В душе моей витают ветра любви

1.
23 июня. 20:48.
 Что-то я сегодня рановато проснулся. Солнце уже садится, на улице темнеет, раскалённый черный асфальт начинает остывать . Бог мой, кто это? Ах, ну да. Это же я в зеркале.  Мне настолько плохо, что мне лень двинуться с места не говоря уже про то, что бы пойти и привести себя в порядок.
   После душа я повёл своё бессильное тело на кухню. Там уже закипал чайник. Я налил кипяток в кружку в которой уже были ложка кофе и несколько ложек сахара и сразу же почувствовал это бодрящий запах.
   После выпитой кружки чудотворного напитка я был полон сил и убрать по дому. НА это у меня ушло около часа. После я включил компьютер и запустил все  соц. сети на которых я зарегистрирован. Через 2-4 минуты мне приходит сообщение от моего друга Саши.  Не много поговорив мы договорились, что собираемся сегодня в полночь у библиотеки.
   Александр очень умный и весёлый человек. Ему 23 года, высокий, светлые волосы и голубые глаза. Он душа нашей компании. Я его знаю не долго всего лишь пару месяцев, но я полностью доверяю этому человеку. Он не двуличен и честен.  Александр очень остроумен и не знаю почему, но всё из что исходит из его уст очень смешно.
   Я вышел из дома и направился к библиотеке. Я пошёл пешком и без наушников. Я предпочитаю думать о чём-то в пути, а не портить свой слух . Город не большой и за пару недель я знал маршрут домой не смотря на то, что я нахожусь на другом конце города.
    Вот я и прибыл, но никого пока нету. Я сел на лавочку у библиотеки. Через пару минут минут пришли Вова и Дима. Они почти всегда ходили вместе как братья. И вот наконец явился сам Александр Евгеньевич с ним была девушка. Когда её я увидел время как будто бы замедлилось и я забыл обо всём о друзьях которые очень громко говорили, о том, что у меня звонит телефон и даже о том, что она поздоровалась и мне нужно ответить. Меня легонько толкнул в бок Дима и я пришёл в себя. Саша нас познакомил с ней. Её зовут Анна и она двоюродная сестра Сани. В клубе не было людей и мы решили не много прогуляться по парку.
     В парке было очень свежо. Можно было дышать полной грудью и при этом не задохнуться от Со2. Анна оказалась на удивление очень интересной и общительной девушкой. Она отличалась от других представительниц своего пола.  С ней было легко общаться, было видно что она сама заинтересована в разговоре. Аня была очень начитана и могла поддержать любой разговор и самое главное у неё было своё мнение. А интереснее то, что когда мы о чём-то спорили она приводила не оспоримые факты и примеры в свою пользу и умела принять поражение достойно. Аня когда проигрывала в споре иногда в шутку говорила:  « Всё равно победила дружба!»
   Когда мы были под светом фонаря я её не много разглядел. Давно я не видел такой красивой девушки. Конечно у нас сейчас все красивые, но им нужно для этого огромная куча косметики, но не ей! На ней даже помады не было. Глаза у неё были карими, но только мои глаза были заметно темнее Аниных глаз. Когда она смотрела тебе в глаза создавалось ощущение, что она смотрит тебе в душу. В её взгляде было что-то, что-то загадочное и таинственное. Стоит ей взглянуть на тебя и тебе кажется, что она  всё про тебя знает.
    Походив по парку около получаса мы Вернулись в клуб. Я настолько был увлечён беседой с Аней, что не заметил, эти два балбеса снова куда-то смылись. Нас осталось только троё.Мы пошли к барной стойке и решили выпить по рюмке за знакомство. Я был против потому, что не переношу водку, но Романовы настаивали. Ну что же, один против двух не попрёт. Нам налили, Аня и Санька выпили сразу, но я не сразу решился выпить. Выпил эту гадость. Всё оказалось не так плохо как я думал.  Мы решили ещё по одной и потом на танц-пол.
   Началась медленная музыка, Саша сказал мне, что я пригласил Анечку(после водки мы её так называли) потанцевать. Я стараюсь не танцевать потому, что я танцор ужасный, но так как я был пьян мне уже было всё равно. Я пригласил её, она согласись. Мы начали медленно кружиться так же как и 15 или 16 пар вокруг нас. Это была просто музыка, без слов и это меня радовало. Я не сразу заметил как она положила голову мне на плечо. Я подумал, что ей плохо и спросил её об этом, но она сказала, что нормально. Я покраснел поняв какую глупость я сделал. В эти три минуты мне было хорошо, спокойно. Я и забыл, что танцевать так приятно, а может я и не знал об этом. Мельком я уловил довольное, улыбающееся  лицо Саши, но мне было  не до него.
