Год спустя

Вот год прошел. Все позади.
Мои переживания, страдания. Не стоило тогда
ни слезы лить, ни Бога умолять, чтобы он все вернул.
Пустое.
Теперь я знаю для чего
мне это нужно было все познать.

Чтобы ПРОСТИТЬ по-взрослому мне нужно
самой прощенье попросить у тех, кто терпеливо ждал.

Чтобы ЛЮБИТЬ по-взрослому мне нужно
самой познать,
что жалость - не любовь.

ЛЮБОВЬ - это когда не нужно себя ломать,
а жить и наслаждаться рассветом и закатом,
при этом рядом быть с тем, кто так же этого желает.
ЛЮБИТЬ - это не жертвовать, не потакать чужим капризам
и не топить себя в его судьбе.
И брать от жизни лишь то, что предназначено тебе.
ЛЮБИТЬ - это не видеть мелкого, а лицезреть лишь доброту,
отзывчивость и верность.
А что такое ВЕРНОСТЬ? Это честь и честность
по отношению к тому, которого ты нежно любишь и не допустишь для него того,
что пережила я...
Да, год прошел и я готова благодарить за все тебя.
За то, что Бог твоей рукою меня учил по-взрослому решать.
И не смотря на боль идти вперед с улыбкой, гордо поднятой главою.
Спасибо за урок, я все усвоила и верю,
что за твоей закрытой дверью
ты тоже что-то приобрел...


Рецензии
Вы знаете я тоже так думал, но проходит время и понимаешь что все это просто максимализм и излишняя идеализация. В жизни все намного проще.Это можно понять только наступив множество раз на грабли.

Я желаю Вам как можно меньше на них наступать. И никогда не подвергать вознесенные Вами убеждения сомнению.

С уважением Евгений

Евгений Косенко   24.12.2015 19:06     Заявить о нарушении