Где-то там за горой

Где-то там за горой полыхают зарницы,
А на небе вечернем выткал август узор.
На притихшей реке лунный шар серебрится.
Я на берег приду, где пылает костёр.

А вокруг ни души. Лишь сверчок-непоседа
Прозвенит свою громкую песню о том,
Как по росам прохладным в осень топает лето,
Что оденет леса в золотое манто.

Я закрою глаза и ловить буду звуки,
Полной грудью вдыхать ароматы лугов,
Вспоминать твои нежные губы и руки
И сплетать паутинки из ветреных слов.

Догорая, в костре ветка тонкая хрустнет.
Мне луна подмигнёт из-под сонных ресниц,
И волшебница-ночь легкой шалью из грусти
Мне тебя нагадает средь тысячи лиц.


Рецензии
Красивый стих...

Очень...

Попробуйте рифмовать " про то " - " манто ".

Марк Медведев   21.10.2014 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Марк, я попробовала)))

Марина Павлинкина   21.10.2014 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.