   Алкоголь дал о себе знать и с этого момента я ничего не помню.



2.
  24 июня.  14:15.
   Почему я не могу пошевелить ногами? Что-то тяжёлое на них. Только я открыл глаза и меня ослепил очень яркий свет. Где мои очки? Нужно быстрее их найти, а то глаза выгорят. Как ни странно они были рядом с моей рукой. Видимо я вчера подготовился. Я немного приподнял голову и увидел Саньку, который спал у меня на ногах. Как он сюда попал? Я попытался высвободиться не вставая, но не получилось. Мне пришлось поднять своё туловище и толкнуть Александра. Он упал на пол и не издал ни одного звука. Хорошо же он вчера напился. Я пошёл на кухню и набрал стакан ледяной воды. У меня на удивление было хорошее настроение с утра. Ну как с утра, с обеда. Я пошёл и вылил воду Александру  на лицо. Он очень резко встал и наговорил мне кучу «приятных слов», а я не мог остановиться смеяться. Саша не много успокоился. Мы пошли на кухню.
    Я пошёл поставить чайник на плиту, после направился в ванную.  Пробыл я там не более пяти минут, но Саша уже успел уснуть на полу. Я решил снова провести водные процедуры специально для Александра. В этот раз он был очень зол. Настолько зол, что ударил меня пару. У меня были смешанные чувства. Я испытывал и смех и боль. Чайник закипел, мы выпили по чашечке кофе. Я спросил его что вчера было. Он улыбнулся и сказал, что ничего не помнит. Саша помыл посуду и я вдруг вспомнил про нашего вчерашнего компаньона.  Романов уже раздражённо сказал, что абсолютно ничего не помнит.
     После завтрака я попросил номер Анны. Он конечно же подколол меня, но номер дал. Потом отправил его домой. И пошёл отсыпаться.
     24 июня . 18:43.
       Я выспался b теперь и бодрый и не злой.  Я готов для новых дел. Позвонил Ане, она ответила. Мы не долго поговорили. Я оказывается её вчера  домой провожал. Я  извинился за то, что был пьян, она рассмеялась.  Мы договорились о встрече вечером.
   В 10 часов вечера я вышел из дома и направился к дому Ани. Улицы были на удивление пусты. не было ни людей, ни машин. Птиц так же почти не было. Город как будто умер. Сегодня было не очень жарко и теперь вечером прохладно.  Эта прохлада добавляла удовольствия от прогулки.
    Что это? Снова эта колющая боль в сердце. Как же мне надоели все эти болезни. Я остановился потому, что боль была нестерпима. Сел на лавку и опустил голову на колени. НЕ знаю почему, но так было не так больно. Когда же это всё закончится? Я взял себя в руки, попытался отвлечь себя от боли мыслями. Получилось, но это было не слишком эффективно.
     Через 10 минут добрался до дома Романовой. Я позвонил ей,  она сказала, что сейчас спустится.  Она действительно вышла в течении одной минуты. Это девушка не перестаёт меня удивлять. Обычно девушек жать минимум  минут. Это ещё если тебе повезёт.
   Я спросил у неё куда бы она хотела пойти в кафе или парк она выбрала кафе. Мы отправились в кафе. По пути мы говорили о разных вещах о книгах, о музыке и даже о религии. Видно было, что человек образованный перед тобой стоит. В кафе было не очень много людей. Музыка очень хорошая звучала. Если я не ошибаюсь была музыка Рихарда Вагнера. Мы сели за столик у окна. Подошла официантка и мы дали заказ. Официантка вернулась и попросила повторить заказ. Я раздражённо повторил. Ей конечно же не понравилось то, что я был немного груб. Я не сказал ей ничего плохого, но ей платят деньги за эту работу и она должна всё делать исправно. Она нагрубила, мы не стали с ней ссориться. Мы просто встали и ушли.
   В течение нескольких минут мы добрались до парка. Удача, что никого не было. Немного погуляв, мы решили присесть. Я специально сел так, что бы лунный свет падал на её лицо. Смотреть на неё одно удовольствие. Анины глаза как черные дыры засасывают твой разум и ты перестаешь соображать, всё что ты делаешь происходит на автопилоте.
