыми
         разными проблемами, и каждой он предлагал утешительную метафору.
         Они уходили с сияющими лицами; для них в этих фразах содержалась и
         глубина, и  красота; они записывали их в дневники и повторяли про себя в
         минуты усталости.

         …
         
               
Смысл в том, чтобы строить город, а не вкушать в нем покой."
            
                (Каббала – Торнтон Уайлдер)



   
Боги вселяются в нас, даруя нам особые возможности, давая нам право смотреть на других свысока или, все же, смотреть так, чтобы видеть в них тоже богов, но, по каким-то случайным обстоятельствам, не признавшим своей божественной сути, погрязшим в чревоугодии, в сомнениях, томимых и раздираемых страстями...

Неужели найдется хотя бы  один человек, который не знает, что рожден не для того, чтобы предаваться страстям...
Я имею ввиду только тех, кто живет в привычном для нас мире..
Наше общение настолько стало насыщенным случайностями, именно – случайностями, которые возникают из-за нашего нежелания разбираться в сути происходящего, а лишь в стремлении заполнить брешь, которая видится брешью, потому что эти пустоты – единственное, что еще  продолжает  нас связывать с  нашим истинным миром - миром нашей сути.
А мы спешим – но не за чудесами, а за новыми возможностями так уплотнить происходящее, что не оставляем ни малейшей щелочки,  ни малейшей надежды,  что через неё к нам хлынет свет – безудержно и неотвратимо.
Неотвратимо лишь наше убогое существование среди мира докучливых форм и нашего бесконечного бега по кругу за мнимыми удовольствиями, теми удовольствиями, которые становятся прахом в наших руках

Кто слышит звон колокола, когда пытается удержать это в своих руках?!
Мои мысли – мои скакуны. Я читаю – до одурения книги - в надежде, что я встречу такое. ТАКОЕ, что даст мне покой.
Но... новые попытки – лишь новые пытки облечь свое существование в слова, более приятные  на слух, чем существующие доселе.
И я сажусь и, взирая на небо или взирая  в себя, обращаясь к источнику мудрости, к своему Вергилию  - это имя преследует меня – а почему?
Почему оно не оставляет мой разум?
Неужели только потому, что я пытаюсь уйти от него, отречься от себя,  от своих надежд вернуть былое счастье – не в прямом смысле, а вернуть  те осколки или чудные составные части моей мозаики, которые давали мне опору.
А теперь они превратились в кучу стеклянного лома, которая  никак не хочет  стать основой будущей прекрасной картины

А,  помните, как в детстве – только берешь в руки осколок зеленого стекла, подносишь к глазу – и перед тобой мир – мир надежды.
Странно – я никогда не думала – почему это так завораживало, почему это прозрачная, какая-то хрустальная завеса возбуждала потаенные уголки моей души...
А потом, когда мне попалась в руки книга – «ВИГ - Волшебник Изумрудного Города» - сердце мое затрепетало и готово было вырваться из груди  – то ли от слова – волшебный, то ли – изумрудный, то ли..
И сейчас я вспоминаю это чувство -  и оно рождает во мне надежду, что ВИГ – не окажется обычным шарлатаном, а исполнит  заветное желание и даст возможность другим остаться в волшебной стране, а не разломать, не разбить волшебные очки.

Ведь – дело не в Гудвине, которого мы хотим представить Великим и Ужасным, а в нашем стремлении сорвать с их глаз  волшебные очки и  сказать:
- Ты, идиот, это  не Город Солнца. Это - город тьмы...

Нет. Это ГОРОД СОЛНЦА.
Я плачу и больше не хочу уродовать себя и других, доказывая, что они не так чувствуют, не так урезают.

Я готова помогать им или не помогать…
Я перестала реагировать на происходящее – в привычном смысле. Я не хочу больше судить.
НИКОГО.
НИКОГДА.

Я стараюсь идти и делать то, что вижу нужным. Я понимаю, что эти попытки не всегда выглядят достойно в глазах других. Как и у всех.  Никто сознательно не стремится вести себя недостойно.

А как помочь увидеть?
Хочу видеть.
Видеть истинное в  человеке.
И быть опорой.

16 июля                2013-07-16

Сегодня день рождения человека, который открыл мне иной мир – мир божественной любви, я помню эти ощущения и больше не хочу доказывать, что это были не те ощущения.
Всё было так, как надо. И я чувствовала так, как могла.
Я жила тогда и живу сейчас.
И буду возрождаться из пепла.

Именно – на ШРС *– в одной из медитаций  я увидела себя, лежащей в саркофаге и голос – не знаю чей, произнес: - Вставай, Криола, восстань из пепла...
Почему Криола – не знаю. Много было всяких Откровений, как и у любого другого участника сайта, для каждого они важны. Просто не надо им отдавать особое место.
Пальму первенства.
Это наши составляющие, и их место  может определить только тот, кто их послал.
А мы? – мы можем только догадываться и искать пути дальнейшего сближения с миром,
со всем, что есть в этом чудном,  изменчивом мире, мире форм, но суть их у всех одна, и она нас сближает и дает надежду, что мы все-таки станем Едины – - не только на словах, но и на деле.

И разделим по-братски все, что дает нам этот мир и предоставим каждому право решать, что для него важнее.
Думаю,  если это право существовало бы в реальности – именно право – никто бы не стал уродовать этот мир и кроить его по своему усмотрению.
Потому что только ложь – по части наших равных прав и плодит эти уродливые проявления.

Поживем – увидим.


* Школа Расширения Сознания Любови Крекниной

Мир, который стоит за всеми этими словами - и есть мир наших прав, безграничный и неиссякаемый. А права в этом мире - они всегда будут казаться не такими, несправедливыми, не...
Зачем нам делить права, когда наши настоящие права неизмеримо больше?!
.


Рецензии
Интересные подборки даёте, дорогая Исабэль!

Анна Шаф   15.04.2023 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.