    Вдруг зазвучала моя любимая песня «Письмо из Трансильвании». Подумал, что это мой телефон зазвонил, а нет! Это Анин. Она вытащила из кармана свой телефон. По-видимому, говорила Анна с мамой раз сказала что будет примерно через полтора часа. Аня заблокировала телефон и посмотрела мне в глаза. Она смотрела мне  в глаза около трёх секунд. У меня появилось желание её поцеловать, но я не решился. Моя стеснительность меня до добра не доведёт.
  Очень глупое чувство, когда ты хочешь поцеловать девушку, но что-то тебя сдерживает. Почему-то у меня появляется мысль, что дама этого не желает. Почему нельзя у не самой спросить? У меня  в жизни был не много девушек. Думаю в 20 ни у кого не бывает много девушек. Конечно же, есть мачо которые каждую неделю с разными девушками ходят, но это не для меня. Я больше предпочитаю постоянство. Наверное, девушки у меня нету из-за моей нудности. Мне сложно говорит с мало знакомыми мне людьми, потому, что я не знаю что им интересно. НЕ говоря уже о девушках с ними нужно быть в двое аккуратнее, что бы ни ляпнуть что-нибудь. Многие парни просто не парятся и делают то, что захотят. Они могут просто подойти к ней(к девушке) пошутить или сказать что-нибудь, но почему я этого делать не могу. Поэтому я не люблю собираться большой компанией, в которой есть девушки. Все расслаблены и не о чём не думают всё время подходят к девушкам и над чем-то вместе с ними смеются. А я что? Сижу где-то опустив голову на левую руку  просто наблюдаю за людьми и думаю. Думаю я о разном. Иногда я просто впитываю информацию без мыслей. В такие моменты я себя чувствую внутри себя пустоту и одиночество. Что-то внутри сжимается. К сожаление не кому заполнить эту пустоту. Я слишком «хорош», что бы найти ту, которая смогла бы её заполнить.  Сначала очень грустно наблюдать за самим собой, а потом злость на самого себя за то, что я не могу себя перебороть себя и заставит пойти к девушке и просто пригласить её на танец. Однажды я заставил и себя встать и направился к цели( к девушке которую хотел пригласить на танец), но снова облом! Меня опередил другой парень. Парень по которому наверное все девки сохнут.
    Время шло медленно. Я хотел, что бы этот момент шёл вечно, но к моему сожалению это было не возможно. Анна сказала, что ей уже пора домой. Я не стал возражать и проводил её домой. Пока мы шли, я узнал, что каждое утро в 8 часов утра она тут бегает. Я подумал, что это не плохая возможность познакомиться по ближе. К моему удивлению Аня согласилась бегать вместе. Мы пришли к её дому и в этот момент вышел Александр Романов. Она попрощалась со мной и ушла домой. Вдруг стало тихо и наступила тоска. Саша нарушил тишину спросив чем я буду заниматься. Ответил я, что пойду домой и высплюсь наконец.
   Вернувшись домой я лёг в кровать не включая ни ПК, ни ТВ. Я вдруг осознал, что влюбился.

  3.
  25 июня. 7:15.
  Прозвенел будильник. Давно я им не пользовался. Даже не знал, что у меня такая хорошая мелодия выбрана для будильника. Как я же я не хочу вставать! Полежал минут 5, потом заставил себя встать. Шурша тапками по полу пошёл в ванную и вместо того что бы почистить зубы я сел на унитаз и чуть не уснул. После очень крепкого я кофе я направился в комнату открыл шкаф и начал искать шорты и майку, но в этом беспорядке это было сложно сделать. «О, вот они!» подумал я когда нашёл всё необходимое.
  Я уже забыл что такое утро. Утро даже лучше ночи. Преимущество утра это то, что нету людей. Я очень хотел спать и не заметил как дошёл до парка.
   На удивление было не мало людей. Даже не знал, что в городе так много спортсменов. Я начал бродить по парку в поисках Анны. Картину которую я увидел вызвала у меня дикий смех. На лавке сидит сонный Саша глаза у него красные, под глазами черные круги как у Dead Pool-а. Он смотрел на бегущую Аню и двигались у него только зрачки и ничего больше. Видимо он «отлично» выспался. Я подошёл к нему, что бы поздороваться. Он очень вяло поднял руку. Появилось такое ощущение, что я не руку жал, а кусок холодца. Меня заметила Анюта и подошла она к нам. Бегунья очень бодро выглядела, конечно же она пошутила про мой и Сашин внешний вид. Аня спросила буду ли я бегать или же присоединюсь к Сане. Конечно же у меня было сильное желание сесть рядом с другом и так же наблюдать за Анной, но я не могу упасть в грязь лицом!
  Мы начали бежать, а Александр остался на скамейке. Первые 300 метров мне дались с легкостью, потом я начал ощущать проблемы с дыханием. Хорошо, что я не курил, а то сдох бы на первой сотне. Каждая скамейка в моих глазах выглядела как  королевская кровать которая манила меня прилечь на неё, но я не мог этого сделать. Мы бежали, Аня о чём-то очень увлечённо говорила, но всё проходило мимо моих ушей. Иногда она задавала вопросы, хорошо, что перед вопросом она произносила моё имя. Это меня спасало от неловкого момента.
    Накрутив 4 круга мы остановились и решили не много передохнуть. Рядом не было скамеек и мы присели на траву. Парк был очень чистым, но мусор иногда встречался. Аня дышала ровна, спокойно, а я не мог успокоить дыхание, сердце так же бешено билось. Я удивился почему у меня снова не появились боли. Я был уверен, что упаду в обморок если пробегу хотя бы ещё один круг, но Анна сама предложила пойти домой потому, что для первого раза мне достаточно. Боже, спасибо тебе за это!

4.
   2 июля. 9:43.
   Прошла неделя с моей последней записи. Моя жизнь очень сильно изменилась. Благодаря Анне я начал здоровый образ жизни. Конечно пару вредных привычек остались, но их на много меньше.  Наконец таки я начал высыпаться, стал меньше пить, ежедневно уделяю спорту около часа. Моё самочувствие действительно улучшилось! Друзья не много дуются на меня из-за того я стал реже с ними видеться. Саше к стати такой образ жизни не подошёл, он решил продолжить жить, так как жил раньше.  Если честно, то я это всё начал только из-за того, что хочу видеться с Аней. Мы сблизились с ней и стали хорошими друзьями, но мне хотелось большего, а ей как я предполагал нет. Сегодня вечером я иду на день рождения к Дмитрию. Очень повезло, что он так же как и я не любить когда вокруг него много людей. НЕ могу решить, что надеть рубашку или футболку?

 2 июля. 19:58.
 Вот, я стою перед дверью в квартиру и думаю, что сказать Диме. Никогда не умел произносить поздравления и речи. Я позвонил, открыла Аня, это для меня было очень неожиданно. Я чуть не начал поздравлять её с днём рождения. Сегодня она нa настолько красива, что я не надолго потерял дар речи. Аня пригласила меня в дом и мы направились к виновнику сегодняшней пьянки. Я поздравил его и вручил ему бутылку коньяка. Дима улыбнулся  и сказал, что из-за меня ему сегодня придётся напиться, а я ответил, что не брошу друга в беде и помогу ему. Я направился комнату где был весь народ. Хорошо, что я надел рубашку! Ведь все тоже были в рубашка, а дамы в платьях. Нас было действительно не много: Я, Аня, Владимир, вечно сонный Саша, девушка Димы Нина и конечно же сам Дима.
 2 июля. 21:18.
  После застолья кто-то предложил жарить шашлык на балконе, а не на улице как было задумано. Все были уже не совсем трезвые и все конечно же согласились. Мы вынесли мангал на балкон  и посмотрели не сожжём ли чей-то балкон сверху. Отлично! Сверху нету балкона. Я разжёг огонь и повесил всю ответственность за   мясо на Вову, потому, что только у него хорошо получается мясо. Саша включил музыку, Дима  и Нина танцуют, Вова перед мясом качается в такт с музыкой, я сижу с бокалом вина в кресле, а Аня напротив.  Вино не много сковало меня, я смотрел в потолок. Мне не хотелось никуда идти и ничего делать, я хотел, что бы меня никто не трогал. Про Романову, я забыл, точнее не только Анну я вообще обо всём забыл. Я просто где-то летал и думал о своём и не заметил, что моя подруга скучает. Началась другая песня. Это была песня One Two Free Элвиса Пресли и вдруг меня кто-то дернул за руку. Эта была Аня, она хотела потанцевать. Конечно же она знала, что я не люблю и не умею танцевать, но она настаивала, а я не могу отказать девушке тем более той в которую влюблён. Она танцевала, а я пыталась сделать хоть какие-то попытки воспроизвести танцевальные движения, но это у меня плохо получалось. Песня закончилась. Я уже думал направиться к креслу которое без меня уже начало остывать, но снова облом. Аня вспомнила, что я с собой взял фотоаппарат и попросила сделать пару фото. Я согласился, куда я денусь с подводной лодки.
Мы пошли в другую комнату и в той комнате была тишина. Как же я люблю тишину. Я сделал пару фотографий и подошёл к ней что бы показать их. Стал я рядом с ней и заметил, что она начала приближаться ко мне. Подумал, что она устала и не придал этому значения. Потом Аня положила мне руку на щёку и повернула голову так, что мы встретились взглядом. Мы начали сближаться и поцеловались. Это наверное был лучший поцелуй в моей жизни. От такого поворота событий я мигом протрезвел. Я закрыл дверь что бы нам никто не мешал. Вернулся к ней и сел на кровать и последовал следующий поцелуй, она не много подняла голову и я решил переключиться на шею, Аня начала дышать чаще и делала это через рот, а не через нос. Было ещё не сколько поцелуев. А в промежутках между поцелуями мы говорили. Минут через 30 мы вернулись к друзьям. Никто даже и не заметил, что нас не было. Только Дима спросил куда это я смылся не напившись с ним.
   Мы ещё долго гудели и пошли по домам только в 01:00. Саше и Аня было по пути, но я его заранее попросил что бы он оставил нас наедине. По пути домой мы не раз останавливались. Добравшись до дома Романовой мне не хотелось её отпускать, но мне пришлось. На прощание  я её поцеловал. Она вошла в свой подъезд, а я побрёл домой счастливый как слон.

5.
   3 июля. 6:45.
  НЕ знаю почему, но я сегодня рано встал. Я не хотел спать и был бодр как никогда. В голове я всё время прокручивал то, что было вчера: танец с Аней, наш поцелуй, её нежные, горячие губы, её волосы даже её запах. Мысли о ней не выходили из моей головы после того как я её проводил. Я хотел снова с ней увидеться и я хотел что бы это произошло прямо сейчас, но это было плохой идеей потому, что она ещё спит. В первые за долгое время я почувствовал себя счастливым. У меня появилось желание жить, во мне снова зажглось пламя жизни и любви. Я пытался себя чем-нибудь занять и решил вспомнить молодость. Я нашёл диск с игрой и установил её, но мне было не интересно! Единственное чего я хотел это встретиться с Аней. Потом в первые в жизни я попробовал написать стих. Это заняло у меня около 20 минут, но стих получился ужасен и его сжёг. Сжег потому, что мне лень было заходить в квартиру, а зажигалка всегда была при мне.
   3 июля. 7:40.
  Я был не уверен, что Аня проснулась, но я решился позвонить ей. Я позвонил и мне ответил сонный голос. В первые у неё не бодрый голос. Я подумал, что отступать уже поздно и спросил будем ли сегодня бегать. Мне повезло, Она сказала дала положительный ответ.
  Добравшись до парка, я начал её искать. Меня переполняла энергия и поэтому я бежал. И тут я её увидел. Она была сонной, но когда меня увидела сразу же улыбнулась и немного покраснела. Неужели она так же рада меня видеть, как и я её.
   Сегодня мы не бегали потому, что она себя не очень хорошо чувствовала и это было заметно. Мы решили просто прогуляться и поговорить. Ей было плохо, но больше говорила она, чем я. Я больше предпочитаю слушать человека, а не говорить. Я мало что запомнил из того, что она говорила. Если честно, то мне было без разницы о чём она говорила. Главное, что бы она не прекращала говорить! Я был готов слушать вечно её голос. Спустя минут десять я заметил, что мы держимся за руки. Когда она прикасалась ко мне, то меня как будто током било. Сердце начинало биться так сильно, что я сам слышал своё биение. В этот момент я был счастлив.
  Мы присели на лавку. Неожиданно для меня она меня обняла, свою правую руку я положил на её плечо, а левую она уже держала в своих руках. У неё были руки теплее моих. Мы не говорили, просто молчали и смотрели на то, что происходило вокруг нас. Этот прекрасный момент прервал звонящий телефон. Этот был телефон Ани. Я был уверен в это потому, что мне кроме Саши никто не звонит, а он ещё спит. Анна должна была пойти домой и позавтракать потому, что она этого не сделала. Мне стало грустно потому, что я не хотел расставаться с Аней. Мы медленно побрели домой. Когда нам осталось не много до её дома, Аня сказала, что сама дойдёт до дома. НА мой вопрос, почему она не хочет, что бы я её проводил она ответила, что не хочет, что бы её мама нас увидела, а то начнутся расспросы. Я не стал возражать. Я поцеловал её на прощания.  И снова один направился домой.
  Добравшись до дома, я позвонил Романовой и предложил ей сегодня посмотреть фильм у меня дома. Она согласилась. Я был счастлив как ребенок, которому купили машинку на радиоуправлении. Она должна была прийти в 20:00. Я срочно принялся за уборку! Я даже не подозревал, что у меня дома столько мусора. Я даже нашёл свою флешку, а ведь я думал, что потерял её.
   Закончив уборку я пошёл в магазин ща продуктами. Я не знал, что купить. Купил всё, что подойдёт для просмотра фильма: попкорн, чипсы, Coca-Cola. Одни словом ВСЁ. В самый последний момент я вспомнил, что у меня нету дома ни кофе, ни чая, сахара. Вернулся и купил всё необходимое. По пути домой встретил Диму с его девушкой. Они гуляли по городу, но почему-то оба без настроения. Наверное поссорились.
    Как же хорошо дома! Прохладно и прилечь можно где угодно  и никто не осудит тебя за твой внешний вид
   3 июля. 20:00
   Я весь сгораю от нетерпения! Когда же она придёт? Звонок в дверь, я лечу через всю квартиру, что бы быстрее открыть дверь. Открыл дверь и Аня сразу же зашла обняла меня и поцеловала. Мне стало жарко. Мы пошли в мою комнату я оставил право выбора фильма девушке, а сам пошёл на кухню варить кофе. Когда вернулся с чашками Анна уже выбрала фильм «Зелёная миля».  Я давно собирался его посмотреть. Так же меня порадовало, то что я выбрала она действительно хороший фильм, а не какую-нибудь муть.
  Фильм начался, мы легли на кровать. Анна легла мне на грудь, а я обнял её. Немного смешно было наблюдать как её голова немного трясётся из-за того , что биение моего сердца давало сильные вибрации. Я попытался не много успокоить своё сердце, к счастью получилось это у меня сделать. Где-то к середине фильма Аня уснула, а я не смог уснуть. Что-то меня удерживало от сна.
   Фильм закончился и хотел пойти на кухню пойти выпить воды. Я постарался как можно аккуратнее слезть с кровати, что бы не разбудить Аню. Когда я вернулся с колой она проснулась и спросила куда я пошёл. Я показал ей колу и лёг обратно. Она поменяла позицию и поцеловала меня. Целовались мы долго. Поздно это был самый долгий поцелуй в моей жизни.  Я и не заметил, что Анна поставила другой фильм. Но мы его не смотрели. Мы были заняты другим. Мы просто целовались и говорили и уснули только под утро. Мне не хотелось с ней секса. Я не знаю почему. Мне было достаточно того, что она рядом.
6. Финальная.
25 июля. 7:45.
  Я как обычно позвонил Анн, что бы поговорить с ней и узнать будем ли сегодня бегать. Ответ был отрицательным. Она сказала, что сегодня уезжает и надолго. Аня сказала, что будет ждать меня в 16:00 у неё дома, что бы попрощаться. Я ответил, что обязательно буду.
   Улыбка с моего лица сошла, я побледнел и почувствовал сильную боль в груди. Боль меня не волновала, я думал только о том, что мне придётся расстаться с Анной на время, а возможно на всегда. Я лёг на кровать. У меня было прекрасное настроение, но оно мигом испарилось. Я не двигался около двух часов и всё время думал о Ане.  О том как она прекрасна, умна. О том как с ней хорошо. Когда мы вместе я счастлив и не о чём не думаю. Наконец я нашёл человека который мне подходил, но нам придётся расстатся, а может это к лучшему.
  Я не мог сидеть дома я вышел прогуляться. Пошёл в парк. В парке было много молодых пар которые шли, говорили о чём-то и держались за руку. В каждой из этих пар я видел Аню. Мне нужно было уйти отсюда! Слишком много напоминает мне о ней. Разбудил друзей, попросил их встретиться со мной. Они с не охотой, но пришли. Сначала пошли с ними в кафе, а потом в кино. Благодаря им я прошли ещё несколько часов. Я направился домой.
  Дома я включил музыку и начал выбирать одежду для нашей последней встречи.  Выбрал я мою любимою чёрную майку и джинсы. Гладил я х медленно потому, что думал я сейчас не о том как разгладить все складки, а о том как хорошо было гулять с Анечкой под луной. Кое-как их погладил, напялил их и медленно побрёл к Ане. Почему-то мне казалось, что если я буду медленнее идти, то Аня не уедет. Я почти добрался до дома Романовых, но вспомнил, что нужно купить цветы. Я вдруг вспомнил, что никогда не дарил ей цветов, а почему не знаю. Я хотел стереть себе память, что бы ещё раз пережить встречу с Аней и проведённые с ней дни и ночи. В цветочном магазине было множество цветов и я не знал какие выбрать. Я ведь не знал какие цветы нравятся Ане. Интуиция подсказала мне, что нужно купить бордовые розы. Я купил 9 штук. Посмотрев на часы я понял, что уже опаздываю и побежал к дому Ани стараясь не повредить цветы.  Я не знаю с какой скоростью я бежал, но помню, что иногда людей я не умел обходить и иногда врезался в них. Извиняться перед ними мне было некогда. И тут перекрёсток, красный свет горит на светофоре. Ждать ещё целую минуту. Я оглянулся, убедился, что нету машин и побежал вперёд. Вдруг я услышал сильный сигнал клаксона. Лишь я обернулся как почувствовал как что-то с огромной силой толкнуло меня в нижнюю часть тела. После удара моё тело как кукла полетело прочь от черного автомобиля. Моё сердце забилось с огромной скоростью, в мозг начало поступать больше кислорода и время начало замедляться. В полёте я заметил ужас на лице женщины которая меня сбила. Шок и страх на лицах других пешеходов, а ещё я видел как из-за удара розы разлетелись в разные стороны. Получился дождь из красных лепестков роз. «Жалко цветы. Красивыми были». Это мысль была последней перед ударом об землю.  Была сильная боль области живота и в ногах, но мне было не до этого. Я хотел встать, но меня как будто лишили сил, я не мог пошевелить ни руками, ни ногами. Меня кто-то перевернул на спину. Это был Дима. Странно не правда ли. Он был испуган и спросил что болит у меня. У меня не хватило сил ответить. Всё начало чернеть, глаза закрывались и в последний момент я услышал сирену Скорой Помощи.
  Ночь. Я и Аня бежим по парку. Она вдруг поворачивает в кусты, а я за ней, но её там не было.  Я слышал её звонкий смех, ориентировался я только по нему.  Вдруг выскочив как будто из неоткуда Аня повалила меня на землю. Она наклонила голову и поцеловала меня. Она медленно подняла свою голову и в этот момент меня ослепил яркий свет, настолько яркий, что я закрыл глаза.
  Открыв глаза  я увидел не большую комнату с синими стенами и белым потолком. НА потолке была лампа дневного света которая очень сильно бьёт в глаза. Повернув голову немного направо я увидел большое окно. В нём виднелось чистое небо и верхушки деревьев. Я был где-то на четвёртом этаже. Потом я повернул голову налево и увидел задремавшего на стуле Сашу. Единственное, что я смог из себя выдавить это: «Дома спать надо, а не в больнице!». Голос был у меня был какой-то хриплый и слабый. Саня в тот же момент вскочил со стула и но его лице засияла улыбка, а глаза его блестели. Он же в шутку сказал: «А ты, Андрюха, живучий как собака!» Он пошёл и позвал врача. После не большого осмотра доктор удалился. Я в первые видел Сашу таким радостным. Потом его лицо не много погрустнело и он дал мне клочок бумаги на котором было написано следующее:
   «Андрей, ты первый кого я полюбила. Тебя я не забуду никогда, ведь именно с тобой я была счастлива как никогда. Извини, что не осталась с тобой! Прости меня за всё! Пока»
   Скомкав этот лист бумаги, я попытался кинуть его в урну, но у меня этого не получилось. Прошло много лет, но я всё ещё помню Аню и наверное не забуду никогда


Рецензии